Разделы презентаций


Естествознание "Электричество"

Активные методы обученияПостановка вопроса и обсуждениеОбъяснение и описание Начало урока 1.Горячий стулСередина урока«Угадайка»2. «Шифр»Физминутка «Атомы молекулы»Конец урокаИнструктаж и говорениеИзучение и исследованиеПодведение итоговПрием ДА/ НЕТКАПодведение итоговКейс-стади В центре круга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Цели обучения
1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей мира


Цели урока
Все учащиеся смогут:
-рассказать, что такое электричество; назвать электроприборы;
-применять правила

техники безопасности;
Большинство учащихся смогут:
- исследовать, как электричество помогает людям;
- объяснить, что заменяло электроэнергию людям в древности
Некоторые учащиеся смогут:
- рассказать о важности электроэнергии в повседневной жизни
-перечислять правила техники безопасности при работе с электроприборами.

Цели моего урока:

SMART

Ценности

Языковые цели



Трехьязычие : Свет - Жарық – Light


Основные термины и словосочетания; электроэнергия , электричество, использование электроэнергии, батарейки.

Воспитывать ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество;
«Эконоический рост на основе индустриализации и иноваций».

Цели обучения1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей мира Цели урокаВсе учащиеся смогут:-рассказать, что такое электричество;

Слайд 2Активные методы обучения
Постановка вопроса и обсуждение
Объяснение и описание

Начало урока


1.Горячий стул


Середина урока
«Угадайка»
2. «Шифр»
Физминутка
«Атомы молекулы»

Конец урока
Инструктаж и говорение
Изучение и

исследование
Подведение итогов
Прием ДА/ НЕТКА

Подведение итогов
Кейс-стади

В центре круга ставится стул, на него приглашают сесть кого то из учеников. Там должны побывать все (по желанию). Затем ученики задают по определенной теме вопросы, на которые ученик, сидящий, на стуле должен будет давать развернутые ответы . Затем подсчитываются, на сколько вопросов ученик ответил, и на сколько верно ответил. Далее на стул садится другой ученик.

Активные методы обученияПостановка вопроса и обсуждениеОбъяснение и описание Начало урока 1.Горячий стулСередина урока«Угадайка»2. «Шифр»Физминутка «Атомы молекулы»Конец урокаИнструктаж

Слайд 3 Дифференциация
(П) АМО: Изучение и исследование
Задание № 3: Рассмотрите и

сравните рисунки, обсудите в парах:
- Что в них общего?
- Чем

они различаются?
- Что не смогут сделать люди дома без электричества?
- В чем опасность электричества?
- Кто может работать с электричеством?
Дескрипторы: - определили что на обоих рисунках изображена семья;
- выяснили что на обоих рисунках светло и тепло;
- определили что на рис.1 источником света и тепла является огонь;
-определили что на рис.2 источником света и тепла является электричество;
  ФО: оценивание учителем используя вопросы для поддержки, фиксирует результаты наблюдая в процессе монолога и диалога

Темп

Оценивание

Цели

Источники

Диалог и оказание поддержи / Итоги

Классификация

Форма работы

Парная +

Поддержка
учителя

Дифференциация(П) АМО: Изучение и исследованиеЗадание № 3: Рассмотрите и сравните рисунки, обсудите в парах:- Что в

Слайд 4Критериальное оценивание
Методы формативного оценивания

САМООЦЕНИ
ВАНИЕ


ВЗАИМООЦЕНИ
ВАНИЕ


ФО УЧИТЕЛЯ




Стратегия ФО.«Смайлик»
ФО.«Похвала»
ФО.«Большой палец»
Комментарий с объяснением
Вопросы для

поддержки

Взаимооценивания по ключу,
РЕФЛЕКСИЯ
Игра «Ромашка»
Самооценивание по ключу
Прием


Дифференциация:

Итоги. Оценивание

Критериальное оцениваниеМетоды формативного оцениванияСАМООЦЕНИВАНИЕВЗАИМООЦЕНИВАНИЕФО УЧИТЕЛЯСтратегия ФО.«Смайлик»ФО.«Похвала»ФО.«Большой палец»Комментарий с объяснениемВопросы для поддержкиВзаимооценивания по ключу, РЕФЛЕКСИЯ Игра «Ромашка» Самооценивание

Слайд 5 Микропреподавание
Подходы при планиро
вании
Обратная связь с коллегами
Прогнозиро
вание
собственной
практики
При поддержке тренера

я ознакомилась с целями , задачами, структурой и содержанием учебной

программы. Получила чёткую информацию о методах активного обучения, методах дифференциации на уроках

Обратная связь с коллегами положительно повлияло при планировании урока. Был обмен идеями, анализ информации, новый взгляд на проблему со стороны и коррекция собственного опыта.

Микропреподавание мне помогло совершенствовать своё педагогическое мастерство в контексте обновления образовательной программы. Я научилась в своей практике систему критериального оценивания, создавать коллаборативную среду, использовать новые формы, методы, активные стратегии обучения. Они позволили мне пересмотреть роль учителя и роль учащегося в учебном процессе.

МикропреподаваниеПодходы при планированииОбратная связь с коллегамиПрогнозирование собственнойпрактикиПри поддержке тренера я ознакомилась с целями , задачами, структурой

Слайд 6«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» (В.А.Сухомлинский)

«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» (В.А.Сухомлинский)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика