Разделы презентаций


Дети на страже природы

Содержание

Аннотация :Проект направлен на изучение природы родного села, совершенствование навыков и умений проектирования, активизацию исследовательской, познавательной и творческой деятельности учащихся.Реализуя проектную идею, школьники составляют справочник редких и находящихся под угрозой исчезновения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Дети на страже природы»
Батырова Румиса Баудиновна,
учитель начальных классов
МОУ

«Юбилейная СОШ»
Природа - прекрасная книга, но бесполезная для того, кто

не умеет читать. К. Гольдони

«Дети на страже природы» Батырова Румиса Баудиновна,учитель начальных классовМОУ «Юбилейная СОШ»Природа - прекрасная книга, но

Слайд 2Аннотация :
Проект направлен на изучение природы родного села, совершенствование навыков

и умений проектирования, активизацию исследовательской, познавательной и творческой деятельности учащихся.
Реализуя

проектную идею, школьники составляют справочник редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений, произрастающих на территории села, и разрабатывают меры по их защите.
В реализации проекта задействованы учитель и учащиеся 2 класса, учителя биологии, географии, информатики, учащиеся 8 класса, родители, медицинский работник.
Аннотация :Проект направлен на изучение природы родного села, совершенствование навыков и умений проектирования, активизацию исследовательской, познавательной и

Слайд 3Тип проекта
Исследовательский проект, реализуемый во внеурочное время с использованием

межпредметных связей;
По характеру контактов – внутришкольный;
По продолжительности –

долгосрочный;
По характеру результатов - информационный.


Тип проекта Исследовательский проект, реализуемый во внеурочное время с использованием межпредметных связей; По характеру контактов – внутришкольный;

Слайд 4Перспективы развития проекта
С идеей проекта можно выйти на другие

школы района и совместно создать «справочник редких, находящихся под угрозой

исчезновения, видов растений района и рекомендаций по их охране».
Перспективы развития проекта С идеей проекта можно выйти на другие школы района и совместно создать «справочник редких,

Слайд 5Выявленные проблемы:
Загрязнение окружающей среды, исчезновение редких видов животных и растений;
Низкая

эффективность используемых средств экологического воспитания;
Слабая информированность учащихся о многообразии

и состоянии растительного мира и его роли в жизни людей.

Выявленные проблемы:Загрязнение окружающей среды, исчезновение редких видов животных и растений;Низкая эффективность используемых средств экологического воспитания; Слабая информированность

Слайд 6Цель проекта: формирование экологической культуры учащихся, воспитание бережного отношения к

окружающей среде.
Задачи проекта:
Выявление и изучение редких, находящихся под угрозой исчезновения,

видов растений;
Разработка мер по охране окружающей среды;
Расширение кругозора учащихся;
Формирование цельного школьного сообщества объединенного общим делом.

Цель проекта: формирование экологической культуры учащихся, воспитание бережного отношения к окружающей среде. Задачи проекта:Выявление и изучение редких,

Слайд 7 Сроки реализации проекта: май - ноябрь 2016г

Сроки реализации проекта:  май - ноябрь 2016г

Слайд 8Ход выполнения проекта
1. Подготовительно – организационный

этап
Метод конференции идей.
Класс делится на 2 группы, внутри которых происходит

распределение ролей с учетом особенностей и интересов ребенка:
Лидер
Инициатор идей
Исследователь
Фотограф
Секретарь
Оформитель – художник
Составитель гербарий
Группы формулируют основную идею своего проекта
Определяют фронт своей работы

Ход выполнения проекта    1. Подготовительно – организационный этапМетод конференции идей.Класс делится на 2 группы,

Слайд 9Ход выполнения проекта
2. Поисково – исследовательский этап
Работа в группах

.
Сбор материала учащимися.
Работа в библиотеке.
Консультации учителей – предметников.
Экскурсии и наблюдения

, фотоснимки и сбор гербария.
Разъяснительная работа среди учащихся школы и жителей села.
Обмен информацией в группах.

Ход выполнения проекта 2. Поисково – исследовательский этапРабота в группах .Сбор материала учащимися.Работа в библиотеке.Консультации учителей –

Слайд 10Ход выполнения проекта
3. Производственный этап

Распределение и обработка материала.

Разработка

маршрутов экскурсий.

Предложения мер по охране растений.

Подготовка отчетов ( презентация, выставка

фотографий, творческих работ).
Ход выполнения проекта 3. Производственный этапРаспределение и обработка материала.Разработка маршрутов экскурсий.Предложения мер по охране растений.Подготовка отчетов (

Слайд 11Ход выполнения проекта
4. Презентационный этап.
Подготовка сценария, репетиция .
Подготовка оборудования

и вспомогательных материалов.
Демонстрация проделанной работы.
Отбор лучших работ.
Подведение итогов, анализ.
Рефлексия.


Ход выполнения проекта 4. Презентационный этап.Подготовка сценария, репетиция .Подготовка оборудования и вспомогательных материалов.Демонстрация проделанной работы.Отбор лучших работ.Подведение

Слайд 12Ресурсы:
Кадровые : учителя биологии, географии , информатики, мед. работник и

родители.
Технические: фотоаппарат, компьютер, оборудование для печати.
Финансовые: средства на приобретение походного

инвентаря и стимулирование учащихся (родители, администрация школы, села).
Ресурсы:Кадровые : учителя биологии, географии , информатики, мед. работник и родители.Технические: фотоаппарат, компьютер, оборудование для печати.Финансовые: средства

Слайд 13Возможные риски:

Возможные риски:

Слайд 14Критерии эффективности:
Уровень сформированности умений учащихся осуществлять самостоятельный поиск информации, её

анализ и обобщение.
Качество знаний учащихся по предмету «Окружающий мир».
Уровень экологической

культуры учащихся.


Критерии эффективности:Уровень сформированности умений учащихся осуществлять самостоятельный поиск информации, её анализ и обобщение.Качество знаний учащихся по предмету

Слайд 15Ожидаемые результаты:
Справочник редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений

и рекомендаций по их охране и защите;
Повышение интереса и знаний

учащихся о природе родного села;
Бережное отношение учащихся к природе;
Совершенствование навыков исследовательской и проектной деятельности учащихся.
Ожидаемые результаты:Справочник редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и рекомендаций по их охране и защите;Повышение

Слайд 16Ужовник обыкновенный
Марсилия четырехлистная

Ужовник обыкновенныйМарсилия четырехлистная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика