Разделы презентаций


Деревья: Клён. Распознавание клёна среди других деревьев

  Тема урока: Деревья: клён. Распознавание клёна среди других деревьев. Тип урока: комбинированный.  Используемые педагогические технологии: Игровые технологии. Личностно-ориентированное обучение. Дифференцированное обучение. Информационно-коммуникативная.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКСКОУ «Каширская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»           Презентация к уроку развития

речи в 4б классе для учащихся со сложным дефектом         Тема: Деревья:

клён. Распознавание клёна среди других деревьев.     Учитель: Иванова Лариса Васильевна
МКСКОУ «Каширская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»           Презентация  к уроку развития

Слайд 2  Тема урока: Деревья: клён. Распознавание клёна среди других деревьев. Тип урока:

комбинированный.  Используемые педагогические технологии: Игровые технологии. Личностно-ориентированное обучение. Дифференцированное обучение. Информационно-коммуникативная.

  Тема урока: Деревья: клён. Распознавание клёна среди других деревьев. Тип урока: комбинированный.  Используемые педагогические технологии: Игровые

Слайд 3Цели: - познакомить учащихся с деревом:клён; - учить отличать клён от других

растений, при этом выделяя общие признаки деревьев.

Цели: - познакомить учащихся с деревом:клён; - учить отличать клён от других растений, при этом выделяя общие

Слайд 4Задачи: Образовательные: - уточнить и систематизировать знания учащихся об основных частях

растений; - расширить представление учащихся о деревьях на основе сравнения клёна

с другими деревьями.
Задачи:  Образовательные: - уточнить и систематизировать знания учащихся об основных частях растений; - расширить представление учащихся

Слайд 5Коррекционные: - активизировать память и внимание, развивать мыслительные операции; - учить детей

анализировать, сравнивать, обобщать с помощью учителя.  

Коррекционные: - активизировать память и внимание, развивать мыслительные операции; - учить детей анализировать, сравнивать, обобщать с помощью

Слайд 6Воспитательные: - формировать интерес к познанию окружающего.  

Воспитательные: - формировать интерес к познанию окружающего.    

Слайд 7Повторение изученного. - Рассмотрите рисунки очень внимательно. - Что на них

изображено?

Повторение изученного.  - Рассмотрите рисунки очень внимательно. - Что на них изображено?

Слайд 9- Какой предмет лишний? (цветок) - Как эти предметы назвать одним

словом? (деревья) - Назовите известные вам части дерева. (корень, ствол,

ветви, листья, цветы, семена)
- Какой предмет лишний? (цветок) - Как эти предметы назвать одним словом? (деревья)  - Назовите известные

Слайд 11- Все ли деревья имеют листья? Задание на соотнесение деревьев

и листьев. - Ветер принёс нам на урок листья различных деревьев.

Попробуйте узнать с каких деревьев он их сорвал?
- Все ли деревья имеют листья?  Задание на соотнесение деревьев и листьев. - Ветер принёс нам

Слайд 13 Составление рассказа. - А сейчас мы с вами, всё что узнали

о клёне соединим в рассказ.  


Составление рассказа. - А сейчас мы с вами, всё что

Слайд 14 СТВОЛ

БЕ-ЛЫЙ СЕ-РЫЙ   КО-РИЧ-НЕ-ВЫЙ ХРУП-КИ-Е ВЕТ-ВИ У КЛЁНА ГИБ-КИ-Е   МЕЛ-КИ-Е КРУП-НЫ-Е ЛИСТЬЯ ЯР-КИ-Е
СТВОЛ

Слайд 15 Разукрашивание листьев. - Перед вами на столе лежат рисунки (наложение чёрно-белого

изображения листьев различных деревьев).  

Разукрашивание листьев. - Перед вами на столе лежат рисунки (наложение чёрно-белого изображения листьев различных деревьев).

Слайд 16 - Что изображено на рисунке? Выберите карандаши, которые помогут вам

изобразить осень. - Разукрасьте только один листик, тот, что вам по

силам разукрасить? - Листик какого дерева вы увидели? (дуб, клен, берёза) - Что общего есть у всех деревьев?  
- Что изображено на рисунке? Выберите карандаши, которые помогут вам изобразить осень. - Разукрасьте только

Слайд 17Информация для учителя о клёне. Клён – высокое стройное дерево. Ствол

у него прямой, покрытый гладкой тонкой серой корой. Растут клёны

очень быстро. За год их поросль вырастает почти на метр. Клён любит свет и тепло. Весной когда деревья оживают после зимнего сна, клён зацветает. Его зеленовато-жёлтые цветки собраны в ароматные соцветия. Пчёлы слетаются к клёнам за душистым сладким нектаром. К концу лета созревают кленовые семена. К каждому семени прикреплено небольшое крылышко. Падая на землю, семечко быстро и долго вращается в воздухе, и ветер успевает отнести его далеко от материнского дерева. Семена падают прямо в тающий снег и дают маленькие корешки. Прорастают семена клёнов ранней весной, когда в лесу ещё кое-где лежат снежные островки. Вначале появляется тонкий стебелёк, а потом на нём вырастают два зелёных листочка. Древесина клёна прочная и красивая. Мастера-столяры делают из неё мебель, а резчики по дереву вырезают шкатулки, сундучки, гребни. Изготовляют из кленовой древесины и духовые музыкальные инструменты.
Информация для учителя о клёне. Клён – высокое стройное дерево. Ствол у него прямой, покрытый гладкой тонкой

Слайд 18 Используемая литература:   1. Воспитание ребёнка

с нарушениями развития, А.М.Щербакова, М.: НЦ ЭНАС, 2002. 2. Практическое пособие

по развитию речи (для детей с отклонениями в развитии), под редакцией В.В.Воронковой, М.: Школа, 1992. 3. Развитие речи учащихся вспомогательной школы, В.Г.Петрова, М., 1977 4. Развитие речи, 2 класс, Е.М.Матвеева, Волгоград, 2010.  
Используемая литература:   1. Воспитание ребёнка с нарушениями развития, А.М.Щербакова,

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика