Разделы презентаций


Всё время будь внимательным и помни наперёд: свои имеют правила шофёр и пешеход

Содержание

Актуальность исследования: улица требует дисциплинированности, следовательно, все должны знать и соблюдать правила дорожного движения. Пешеходные переходы должны быть удобными и безопасными для пешеходов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Демиденко Юлия и Ворошнин Илья
МОУ «Фёдоровская НОШ №4» 4 класс
ВСЁ

ВРЕМЯ БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ
И ПОМНИ НАПЕРЁД:
СВОИ ИМЕЮТ ПРАВИЛА ШОФЁР

И ПЕШЕХОД
Демиденко Юлия и Ворошнин ИльяМОУ «Фёдоровская НОШ №4» 4 классВСЁ ВРЕМЯ БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И ПОМНИ НАПЕРЁД: СВОИ

Слайд 2Актуальность исследования:
улица требует дисциплинированности,
следовательно, все должны знать и

соблюдать правила дорожного движения. Пешеходные переходы должны быть удобными и

безопасными для пешеходов.












Актуальность исследования: улица требует дисциплинированности, следовательно, все должны знать и соблюдать правила дорожного движения. Пешеходные переходы должны

Слайд 3Цель исследования: выявление причин нарушения правил дорожного движения жителями посёлка.
Гипотеза:

не всегда незнание правил дорожного
движения является причиной их несоблюдения.


Цель исследования: выявление причин нарушения правил дорожного движения жителями посёлка.Гипотеза: не всегда незнание правил дорожного движения является

Слайд 4Задачи исследования:
освоить методы поиска и сбора информации в печатных и

электронных источниках информации;
освоить методы социологического исследования при проведении опроса, обработки

данных; наблюдения, анализа;
выявить причины нарушения правил дорожного движения жителями посёлка при переходе улиц;
познакомиться с различными правилами дорожного движения, выбрать основные; разработать информационный лист.
Задачи исследования:освоить методы поиска и сбора информации в печатных и электронных источниках информации;освоить методы социологического исследования при

Слайд 5 В России первый указ Петра I, связанный с

безопасностью движения, появился в 1720 году. На улицах столицы предписывалось

ездить на лошадях «со всяким опасением и осторожностью». В конце концов, пешеходы и водители всё-таки поделили улицу. Середину отдали машинам, края – пешеходам.







История возникновения дорожных знаков

В России первый указ Петра I, связанный с безопасностью движения, появился в 1720 году. На

Слайд 6Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.

Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!Подземный, наземный,Похожий на зебру.

Слайд 7Виды средств дорожного регулирования:
дорожные знаки, светофоры, дорожная разметка
Правила перехода
улицы

Если

свет зажёгся красный,

Хотя «зебра» не живая,
Значит, двигаться опасно. И не в Африке живёт,
Свет зелёный говорит: Но она всегда укажет
«Проходите, путь открыт!» Пешеходный переход.



Мчат по улице машины, там хозяйничают шины.
А спуститесь в переход, там хозяин – пешеход!
… …
Очень, очень осторожно Выходя на улицу,
Через улицу иди. Приготовь заранее
Ты налево и направо Вежливость и сдержанность,
Непременно посмотри. А главное – внимание!
Виды средств дорожного регулирования:дорожные знаки, светофоры, дорожная разметкаПравила перехода улицыЕсли свет зажёгся красный,

Слайд 8Статистика ДТП с участием детей в Сургутском районе
всего ДТП

дети-пешеходы

Статистика ДТП с участием детей в Сургутском районе всего ДТП  дети-пешеходы

Слайд 9Статистика ДТП с участием детей в Сургутском районе
всего ДТП

дети-пассажиры

Статистика ДТП с участием детей в Сургутском районе всего ДТП  дети-пассажиры

Слайд 10Статистика ДТП с участием детей в Сургутском районе
всего ДТП

дети-велосипедисты

Статистика ДТП с участием детей в Сургутском районе всего ДТП  дети-велосипедисты

Слайд 11Статистика ДТП с участием детей в Сургутском районе
по вине

несовершеннолетних (дети-пешеходы )

Статистика ДТП с участием детей в Сургутском районе по вине несовершеннолетних (дети-пешеходы )

Слайд 12Статистика ДТП с участием детей в Сургутском районе
по вине

несовершеннолетних (дети-велосипедисты)

Статистика ДТП с участием детей в Сургутском районе по вине несовершеннолетних (дети-велосипедисты)

Слайд 13А вот и тот -пешеходный переход!

А вот и тот -пешеходный переход!

Слайд 14Период проведения опроса: с 21 сентября по 22 октября

Группа опрошенных:

60 пешеходов. Из них:
12 человек – учащиеся МОУ

Ф СОШ №5;
18 человек – учащиеся МОУ Ф НОШ №4;
18 человек – взрослые пешеходы;
2 человека – пенсионеры.
Время наблюдения и опроса:
с 8.00 – 10.00; с 12.00 – 13.30; с 17.00 – 18.30

Дни наблюдения: понедельник, среда, суббота.

Форма проведения: устный опрос пешеходов,
фотографии нарушений.
Вопрос, задаваемый пешеходам:
Почему Вы нарушили правила дорожного движения на данном пешеходном переходе?

Период проведения опроса: с 21 сентября по 22 октябряГруппа опрошенных:   60 пешеходов. Из них:12 человек

Слайд 15Результаты опроса пешеходов

Результаты опроса пешеходов

Слайд 16


тротуар заканчивается на расстоянии 10 метров до пешеходного перехода. Всё

это расстояние представляет собой неблагоустроенный участок – песок, вследствие этого

пешеходы испытывают затруднения при переходе улицы.












В ходе исследования выявлено, что:

тротуар заканчивается на расстоянии 10 метров до пешеходного перехода. Всё это расстояние представляет собой неблагоустроенный участок –

Слайд 17

2. на пути следования к пешеходному переходу со стороны

Фёдоровской СОШ №5 на расстоянии 80 см от проезжей части

дороги установлена железобетонная опора уличного освещения, которая также вызывает неудобства.












В ходе исследования выявлено, что:

2.  на пути следования к пешеходному переходу со стороны Фёдоровской СОШ №5 на расстоянии 80 см

Слайд 18

3. на противоположной стороне дороги, со стороны жилого дома

№13 переулок Центральный передвигаться практически невозможно из-за отсутствия тротуара.













В

ходе исследования выявлено, что:
3.  на противоположной стороне дороги, со стороны жилого дома №13 переулок Центральный передвигаться практически невозможно из-за

Слайд 19Вывод:
Пешеходный переход по ул. Строителей от магазина «Цветы» до магазина

«Книги» не отвечает требованиям комфортного и безопасного движения пешеходов через

проезжую часть дороги и требует реконструкции.
Выдвинутая нами гипотеза нашла свое подтверждение: действительно, не всегда не- знание правил дорожного движения является причиной их несоблюдения.

Вывод:Пешеходный переход по ул. Строителей от магазина «Цветы» до магазина «Книги» не отвечает требованиям комфортного и безопасного

Слайд 20 Мы обратились к главе городского поселения Фёдоровский и

специалистам администрации нашего посёлка с просьбой: обратить внимание на этот

пешеходный переход, чтобы жители и гости посёлка не стали нарушителями Правил дорожного движения и не пострадали от дорожно-транспортных происшествий.
Также нами разработан и роздан учащимся нашей школы и пешеходам – жителям, информационный бюллетень, напоминающий основные правила дорожного движения.













Встреча с начальником архитектурного отдела
Ириной Михайловной Акоповой

Мы обратились к главе городского поселения Фёдоровский и специалистам администрации нашего посёлка с просьбой: обратить

Слайд 21Мы любим свой посёлок!

Мы любим свой посёлок!

Слайд 22Товарищи взрослые и дети!
За своё будущее мы в ответе!
Права

и обязанности свои знайте!
Грамотными пешеходами вырастайте!








 

Товарищи взрослые и дети! За своё будущее мы в ответе!Права и обязанности свои знайте!Грамотными пешеходами вырастайте! 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика