Разделы презентаций


Стресс и его воздействие на человека

Урок ОБЖТема: «Стресс и его воздействие на человека».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доброе утро, семиклассники!

Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ!
Меня зовут Светлана

Геннадьевна.

Доброе утро, семиклассники!Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ!Меня зовут Светлана Геннадьевна.

Слайд 2Урок ОБЖ
Тема:
«Стресс и его воздействие на человека».

Урок ОБЖТема: «Стресс и его воздействие на человека».

Слайд 3цели и задачи урока:
- познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми

факторами (стрессорами),
- поймете, что страх – это один из стрессовых

факторов, очень сильный испуг.
- рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье,
- сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.
цели и задачи урока: - познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами),- поймете, что страх –

Слайд 4Канадский патолог Ганс Селье
1907 – 1982 годы жизни
сформулировал

понятие стресса,
как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием

сильных внешних воздействий
Канадский патолог  Ганс Селье1907 – 1982 годы жизни  сформулировал понятие стресса, как состояние напряжения, возникшее

Слайд 5 Стрессовый фактор
– это воздействие на психику человека,

которое вызывает стрессовый ответ.

Стрессовый фактор – это воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ.

Слайд 6Стресс как ответ организма на стрессовый фактор
включает в себя сотни

измеряемых физиологических изменений в организме
повышение кровяного давления,
учащение пульса,


замедление и остановка пищеварения,
увеличение уровня сахара в крови.
Стресс как ответ организма на стрессовый факторвключает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме повышение кровяного

Слайд 7В этих изменениях Селье выделил три стадии:

мобилизация сопротивление

истощение

В этих изменениях Селье выделил три стадии: мобилизация сопротивление истощение

Слайд 8«Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы

его видим».
А.Шопенгауэр

«Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы его видим». А.Шопенгауэр

Слайд 9Влияние стресса на организм человека:
Записать в тетрадь:
вызывает болезнь сердца;
приводит к

увеличению кровяного давления;
нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска

инфекционных заболеваний;
ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки;
истощает психическую энергию организма;
приводит к нарушению нормальной деятельности человека.
Влияние стресса на организм человека: Записать в тетрадь:вызывает болезнь сердца;приводит к увеличению кровяного давления;нарушает работу иммунной системы

Слайд 10 Общие принципы борьбы со стрессом.
Вырабатывайте у себя убеждения, что

только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие;
Нужно

быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…)
Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие;
Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее);
Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом;
Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться);
Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня;
Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое);
Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя);
Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов;
Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).
Общие принципы борьбы со стрессом. Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё

Слайд 11Домашнее задание.
Написать мини-сочинение
«Как я борюсь с переживаниями».
Не

менее 10 предложений.

Домашнее задание.  Написать мини-сочинение «Как я борюсь с переживаниями». Не менее 10 предложений.

Слайд 12Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я

много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил

заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.
Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.
Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.
Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на

Слайд 13Большое спасибо за урок, ребята!

Большое спасибо за урок, ребята!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика