Разделы презентаций


Использование шерсти овец людьми

Содержание

Цель:сформировать у детей представление об изготовлении изделий из шерсти, закрепить понятия глиняные изделия и изделия из растений.Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к учебному предмету, способность к самооценке. Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок окружающего мира 2 класс Тема: «Использование шерсти овец людьми»

Урок окружающего мира 2 класс Тема:  «Использование шерсти овец людьми»

Слайд 2Цель:
сформировать у детей представление об изготовлении изделий из шерсти, закрепить

понятия глиняные изделия и изделия из растений.
Личностные УУД: формирование учебно-познавательного

интереса к учебному предмету, способность к самооценке.
Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.
Познавательные УУД: использовать таблицы, проводить сравнение, группировку, обобщение.
Коммуникативные УУД: сформировать собственное мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в группе)

Цель:сформировать у детей представление об изготовлении изделий из шерсти, закрепить понятия глиняные изделия и изделия из растений.Личностные

Слайд 3Организационный момент, мотивация.

1 мешочек – изделия из глины;


2 мешочек – изделия из древесины
(обязательно использовать

книгу);

3 мешочек – носочек и игрушка барашек.
Организационный момент, мотивация.  1 мешочек – изделия из глины;  2 мешочек – изделия из древесины

Слайд 4Проверка домашнего задания.
Работа с мешочком №1
Составление технологической цепочки «Глина-…кувшин» одним

учеником у доски






Проверка домашнего задания.Работа с мешочком №1Составление технологической цепочки «Глина-…кувшин» одним учеником у доски

Слайд 5 Проверка и оценка работы детьми при помощи

смайликов:

Проверка и оценка работы детьми при помощи смайликов:

Слайд 6Работа со вторым мешочком
Беседа: Почему эти предметы объединены в одну

группу?
Работа в группах: ребятам предлагаются образцы изделий из льна, хлопка,

шелка и древесины (картон или бумага)
Учитель демонстрирует иллюстрацию с изображением растения, а ребята находят и показывают изделие, которое из этого растения делают.

Работа со вторым мешочкомБеседа: Почему эти предметы объединены в одну группу?Работа в группах: ребятам предлагаются образцы изделий

Слайд 7Бабочка шелкопряда на шелковице
Коконы тутового шелкопряда

Бабочка шелкопряда на шелковицеКоконы тутового шелкопряда

Слайд 9«Сказка о рыбаке и рыбке»
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою

пряжу.


«Спящая красавица»
- Когда королевне исполнится

пятнадцать лет, она уколется о веретено и тут же упадёт замертво!




«Сказка о рыбаке и рыбке»Старик ловил неводом рыбу,Старуха пряла свою пряжу.    «Спящая красавица» -

Слайд 10«Сказка о царе Салтане и сыне его князе Гвидоне Салтановиче

и о прекрасной царевне Лебедь»

«Сказка о царе Салтане и сыне его князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь»

Слайд 11Физкультминутка Веретенечко кручу, Нитку прочную сучу, Свитер из нее свяжу И на праздник наряжу, Потом

еще шапочку Шарфик брату-лапочке, Варежки для друга, Чтоб не мёрз он в

вьюгу.

Физкультминутка Веретенечко кручу, Нитку прочную сучу, Свитер из нее свяжу И на праздник наряжу, Потом еще шапочку

Слайд 12Работа с шерстью овцы

Работа с шерстью овцы

Слайд 13Работа с таблицами

Нитка-готовое изделие

Нитка – ткань- готовое изделие.

Работа с таблицамиНитка-готовое изделиеНитка – ткань- готовое изделие.

Слайд 14Закрепление материала.
1. Индивидуальная работа – составление производственной цепочки;
Взаимопроверка;
Сравнение своей работы

с образцом.

Закрепление материала.1. Индивидуальная работа – составление производственной цепочки;Взаимопроверка;Сравнение своей работы с образцом.

Слайд 152. Работа в парах – разделить предметы на группы (из

дерева, из глины, из шерсти).

3. Загадки об изделиях из шерсти.

2. Работа в парах – разделить предметы на группы (из дерева, из глины, из шерсти).3. Загадки об

Слайд 16Работа с последним мешочком, в котором находятся игрушки – верблюд,

собака, коза

Работа с последним мешочком, в котором находятся игрушки – верблюд, собака, коза

Слайд 17Домашнее задание
Окрасить шерсть, для дальнейшего изготовления из нее картины овечки.
Изготовить

модель дизайнерской одежды из шерстяной ткани или нитей.

Домашнее заданиеОкрасить шерсть, для дальнейшего изготовления из нее картины овечки.Изготовить модель дизайнерской одежды из шерстяной ткани или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика