Слайд 2Что же такое здоровье?
Здоровье — это не отсутствие болезни как таковой
или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального
благополучия. (П. И. Калью )
Слайд 4физическое благополучие
отсутствие болезней (любых – от гипертонии до насморока)
наличие всех органов / конечностей
замечательное физическое состояние (ожирение, астения, слабость
или гиперактивность тоже признаки нарушений)
Слайд 5психическое благополучие
Адекватность поведения (отсутствие психических заболеваний)
А вы знали, что
вредные привычки аналогичны психическим заболеваниям и говорят о нездоровье объекта?
Про
духовный мир субъекта, я не упоминаю, быть верующим или атеистом – личный выбор каждого, главное, чтобы это полностью удовлетворяло потребностям человека.
Слайд 6социальное благополучие
обязательно должно быть место где жить, место где работать
конечно самореализация одна из основных составляющих
наличие нормальной семьи (хорошие
родители, замечательные дети)
Слайд 7О здоровье
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть
режим у дня.
Слайд 8 Следует, ребята, знать:
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром
не лениться —
На зарядку становиться!
Слайд 9 Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна
тебе хандра.
Слайд 10 У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди
них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Слайд 11 Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки
мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Слайд 12 Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Слайд 13
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Слайд 14 Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он
поможет нам всегда!
Слайд 15 Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись
его ценить!
Слайд 17Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши
руки и лицо.
Все равно, какой водою:
Кипяченой, ключевою,
Из реки, иль из
колодца,
Или просто дождевой
Слайд 18Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едою,
После
сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
Слайд 19И чернила, и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень
вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.
Слайд 20Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я
моюсь очень часто.
До свиданья!
ВАШ ТУВИМ
Слайд 23Гладко, душисто,
Моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было...
Что, ребята?..
Слайд 25
Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала
Слайд 27
Целых 25 зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут
волосы рядком.
Слайд 29
Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки
слез,
Не забуду и про нос.
Слайд 31
Я на ежика похожа,
А еще на свинку,
У меня на спинке
–
Колкая щетинка.
Если вижу я
Грязных, будто свинки,
Я щетинкою своей
Им почищу
спинки.
Слайд 34ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ШКОЛЬНИКА
1. Умывайтесь утром и вечером, используйте
средства личной гигиены.
2. Чистите зубы не менее 3 минут.
Ваша зубная щетка не должна быть слишком мягкой.
3. Всегда мойте руки перед едой, после прогулки и туалета.
4. Имейте всегда чистый носовой платок или одноразовые салфетки.
5. Для еды пользуйтесь только своей посудой, не берите грязных тарелок, ложек, чашек.
Слайд 356. Для питья воды используйте одноразовые стаканчики. Не оставляйте
использованные стаканчики, выбрасывайте их в мусорное ведро.
7. Следите за
чистотой своей одежды, обуви.
8. Не ходите в одной и той же обуви на улице, в школе и дома. Дома носите мягкую домашнюю обувь, для спортивных занятий используйте спортивную обувь.
9. Помогайте учителю и дежурным в поддержании порядка в классе, помогайте родным в домашней уборке.
10. Соблюдайте режим дня!
Слайд 36Домашнее задание
Составить режим дня. Презентовать свой режим дня в классном
уголке.
Составить комплекс упражнений для утренней зарядки.