проанализировать употребление хлеба учениками начальной школы, определить самый полезный хлеб
для детского питания и дать рекомендации по его употреблению.Задачи
Изучить существующие на сегодняшний день технологии приготовления хлеба из исходного сырья;
Провести анализ использования различных видов сырья;
Провести анализ достоинств и недостатков той или иной технологии приготовления хлеба;
Определить наиболее полезные сорта хлеба;
Изучить рекомендации врачей-диетологов по нормам употребления хлеба для детей начальной школы;
Провести исследование употребления хлеба учениками 1-х классов нашей школы;
Сопоставить эти данные с рекомендациями врачей-диетологов;
Сделать выводы: употребляют ли дети хлеб в нужных количествах.
Рабочая гипотеза
Ученики начальной школы не в полной мере удовлетворяют свои потребности в необходимых минералах и витаминах из-за недостаточного употребления хлеба.