Учебные вопросы:
1. Основные направление деятельности с использованием сети Интернет (официальный сайт, социальные сети, блогосфера).
Среди социальных сетей выделяют следующие виды:
Интернет-чаты, Интернет-форумы позволяют одновременно нескольким пользователям общаться в режиме реального времени, создавать новые темы, комментировать и обсуждать сообщения других пользователей.
Веб-блог – личный онлайн-журнал отдельного пользователя - веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Вики-справочники – порталы, содержимое которых может редактироваться посетителями с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом (Википедия).
Кризис (греч.) – перелом, качественные изменения
«ИЗВЕСТНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ»
Мы знаем, что такой кризис, в принципе, возможен, но не знаем, произойдет ли он, и если да, то где именно и когда именно.
«НЕИЗВЕСТНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ»
Мы не предполагаем, что такой кризис вообще может случиться.
Сэм Блэк, один из основоположников PR
Виды кризисов
С. Катлип, А. Сентер и Г. Брум , известные специалисты PR
Неожиданные кризисы (происходят внезапно, требуют заблаговременного общего плана действий)
Назревающие кризисы (дают больше времени для изучения и планирования, но вступают в разрушительную стадию внезапно)
Непрерывные кризисы (длятся месяцами и даже годами, часто поддерживаются очередной волной слухов).
Кризисный менеджмент – это специальные технологии управления людьми, которые заняты ликвидацией последствий кризиса.
создан антикризисный комитет или иное формирование для защиты интересов потерпевших,
приняты необходимые решения, исполнение и гласность работы по которым жестко отслеживаются;
предложен проект, предусматривающий значительные улучшения; по этому поводу организованы специальные общественные мероприятия;
рядовые граждане, широкие слои общественности также высказались в поддержку,
существуют аналитические разработки, указывающие на процесс нормализации;
планы на перспективу существенно обновлены,
действуют программы поддержки потерпевших.
Оперативность (лучше сказать, чем умолчать - необходимо выдавать свою версию);
Информирование (о том, что происходит в организации);
Открытость (если можешь грамотно сказать правду, скажи её);
Гибкость;
Добивайтесь, чтобы в ваших руках была вся информация;
Уходите от ответов на провокационные вопросы;
Если ваши слова неправильно интерпретировали, требуйте извинений, опровержений;
Использование своей видеокамеры и штатного оператора (привлекаемого) для эксклюзивной съемки.
- это самотранслируемое сообщение, функционирующее в каналах межличностных коммуникаций.
Слух – это ответ на общественную потребность. В нем заключается коллективный интерес.
Существенная часть слухов, это ответ на тревожные ожидания.
Слух реализует потребности путем достраивания фрагментарной картины мира до целой.
Типичные ошибки в кризисных ситуациях, как правило, выражаются в двух крайностях.
«Пассивная крайность»:
«Активная крайность»:
«Нужно всё отрицать»
«Мы должны срочно отбросить обвинения»
«Воспользуемся теми данными, которые есть, без уточнения»
Кроме того к ошибкам относятся:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть