Разделы презентаций


Дети и космос

Актуальность: В дошкольном возрасте формируется личность человека, его мировоззрение, которое определяет отношение человека к внешнему миру и к самому себе. Здесь немаловажное значение имеет астрономическая грамотность. Это способствует расширению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

ДЕТСКИЙ САД № 111 Проект «Дети и космос»
Участники проекта:
воспитатель:

Долгополова Татьяна Николаевна
воспитанники подготовительной к школе
группы № 5





МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА  ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА  ДЕТСКИЙ САД № 111

Слайд 2Актуальность:
В дошкольном возрасте формируется личность человека, его

мировоззрение, которое определяет отношение человека к внешнему миру и к

самому себе. Здесь немаловажное значение имеет астрономическая грамотность. Это способствует расширению кругозора , дает возможность в будущем ощутить связь со Вселенной и ответственность за сохранение уникальной природы нашей планеты.
С древних времён людей манило всё недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос. Дети, подобно древним людям, находятся в слиянии с природой, а потому всё что их окружает, кажется им таким родным и интересным С раннего возраста их интересуют загадки Вселенной, Солнце, Луна, звёзды.

Актуальность:   В дошкольном возрасте формируется личность человека, его мировоззрение, которое определяет отношение человека к внешнему

Слайд 3

Цель проекта: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, планетах, звёздах.

Задачи проекта:
Образовательные:
Дать представление о Солнечной системе и порядке расположения планет вокруг солнца, познакомить с названиями планет.
Дать представления о звёздах и созвездиях.

Развивающие:
Развивать стремление к поисково-познавательной, исследовательской деятельности;
Развивать умение получать необходимые сведения из разнообразных источников;
Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Воспитательные:
Воспитывать интерес к познанию Вселенной, развивать любознательность;
Вызвать радость от открытий, полученных из экспериментов;
Воспитывать умение работать в коллективе.


Слайд 4Этапы реализации:
1 этап – организационный :
сбор информации и подготовка

литературы по теме проекта, создание развивающей среды в группе, планирование,

привлечение родителей к предстоящей творческой работе.
2 этап – познавательный, исследовательский:
проведение тематических занятий, бесед, экспериментов.
3 этап – практический:
изготовление поделок, рисование, лепка.
4 этап –итоговый:
обобщение опыта, проведение викторины «Что мы знаем о Космосе?»
Срок реализации проекта: март – апрель
Этапы реализации:1 этап – организационный : сбор информации и подготовка литературы по теме проекта, создание развивающей среды

Слайд 5Формы и методы реализации:
Формы работы: 
беседы;
 

занятия;
 
наблюдения;
 
чтение познавательной  
литературы;

игры- путешествия.

Методы работы: 
словесные:
рассказ воспитателя, беседа, чтение художественной литературы, стихотворения,
загадки, придумывание сказок;
 
наглядные:
рассматривание иллюстраций, открыток,
фотографий;
 
практические:
эксперименты, дидактические игры, художественно - продуктивная деятельность.

Формы и методы реализации:    Формы работы:  беседы;  занятия;  наблюдения;  чтение познавательной   

Слайд 6Тематика занятий:
Беседы:
«Земля и Луна».
«Солнце

и планеты Солнечной системы».
«Звёзды, созвездия,
Большая Медведица,

Полярная звезда».
Кометы.
Космос и человек.
Чтение:
«Мир знаний»(Космос), «Атлас Земли», «Потомучка» и др.
Разучивание считалки «Жил на свете звездочёт"
Придумывание космических сказок (домашнее задание)

Эксперименты:
Как Земля вращается вокруг солнца?
Почему Луна такая разная?
Семья планет Солнечной системы.
Какое яркое солнце.
Ориентируемся по звёздам.
Художественно-продуктивная деятельность:
Рисование : « Планета Земля»;
Аппликация: «Большая и Малая Медведица»;
Лепка: «Планеты Солнечной системы», «Космонавт»
Оригами: «Ракета»

Тематика занятий:    Беседы: «Земля и Луна».«Солнце и планеты Солнечной системы».«Звёзды, созвездия,

Слайд 7Ожидаемые результаты:
Сформированность у дошкольников первичных представлений о Вселенной, Солнечной системе,

планетах, звёздах;
Развитие способности у детей старшего дошкольного возраста к поисковой

деятельности;
Развитие у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности;
Развитие интереса к проведению экспериментов и желания принимать участие в них.
Ожидаемые результаты:Сформированность у дошкольников первичных представлений о Вселенной, Солнечной системе, планетах, звёздах;Развитие способности у детей старшего дошкольного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика