Разделы презентаций


Исследовательский проект во 2 классе "Волшебница-водица"

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде:В луже, в море, в океане И в водопроводном кране,Как сосулька замерзает,В лес туманом заползает,На плите у нас кипит,Паром чайника шипит,Без неё нам не умыться,Не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Волшебница-водица.
Волшебница-водица

Автор : Дусалиева Диана,
Ученица 2 В класса
МБОУ г.Астрахани «СОШ №27»
Руководитель Меналиева Ольга
Александровна

2015-2016 учебный год

Исследовательский
проект во 2 классе

Волшебница-водица.     Волшебница-водица

Слайд 2Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде:
В луже, в море,

в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька замерзает,
В лес туманом

заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Смею я вам доложить:
Без неё нам не прожить!


Вы слыхали о воде? Говорят, она везде:В луже, в море, в океане И в водопроводном кране,Как сосулька

Слайд 3Объект: вода в нашей жизни.
Гипотеза: мы предположили, что
без воды нельзя прожить. не

умыться, не напиться без воды. Листику не распуститься без воды.
Без воды

прожить не могут Птица, зверь и человек. И поэтому всегда Всем везде нужна вода.

Объект: вода в нашей жизни.Гипотеза: мы предположили, чтобез воды нельзя прожить. не умыться, не напиться без воды. Листику

Слайд 4Цель проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о

неживой природе – о воде.
Задачи проекта:

-создавать условия для

формирования у детей познавательного интереса.

-дать расширенные представления о свойствах льда, как об одном из свойств воды.

- уточнить значение воды для всего живого
Цель проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде.

Слайд 5Какими свойствами обладает вода?
Опыты к проекту
Опыт 1. «Вода не имеет

формы»
А)Лед не изменил формы,
пока не растаял.
Б) Вода принимает

форму того предмета, в котором находится.

Какими свойствами обладает вода?Опыты к проектуОпыт 1. «Вода не имеет формы»А)Лед не изменил формы, пока не растаял.

Слайд 6Опыт 2. «Лед легче воды?»
1.Положили в стакан с водой

гвоздь, он утонул.
2. Опустили в стакан, до краев наполненный водой,

лёд, он плавал на поверхности .Значит, лёд легче воды. Лёд растаял, но вода не пролилась.

Опыт 2. «Лед легче воды?»  1.Положили в стакан с водой гвоздь, он утонул.2. Опустили в стакан,

Слайд 7Опыт 4.«Вода нужна всем»
Вода необходима растению для роста, без

воды оно не растет.

Опыт 4.«Вода нужна всем»  Вода необходима растению для роста, без воды оно не растет.

Слайд 8Опыт 3.«Превращение снега в воду»
Снег, лед, сосульки тают от тепла

и превращаются в воду.

Опыт 3.«Превращение снега в воду»Снег, лед, сосульки тают от тепла и превращаются в воду.

Слайд 9 Пусть теперь фасоль в

земле растёт!

Пусть теперь фасоль в земле растёт!

Слайд 10Черенок герани в воде тоже пустил корни.

Черенок герани в воде тоже пустил корни.

Слайд 11Опыт 5.«Растения пьют воду»
Дома завял комнатный цветок, земля была

совсем сухая. Я его полила. Через некоторое время растение ожило

и приняло прежний вид.
Опыт 5.«Растения пьют воду»  Дома завял комнатный цветок, земля была совсем сухая. Я его полила. Через

Слайд 12Опыт 6.«Животворное свойство воды»
Срезала на прогулке веточки дерева . Внимательно

рассмотрела их , почек почти не было видно. Взяла банку

, наклеила на неё этикетку «Живая вода» и поставила веточки в эту воду. Через некоторое время веточки ожили и на них появились листочки.
Опыт 6.«Животворное свойство воды»Срезала на прогулке веточки дерева . Внимательно рассмотрела их , почек почти не было

Слайд 13Заключительный вывод:

Вода- это жизнь!


Вода – это уникальное вещество, т.к. существует

одновременно в трех состояниях.
Вода играет очень важное значение в природе и в жизни живых организмов.








Всегда и везде- вечная слава воде!
 
Заключительный вывод:        Вода- это жизнь! Вода – это уникальное вещество,

Слайд 14Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Слайд 15
Список используемой литературы:
1.Николаева С.Н. Юный эколог: Программа воспитания экологической культуры

детей. – М.: Новая школа, 1999г.
2.Масленникова О.М., Филиппенко А.А.Экологические проекты

в начальной школе..- М. 2011 г.- Волгоград, Учитель, 2010 г.
3.Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми –Волгоград, Учитель, 2006 г.
4.Г.А.Фадеева Экологические сказки. Пособие для учителей, Волгоград: Учитель, 2004.
5.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе.- Ростов «Учитель», 2002
Интернет-ресурсы:1.viki.rdf.ru
2.http://900igr.net/fotografii/e…
3.http://festival.1september.ru/articles/529015/
4.http://teacher-almaty.clan.su/publ/33-1-0-597
5.http://mirgif.com/

Список используемой литературы:1.Николаева С.Н. Юный эколог: Программа воспитания экологической культуры детей. – М.: Новая школа, 1999г.2.Масленникова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика