Разделы презентаций


Чтобы не было беды

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:1.Значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость: природная любознательность порой приводит малышей к игре со спичками, бытовыми электроприборами…2. Родители подходят к этой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

познавательно-речевому развитию детей №39


ПРОЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
С

ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ

Тема: «Чтобы не было беды»



Баландина З.М. воспитатель I кв. к., МКДОУ д/с №39







0 1

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №39  ПРОЕКТ

Слайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:


1.Значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека.

Часто причиной пожара является детская шалость: природная любознательность порой приводит

малышей к игре со спичками, бытовыми электроприборами…

2. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьезно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой…

3.Необходимость в изменении отношения человека к этой проблеме. Нужно уже на дошкольном этапе развития ребенка начинать заниматься этой проблемой...

4. Необходимость изменения сознания и отношения людей к противопожарной безопасности. Детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности.

Это важно для сохранения жизни и здоровья подрастающего поколения...


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:1.Значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость: природная

Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Научить детей 4-го года жизни правилам и умениям безопасного

поведения в быту.

 
 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Научить детей 4-го года жизни правилам и умениям безопасного поведения в быту.  

Слайд 4Задачи проекта:
Образовательные
- познакомить с историей возникновения огня;
- дать понятие детям,

что огонь бывает другом , а бывает и врагом;
учить детей

видеть, когда огонь друг, а когда враг;

Развивающие
- формировать умение реально оценивать возможную опасность;
- помочь детям запомнить правила пожарной безопасности;
развивать творческие способности дошкольников;

Воспитательные
- воспитывать чувство осторожности и самосохранения;
- воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем;
- воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
Задачи проекта: Образовательные- познакомить с историей возникновения огня;- дать понятие детям, что огонь бывает другом , а

Слайд 5Проблемные вопросы:
Как организовать совместную деятельность родителей и воспитателей по формированию

у детей целостного представления о безопасности в быту.

Какие формы образовательной

работы будут способствовать формированию у детей безопасного поведения.  
Проблемные вопросы: Как организовать совместную деятельность родителей и воспитателей по формированию у детей целостного представления о безопасности

Слайд 6Гипотеза:
Если подобрать соответствующие возрасту формы работы по обучению детей

4-го года жизни навыкам безопасного поведения в быту, тогда жизнь

наших детей будет в безопасности.
Гипотеза:  Если подобрать соответствующие возрасту формы работы по обучению детей 4-го года жизни навыкам безопасного поведения

Слайд 7Принципы реализации проекта:
Научной обоснованности практической применимости.
Развивающего образования.
Единство воспитательных, развивающих, обучающих

целей и задач.
Использование адекватных возрасту форм работы с детьми.
 

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
Воспитатели.
Дети

3-4 года жизни.
Родители.
 

Принципы реализации проекта: Научной обоснованности практической применимости.Развивающего образования.Единство воспитательных, развивающих, обучающих целей и задач.Использование адекватных возрасту форм

Слайд 8Вид проекта: познавательный
 
Тип проекта: краткосрочный
 
Срок реализации проекта: 6 месяцев

Этапы проекта:
Подготовительный

этап
Основной этап
Заключительный этап

Вид проекта: познавательный Тип проекта: краткосрочный Срок реализации проекта: 6 месяцевЭтапы проекта:Подготовительный этап Основной этапЗаключительный этап

Слайд 9Подготовительный этап
подобрать методическую, научно- популярную и художественную литературу, иллюстрированный материал,

тематические видеофильмы, игрушки, атрибуты по пожарной безопасности дошкольников;

провести беседу

с детьми;

разработать перспективное планирование.

Подготовительный этап подобрать методическую, научно- популярную и художественную литературу, иллюстрированный материал, тематические видеофильмы, игрушки, атрибуты по пожарной

Слайд 10Основной этап
реализовать мероприятия по пожарной безопасности с детьми согласно перспективного

плана;

ознакомить с правилами пожарной безопасности через произведения художественной литературы;

организовать исследовательскую деятельность (опыты);

организовать игровую деятельность ( дидактические, сюжетные, самодеятельные игры);

организовать тематические конкурсы рисунков.

Основной этап реализовать мероприятия по пожарной безопасности с детьми согласно перспективного плана; ознакомить с правилами пожарной безопасности

Слайд 11Заключительный этап
обобщить положительный опыт работы по проекту;

представить результаты и

итоги проекта на методическом объединении;

организовать выставку детско-родительских рисунков по

пожарной безопасности.

Заключительный этапобобщить положительный опыт работы по проекту; представить результаты и итоги проекта на методическом объединении; организовать выставку

Слайд 12Ожидаемые результаты
Для педагогов:
Улучшение условий организации обучения детей правилам противопожарной безопасности.

Для

детей:
Проявление интереса к правилам противопожарного поведения.
Повышение у детей уровня знаний

о правильных действиях во время пожара.
Сформированность представления о том, что огонь может приносить не только пользу, но и вред.
Проявление у детей способности сопереживать персонажам сказок, историй о пожарах.
Знания детей о работе пожарного, технике которая помогает тушить пожар.

Для родителей:
Изменение отношения родителей к данной проблеме.
 
 

Ожидаемые результатыДля педагогов:Улучшение условий организации обучения детей правилам противопожарной безопасности.Для детей:Проявление интереса к правилам противопожарного поведения.Повышение у

Слайд 13Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми 3-4 года жизни

по теме проекта «Чтобы не было беды»

Перспективное планирование совместной образовательной деятельности  с детьми 3-4 года жизни по теме проекта «Чтобы не было

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика