Разделы презентаций


Школа пешеходных наук

Содержание

Увеличивается из года в год поток автомобилей надорогах города, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК»
 
ЛЕШКОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА
ВОСПИТАТЕЛЬ
МКДОУ ШР ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО

ВИДА №14 «АЛЕНКА»

ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА «ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК»  ЛЕШКОВА МАРИНА ВИКТОРОВНАВОСПИТАТЕЛЬМКДОУ ШР ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №14 «АЛЕНКА»

Слайд 2Увеличивается из года в год поток автомобилей на
дорогах города, что

создает объективную реальность
возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Увеличивается из года в год поток автомобилей надорогах города, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Слайд 3Чаще причиной дорожно-транспортных
происшествий бывают дети.

Чаще причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети.

Слайд 4Причины транспортных травм можно разделить на три группы:
1) неправильное

поведение самих детей (3/4 всех происшествий);
2) вина водителей транспорта;


3) вина взрослых, сопровождающих детей.
Причины транспортных травм можно разделить на три группы: 1) неправильное поведение самих детей (3/4 всех происшествий); 2)

Слайд 5В.М. Федяевской впервые были выделены причины несчастных случаев с дошкольниками

на улице:
не умение владеть собой;
отсутствие сознания опасности.

В.М. Федяевской впервые были выделены причины несчастных случаев с дошкольниками на улице:не умение владеть собой;отсутствие сознания опасности.

Слайд 6«…такая работа должна быть постоянной, вклиниваться во все виды занятий

в детском саду». В.М. Федяевская

«…такая работа должна быть постоянной, вклиниваться во все виды занятий в детском саду».  В.М. Федяевская

Слайд 12ребенок-пешеход на улице города всегда идет рядом или за руку

со взрослым.

ребенок-пешеход на улице города всегда идет рядом или за руку со взрослым.

Слайд 13ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЖИЗНЕННО ВАЖНОЙ ПОТРЕБНОСТИ НЕ ТОЛЬКО В

ИЗУЧЕНИИ, НО И В СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЖИЗНЕННО ВАЖНОЙ ПОТРЕБНОСТИ НЕ ТОЛЬКО В ИЗУЧЕНИИ, НО И В СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО

Слайд 14 Задачи:
Формирование потребности в изучении и соблюдении правил дорожного

движения.
Воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Привлечение родителей через

активные формы работы по ПДД в совместной деятельности.


Задачи: Формирование потребности в изучении и соблюдении правил дорожного движения.Воспитание навыков безопасного поведения на улицах и

Слайд 15 Сроки реализации проекта: 6 месяцев (ноябрь 2013 - апрель

2014).
Участники проекта:
воспитатели, дети группы "РОМАШКА", родители,
музыкальный руководитель.
Тип проекта: краткосрочный.


Место реализации проекта:
МКДОУ ШР детский сад общеразвивающего вида №14
"Аленка", подготовительная группа "Ромашка".

Сроки реализации проекта:  6 месяцев (ноябрь 2013 - апрель 2014). Участники проекта: воспитатели, дети группы

Слайд 16Результат-продукт
пополнение познавательного материала (фотоматериалы, наглядный материал, литература и т. д.);
участие

в районном конкурсе наглядной агитации "Все краски на благо дорожной

безопасности" в номинации "Ребенок - пешеход";
изготовление макета.
Результат-продуктпополнение познавательного материала (фотоматериалы, наглядный материал, литература и т. д.);участие в районном конкурсе наглядной агитации

Слайд 17Результат-эффект
расширятся знания по правилам дорожного движения, что в свою очередь

повлияет на закрепление навыков поведения в транспорте и на дорогах;


будут проведены совместные с родителями тематические акции;
заключительное мероприятие - игровая программа "Осторожно, Пешеход".
Результат-эффектрасширятся знания по правилам дорожного движения, что в свою очередь повлияет на закрепление навыков поведения в транспорте

Слайд 18Этапы проекты
Диагностический
Цель: определить уровень знаний детей по ПДД.
Задачи:
1.

Провести диагностическое исследование уровня знаний детей о ПДД.
2. Проанализировать

результаты диагностики и составить дальнейший план работы с детьми.




Этапы проектыДиагностическийЦель: определить уровень знаний детей по ПДД. Задачи: 1. Провести диагностическое исследование уровня знаний детей о

Слайд 19ДАННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ДЕТЕЙ было опрошено 20 детей

ДАННЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ  ОПРОСА ДЕТЕЙ было опрошено 20 детей

Слайд 20Вопросы, вызвавшие наибольшее затруднения у детей:
Что такое перекресток?
Чем опасен

для пешехода зонтик и капюшон?
Где на проезжей части можно переждать

поток машин?
Для чего нужны дорожные знаки?
Что такое общественный транспорт?
Что нельзя делать в транспорте?
Какие ты знаешь правила поведения на улице?
Покажи и назови запрещающие знаки
Покажи и назови предупреждающие знаки

Вопросы, вызвавшие наибольшее затруднения у детей:  Что такое перекресток?Чем опасен для пешехода зонтик и капюшон?Где на

Слайд 21Практический этап
Цель – создание условий для усвоения и закрепления
знаний

детей и их родителей навыков безопасного
поведения на улицах города.
На

данном этапе было спланировано
содержание деятельности
для всех
участников проекта:
дети-педагоги-родители
Практический этап Цель – создание условий для усвоения и закреплениязнаний детей и их родителей навыков безопасногоповедения на

Слайд 22план работы с детьми
проведение непосредственно-образовательной деятельности: "Правила дорожного движения"; "Правила

пользования пассажирским транспортом"; "Мой город"; "Новое о светофоре и дорожных

знаках"; "Улица полна неожиданностей";
изготовление книжки - малышки: "Дорожные знаки";
закладка для книги: "Светофорик";
экскурсии по улицам города;
развитие активного словаря через знакомства с понятиями: ГИБДД, автомобиль, пешеход, водитель, дорога, светофор, улица;
беседы по ПДД;
викторина "Школа пешехода"; "Знатоки дорожного движения";
игры-тренировки;
загадки; дидактические и подвижные игры;
чтение художественной литературы по теме.

план работы с детьмипроведение непосредственно-образовательной деятельности:

Слайд 29Для реализации проектной деятельности, к работе был подключен специалист ДОУ

- музыкальный руководитель Науменко Елена Анатольевна, с которой была намечена

работа:

разучивание частушек по теме проекта;
помощь в подготовке игровой программы "Осторожно, Пешеход".

Для реализации проектной деятельности, к работе был подключен специалист ДОУ - музыкальный руководитель Науменко Елена Анатольевна, с

Слайд 30мероприятий для родителей и совместных для родителей и детей:
знакомство родителей

с проектной деятельностью на родительской встрече;
участие родителей в пополнении предметно

развивающей среды играми, атрибутами по теме проекта
консультации: " Формулы безопасности"; «Безопасность детей-в наших руках";
участие в районном конкурсе наглядной агитации "Все краски на благо дорожной безопасности";
совместный праздник с детьми

мероприятий для родителей и совместных для родителей и детей:знакомство родителей с проектной деятельностью на родительской встрече;участие родителей

Слайд 311. Информированность - информация должна быть доступна для детей и

родителей.
2. Добровольность и возможность выбора. Предложение педагога должны соответствовать

интересам детей и родителей.
3. Чувство успешности от достигнутой цели. Пусть улицы и дороги станут для детей безопасными с нашей педагогической поддержкой.
1. Информированность - информация должна быть доступна для детей и родителей. 2. Добровольность и возможность выбора. Предложение

Слайд 32Результаты:
Дети получили практический опыт
освоили новые модели общения и поведения.

Результаты:Дети получили практический опыт освоили новые модели общения и поведения.

Слайд 34Реализация данного проекта позволила создать среду, способствующую освоению каждым ребенком

правил безопасного поведения на улице, на дороге.
Благодаря родителям пополнилась предметно

развивающая среда пособиями и дидактическими играми.
Реализация данного проекта позволила создать среду, способствующую освоению каждым ребенком правил безопасного поведения на улице, на дороге.Благодаря

Слайд 35Проведена совместная тематическая акция флешмоб "Дорожный российский смайлик".
Получен Диплом 1

степени в малых педагогических чтениях ДОУ «Кладовая идей».
Диплом участника районного

конкурса наглядной агитации "Все краски на благо дорожной безопасности".
Проведена совместная тематическая акция флешмоб

Слайд 36Участие в творческом конкурсе игрушек среди жителей Иркутской области "Полицейский

дядя Степа"

Участие в творческом конкурсе игрушек среди жителей Иркутской области

Слайд 37Перспектива:
создать авто городок на территории детского сада: пополнить его детским

транспортом (автомобилями, велосипедами, самокатами);
пополнить библиотеку литературой по правилам дорожного движения,

дорожными знаками, специальными атрибутами для сюжетно-ролевых игр;
содержание данной работы представить на сайте ДОУ, для информации дошкольным учреждениям по изучению правил дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Перспектива: создать авто городок на территории детского сада: пополнить его детским транспортом (автомобилями, велосипедами, самокатами);пополнить библиотеку литературой

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика