Разделы презентаций


Франция. Эпоха Регенства 9-11 класс

После долгого правления Людовика XIV Французского (1643 – 1715), во всех областях искусства, во вкусах и нравах стали ощущаться новые веяния, которых не избежала и одежда. Французский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Франция. Эпоха Регенства (1715-1720)
Автор: Краевская Анастасия, 9-2 класс
Руководитель: Рыбакова Г.А
МБОУ гимназия

№ 1 г.Челябинск

Франция. Эпоха Регенства (1715-1720)Автор: Краевская Анастасия, 9-2 классРуководитель: Рыбакова Г.АМБОУ гимназия № 1 г.Челябинск

Слайд 2
После долгого правления Людовика XIV Французского

(1643 – 1715), во всех областях искусства, во вкусах и

нравах стали ощущаться новые веяния, которых не избежала и одежда. Французский двор окончательно застыл в жестких рамках этикета и показного благочестия.
Новое поколение искало выхода для своей энергии. Подобно тому, как тяжелые и пышные формы архитектуры французского барокко в первые десятилетия XVIII столетия растворились в более легких и текучих формах стиля эпохи Регенства, а немного позже – в изыскано-грациозном рококо, одежда постепенно избавляется от жесткости и парадности.
Регенство (правление герцога Филиппа Орлеанского в 1715 – 1723 гг.) – это ярко выраженный переходный период, когда в зачаточном состоянии находилось все то, что расцвело в эпоху рококо.
После долгого правления Людовика XIV Французского (1643 – 1715), во всех областях искусства,

Слайд 3Костюмы французской аристократии, вторая четверть 17 века












Костюмы французской аристократии, вторая четверть 17 века

Слайд 4Костюм французских аристократов, середина 17 века

Костюм французских аристократов, середина 17 века

Слайд 5Англичанка и француженки

Англичанка и француженки

Слайд 6Герцогиня Орлеанская и дворцовый стражник

Герцогиня Орлеанская и дворцовый стражник

Слайд 7Знатные француженки

Знатные француженки

Слайд 8 Парижская мода эпохи регентства
Культ

галантно-любовных отношений, зародившийся при дворе Людовика XIV, достигает своей кульминации.

Вся светская жизнь теперь концентрируется вокруг женщины, ставшей предметом особого внимания и преклонения. Поэтому столь огромное значение придается не только внешности, но и воспитанию девочек-аристократок.  Изысканность и грациозность манер вырабатывались с раннего возраста. С 6-7 лет девочек приучали к жесткому кopceту. Очень рано обучали танцам, чтобы придать движениям пластичность; учили так носить одежду, чтобы всегда выглядеть привлекательно и женственно. Этот культ женственности, стремление к успеху в обществе любой ценой не могли не отразиться на характере костюма. На протяжении всего XVIII в. чувственность и изысканность будут определять стиль женской аристократической одежды.  Утонченность и изящество, тонкая осиная талия, чуть округлые бедра, маленькая головка, небольшая высокая грудь, маленькие руки, тонкая шея, узкие плечи — таков идеал женской красоты последнего века французской аристократии.
Парижская мода эпохи регентства      Культ галантно-любовных отношений, зародившийся при дворе Людовика

Слайд 9Луиза Рене де Керуаль, Мария Анна Баварская и  дворцовый стражник



Луиза Рене де Керуаль, Мария Анна Баварская и  дворцовый стражник

Слайд 10Мария Анна Баварская, принцесса Франции

Мария Анна Баварская, принцесса Франции

Слайд 11Офицер и мушкетер

Офицер и мушкетер

Слайд 12Мушкетер и копейщик

Мушкетер и копейщик

Слайд 13Парижская мода эпохи регентства
Женское платье

только слегка зашнуровывалось в талии. Декольте в форме глубокого каре

сильно обнажало грудь. От бюста до талии располагались «лестницей» банты сверху вниз уменьшаясь в размере.  Излюбленной одеждой парижанок стало свободное распашное платье на каркасной основе, так называемый контуш (кунтуш) с небольшим шлейфом.  Это свободное цельнокроеное платье, узкое в плечах, мягко падающее на широкий каркас по линии бедер. Особую красоту и прелесть его представляла спинка. По линии ростка она закладывалась крупными складками.
Ткань (шелк, бархат), обладавшая высокой драпируемостью и красивым рисунком, характеризовалась особой подвижностью. Пересечения и изломы складок и рисунка создавали выразительную, характерную для рококо асимметрию, игру светотени. Композиция платья сочетала статичную, четко фиксированную форму спереди и подвижную сзади. Спереди кунтуш низко открывал шею и грудь. Узкие рукава расширялись к линии локтя и отделывались внизу несколькими рядами пышных широких кружев. Позднее платье превратилось в короткий жакетик, который носили лишь дома. Шею иногда повязывали легкой шелковой косынкой.
Среди многочисленных украшений новизной выделялись искусственные фарфоровые букетики; небольшие веера, иногда расписанные такими знаменитыми художниками, как Ватто и Буше, и бархотки на шее, оттеняющие белизну кожи.
Парижская мода эпохи регентства     Женское платье только слегка зашнуровывалось в талии. Декольте в

Слайд 14Французские офицеры

Французские офицеры

Слайд 15Французские придворные костюмы, конец 17 века

Французские придворные костюмы, конец 17 века

Слайд 16Французские придворные костюмы, конец 17-го века

Французские придворные костюмы, конец 17-го века

Слайд 17Французский аристократ и офицер

Французский аристократ и офицер

Слайд 18
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика