Разделы презентаций


Человек и человечество

Содержание

•Я буду внимателен•Я буду старателен•Я буду трудолюбив•Я буду доброжелателен•Я буду активен•Я буду успешен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир
Человек и человечество

Окружающий мирЧеловек и человечество

Слайд 2
•Я буду внимателен
•Я буду старателен
•Я буду трудолюбив
•Я буду доброжелателен
•Я буду

активен
•Я буду успешен

•Я буду внимателен•Я буду старателен•Я буду трудолюбив•Я буду доброжелателен•Я буду активен•Я буду успешен

Слайд 5Древний мир – рождение первых цивилизаций

Древний мир – рождение первых цивилизаций

Слайд 6Пользуемся и мы в современном мире календарём, песочными часами, цифрами,

алфавитом?

«Какими достижениями эпохи Древнего мира мы пользуемся до сих пор?»
Как

вы думаете, есть ли среди этих предметов древние, или все они современные?

Пользуемся и мы в современном мире календарём, песочными часами, цифрами, алфавитом?«Какими достижениями эпохи Древнего мира мы пользуемся

Слайд 7
Что нам нужно узнать, чтобы ответить на основной вопрос урока?



Каких знаний нам не хватает? Мы знаем что-нибудь об эпохе

Древнего мира?

Что нам нужно узнать, чтобы ответить на основной вопрос урока? Каких знаний нам не хватает? Мы знаем

Слайд 10План:
Где жили люди Первобытного общества и цивилизации?
Кто управлял людьми?
Как передавались

сообщения, знания?

План:Где жили люди Первобытного общества и цивилизации?Кто управлял людьми?Как передавались сообщения, знания?

Слайд 11

Цивилизация - это __________ ступень развития человечества

Цивилизация - это __________ ступень развития человечества

Слайд 13Цивилизация - это новая, более высокая ступень развития человечества

Цивилизация - это новая, более высокая ступень развития человечества

Слайд 15Основные признаки цивилизации:
Государство (царь, налоги, армия)
Города
Письменность

Основные признаки цивилизации:Государство (царь, налоги, армия)ГородаПисьменность

Слайд 18Древний Рим
Древняя Греция Древний Египет


Древний РимДревняя Греция	  Древний Египет

Слайд 19Междуречье Древний Китай Древняя Индия

Междуречье  Древний Китай			 Древняя Индия

Слайд 20Древний Египет Древняя Индия

Древний Рим

Древний Египет  Древняя Индия        Древний Рим

Слайд 21Древний Китай Древняя Греция Междуречье

Древний Китай	  Древняя Греция 	Междуречье

Слайд 22


Цивилизации – это разные ______ со своей особой _________

Цивилизации – это разные ______ со своей особой _________

Слайд 23
Цивилизации- это разные страны со своей особой культурой

Цивилизации- это разные страны со своей особой культурой

Слайд 30В городе Олимпе раз в 4 года проходили общегреческие спортивные

состязания – Олимпийские игры. Они справлялись в честь бога Зевса.

Проводились состязания в беге, борьбе, скачках на колесницах. Голову победителя увенчивали лавровым венком. Во время Олимпийских игр прекращались все военные действия. Сюда съезжались художники и поэты. Здесь утвердился обычай читать литературные произведения и произносить стихи. Греческие государства во время Олимпиад Объявляли о заключении важных договоров, скрепляли их клятвами у алтарей богов.
В городе Олимпе раз в 4 года проходили общегреческие спортивные состязания – Олимпийские игры. Они справлялись в

Слайд 33 Древний Рим
Римляне были гениальными строителями и архитекторами. Рим был застроен

по идеальной планировке. Открытые площади чередовались с прямыми проспектами и

улицами, которые пересекались под прямыми углами, площади были украшены статуями.

В истории Рима очень много событий вызывающих интерес: восстание Спартака.
Древний Рим  Римляне были гениальными строителями и архитекторами. Рим был застроен по идеальной планировке. Открытые

Слайд 35
Эллада
Египет
Индия
Китай
Рим

ЭлладаЕгипетИндияКитайРим

Слайд 36 «В наше бытие из прошлого пришли человеческий труд

и талант, страсть и ум сотен поколений. Отнимите у нас

содеянное предками – и сотрутся с лица земли города и заводы, и мрак опустится на землю.

Великое свойство прогрессивного человека – не забывать прошлое и быть благодарным тем, кто шел впереди»

Рудольс Итс
«В наше бытие из прошлого пришли человеческий труд и талант, страсть и ум сотен поколений.

Слайд 37Итог урока:
Что вас удивило на уроке?
Что приобрели, чувствовали, думали?
Что открыли

нового для себя?
Что больше удалось?
Зачем нам был нужен этот урок?
Оцените

свою работу на уроке:
Зелёный – я был активен и доволен своей работой.
Жёлтый – я старался, но у меня её не всё получилось.
Красный – я работал не достаточно хорошо.
Нарисовать кружок выбранного цвета рядом с темой урока в «Рабочей тетради»


Итог урока:Что вас удивило на уроке?Что приобрели, чувствовали, думали?Что открыли нового для себя?Что больше удалось?Зачем нам был

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика