Разделы презентаций


Как создать условия для организации исследовательской деятельности

Прежде чем давать знания, надо научить ДУМАТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ, НАБЛЮДАТЬ.  В. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КАК СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ  ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 2Прежде чем давать знания,
надо научить ДУМАТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ,
НАБЛЮДАТЬ.  В. Сухомлинский

Прежде чем давать знания, надо научить ДУМАТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ, НАБЛЮДАТЬ.  В. Сухомлинский

Слайд 3ФГОС ДО (3.3.4.)
Развивающая предметно-пространственная среда
Организация образовательного пространства и разнообразие

материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны

обеспечивать:
игровую,
познавательную,
исследовательскую
творческую
активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами
ФГОС ДО (3.3.4.)Развивающая предметно-пространственная среда Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и

Слайд 4 Оптимальные условия для экспериментально – исследовательской работы детей
Поддержание повышенного интереса детей

к образовательной деятельности.
Создание в группе благоприятного микроклимата.
Создание в группе комфортных

условий для детского экспериментирования.
Создание в группах центров, зон для экспериментирования.
Использование «Центра природы», «Огорода на окне» и центров наблюдений на территории ДОУ.
Предварительное тестирование детей.
Научить ребенка ставить вопросы и составлять план.
Научить ребенка наблюдать, замечать изменения, сопоставлять результаты, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения.
Разработка методов стимулирования и поощрения детей.
Привлечение родителей к исследовательским детским проектам.

Оптимальные условия для экспериментально – исследовательской работы детей Поддержание повышенного интереса детей к образовательной деятельности.Создание в

Слайд 5В ЦЕНТРЕ ЭКПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ВЫДЕЛЕНЫ ЗОНЫ:
для постоянной выставки, где дети размещают

мини-музей, различные коллекции, экспонаты, редкие предметы;
для приборов;
для выращивания растений;
для хранения

материалов (природного, «бросового»);
для проведения опытов;
для неструктурированных материалов (стол «песок - вода» или ёмкость для воды, песка, мелких камней и т.д.)

В ЦЕНТРЕ ЭКПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ВЫДЕЛЕНЫ ЗОНЫ:для постоянной выставки, где дети размещают мини-музей, различные коллекции, экспонаты, редкие предметы;для приборов;для

Слайд 6ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика