Разделы презентаций


Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности

Содержание

Цели урока: дать основные определения понятия «здоровье» и факторы, влияющие на него, о способах и средствах сохранения здоровья, важности профилактических мероприятий для здорового иммунитета развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки

юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности»

Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и

Слайд 2Цели урока:
дать основные определения понятия «здоровье» и факторы, влияющие

на него, о способах и средствах сохранения здоровья, важности профилактических

мероприятий для здорового иммунитета
развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;
воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

Цели урока: дать основные определения понятия «здоровье» и факторы, влияющие на него, о способах и средствах сохранения

Слайд 3Итоговое тестирование к разделу «Гражданская оборона»
1. Продолжите фразу: Оружие массового

поражения, основанное на использовании энергии, выделяющейся в процессе распада ядер

атомов тяжелых металлов урана – 235 или плутония – 239 называется … … .
2. Назовите поражающие факторы ядерного взрыва.
Итоговое тестирование к разделу «Гражданская оборона»1. Продолжите фразу: Оружие массового поражения, основанное на использовании энергии, выделяющейся в

Слайд 43. Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги

кожи, поражения глаз человека и пожары:
А. воздействие светового излучения;
Б. ионизирующего

излучения (проникающей радиации);
В. Воздействие электромагнитного импульса;

4. Оружие массового поражения, действие которого основано на использовании токсических свойств отравляющих веществ это:
А. ядерное оружие, Б. биологическое оружие,
В. Химическое оружие.
3. Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, поражения глаз человека и пожары:А. воздействие

Слайд 55. К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся: …, …

, … , … .
6. Защитное сооружение герметичного типа, обеспечивающее

защиту укрываемых от всех поражающих факторов ядерного взрыва, от отравляющих веществ, бактериальных средств, высоких температур и вредных дымов это:
А. убежище, Б. противорадиационное укрытие, в. Простейшее укрытие.
7. Противогаз ГП -7 В отличается от ГП -7 тем, что в нем:
А. есть переговорное устройство;
Б. Лицевая часть МГП – В имеет устройство для приема воды;
В. Отсутствует фильтрующе – полглощающая коробка.


5. К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся: …, … , … , … .6. Защитное сооружение

Слайд 68. Кем и когда был изобретен противогаз. За это изобретение

этот ученый был выдвинут кандидатом на получение Нобелевской премии:
А. Г.Головиным

в 1913 г;
Б. М.Луковинским в 1914 г;
В. Н.Зелинским в 1915 г.
9. Из ниже перечисленных ЧС к техногенным относятся:
А. аварии на аварийно – химически опасных объектах.
Б. опасные природные явления;
В. Теракты.
10. Перечислите пять основных задач ГО:

8. Кем и когда был изобретен противогаз. За это изобретение этот ученый был выдвинут кандидатом на получение

Слайд 7Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни.
Глава 1.

основы медицинских знаний.

Сохранение и укрепление здоровья – важное условие достижения

высокого уровня жизни.
Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни.Глава 1. основы медицинских знаний.Сохранение и укрепление здоровья –

Слайд 8Здоровье – это бесценный дар, который дан человеку самой природой.
А

как мы распоряжаемся этим.
Вдумайтесь…



Здоровье – это бесценный дар, который дан человеку самой природой.А как мы распоряжаемся этим.Вдумайтесь…

Слайд 10По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние

физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней

и физических дефектов.
По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не

Слайд 11Составляющие (компоненты) здоровья:

Составляющие  (компоненты) здоровья:

Слайд 12Критерии здоровья человека:
Отсутствие болезни;
Полное физическое, духовное, социальное благополучие;
Нормальное функционирование организма

в системе «Человек – природа»;
Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям

существования в окружающей среде;
Способность к полноценному выполнению основных социальных функций;
Критерии здоровья человека:Отсутствие болезни;Полное физическое, духовное, социальное благополучие;Нормальное функционирование организма в системе «Человек – природа»;Умение приспосабливаться к

Слайд 13Факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека (Факторы риска):
Физический
Биологический
Психологический
социальный

Факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека (Факторы риска):ФизическийБиологическийПсихологическийсоциальный

Слайд 14Индивидуальное – это личное здоровье человека, которое зависит от него

самого, от его мировоззрения, от культуры его здоровья.
Общественное здоровье складывается

из состояния здоровья всех членов общества и зависит от многочисленных факторов.
Индивидуальное – это личное здоровье человека, которое зависит от него самого, от его мировоззрения, от культуры его

Слайд 15Сохранение и укрепление здоровья –
социальная
потребность общества.
А что должен делать каждый

из нас, чтобы удовлетворить эту потребность?

Сохранение и укрепление здоровья –социальнаяпотребность общества.А что должен делать каждый из нас, чтобы удовлетворить эту потребность?

Слайд 16Литература:
Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 10 кл. общеобразоват. учреждений

/ А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев.

– М: Просвещение, 2006;
Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002;
–Ваши шансы избежать беды: учеб. пособие / Сб. ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб.: КАРО, 2002.
Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. – М.: Дрофа, 2004.
Материалы из журналов «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Основы безопасности жизни»
Литература:Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 10 кл. общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин,

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика