Разделы презентаций


Эвтрофикация или как спасти природу и себя 4 класс

Цель работы:провести исследование химического состава средств бытовой химии на наличие вредных для окружающей среды веществ (фосфатов, хлора, ПАВ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ школа №464 Пушкинского района Санкт –Петербурга Эвтрофикация или как спасти природу

и себя.
Исследовательскую работу выполнили учащиеся 4-б класса.
Руководитель: Киселева Ольга Львовна,

учитель начальных классов.

Павловск -2016
ГБОУ школа №464 Пушкинского района Санкт –Петербурга   Эвтрофикация или как спасти природу и себя.

Слайд 2Цель работы:провести исследование химического состава средств бытовой химии на наличие

вредных для окружающей среды веществ (фосфатов, хлора, ПАВ)



Цель работы:провести исследование химического состава средств бытовой химии на наличие вредных для окружающей среды веществ (фосфатов, хлора,

Слайд 3Задачи: 1. Узнать, как влияют фосфаты на окружающую среду. 2. Провести исследование

средств бытовой химии, используемых дома. 3.Предложить возможные варианты уменьшения использования фосфатов,

хлора и ПАВ в быту. 4. Сделать выводы.
Задачи: 1. Узнать, как влияют фосфаты на окружающую среду. 2. Провести исследование средств бытовой химии, используемых дома.

Слайд 4Методика исследования:
1. Изучить разные источники информации и узнать: -что такое фосфаты? -для

чего они нужны в средствах бытовой химии? -что такое эвтрофикация? -как фосфаты

влияют на эвтрофикацию? 2. Провести в ДДТ Павловский, а затем дома исследование состава бытовой химии.
Методика исследования: 1. Изучить разные источники информации и узнать: -что такое фосфаты? -для чего они нужны в

Слайд 53. Данные занести в таблицу. 4. Найти средства не содержащие этих

веществ. 5.Провести лабораторную работу «Изменение органолептических показателей воды (цвет, структура, запах)»

Составить таблицу. 6. Сделать выводы о дальнейшем использовании в быту привычного моющего средства.
3. Данные занести в таблицу. 4. Найти средства не содержащие этих веществ. 5.Провести лабораторную работу «Изменение органолептических

Слайд 8а затем 3 средства бытовой химии были изучены нами дома,

вместе с родителями.

а затем 3 средства бытовой химии были изучены нами дома, вместе с родителями.

Слайд 11Лабораторная работа « Изменение органолептических показателей воды (цвет, запах, структура).»

Лабораторная работа « Изменение органолептических показателей воды  (цвет, запах, структура).»

Слайд 13Результаты. Мы узнали:
для лучшей очистки поверхностей, для эффективной борьбы с микроорганизмами,

для образования обильной пены используют фосфор, ПАВ (ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА)

Результаты. Мы узнали:для лучшей очистки поверхностей, для эффективной борьбы с микроорганизмами, для образования обильной пены используют фосфор,

Слайд 14Бабушкины средства

Бабушкины средства

Слайд 16Спасибо за внимание.
Берегите себя
и
природу!

Спасибо за внимание.Берегите себя и природу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика