Разделы презентаций


Интеграция предметов: литературное чтение, окружающий мир

В. Бианки. «Сова» Невидимые нити Цели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 2 класс


Интеграция предметов: литературное чтение,
окружающий мир. Сливинская Г. В. 2010 - 2011

2 класс

Слайд 2В. Бианки. «Сова» Невидимые нити


Цели


1. Продолжать знакомство с произведениями В. Бианки.

2. Научить анализировать текст.

3. Расширить представления учащихся об экологических связях.
В. Бианки. «Сова»    Невидимые нити   Цели

Слайд 3Планируемый результат

Планируемый результат

Слайд 4Организация образовательного пространства

Организация образовательного пространства

Слайд 71. Учебно – познавательная деятельность
а) Актуализация знаний

- Ковер травы вокруг, Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки неторопливые, С мёдом сладким пчёлки, Песня перепёлки. - Вспомните, где мы это встретим? Загадки. Всю ночь летает – мышей добывает. А станет светло – спать летит в дупло.
(сова) Выгоняли рога Погулять на луга. И рога вечерком Прибрели с молочком.
(корова) Спроси телёнка и барашка - Цветка вкусней на свете нет. Ведь не случайно «красной кашкой» Его зовут за вкус и цвет.
(клевер)
1. Учебно – познавательная деятельностьа) Актуализация знаний

Слайд 8 2. Изучение нового материала Работа над произведением В. Бианки

«Сова» а) Выразительное чтение сказки (учителем или подготовленным учеником)

- Понравилась ли вам сказка? - Что вас удивило? - Что вы думаете о Старике? - О чем эта сказка?

Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что до темна В норке прячется она.
(мышь) Звучит труба басисто. Не трогайте солиста! Пускай садится на цветок И пьёт в антракте сладкий сок.
(шмель)

2. Изучение нового материала   Работа над произведением В. Бианки «Сова»

Слайд 103. Разбор сказки. Деление на части и анализ каждой

части с опорой на вопросы
1 часть – до слов «Ночь

пришла».
- Как обратилась Сова к старику?
- Как выглядит сова? Чем питается?
- Как Старик ей ответил?
2 часть – до слов «Стоит на лугу клевер…»
- Опишите как выглядит клевер?(рисунок или фото клевера)
- Прочитайте, чем занялись мыши на лугу?
3 часть – до слов «Старик бранится…»
(объяснения слов клевер кормовистый – клевер, предназначенный для корма, цветень – пыльца)




3. Разбор сказки.   Деление на части и анализ каждой части с опорой на вопросы1 часть

Слайд 11Рисунки героев сказки
4 часть – до слов «Простила Сова…»
- Каким

мы видим Старика?
- Что изменилось в нём?
- Пришлось ли Старику

кланяться?
- Что хотела Сова сказать пословицей Дружно не грузно, а врозь хоть брось?
5 часть – до конца сказки.
- Как Старик исправил свою ошибку?
- Что он понял?
Рисунки героев сказки4 часть – до слов «Простила Сова…»- Каким мы видим Старика?- Что изменилось в нём?-

Слайд 134 Подведение итогов
- В какой пословице содержится главная мысль сказки?
-

Убедил ли нас писатель в том, что человек тесно связан

с природой, а в природе все явления и животные существа зависят друг от друга?
- Что написал В. Бианки – сказку или рассказ?
4 Подведение итогов- В какой пословице содержится главная мысль сказки?- Убедил ли нас писатель в том, что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика