Разделы презентаций


Климат и природные зоны. Зона арктических пустынь 4 класс

Содержание

Тема: «Климат и природные зоны. Зона арктических пустынь».Цели:- организовать проектирование карты природных зон;- проконтролировать действенность обобщённого способа действия;- изучение животного и растительного мира природной зоны;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир 4 Л класс программа Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букварёвой (система Эльконина-

Давыдова)
Муниципальное общеобразовательное учреждение № 5 «Гимназия»
Лунгу Ольга Анатольевна, учитель начальных

классов
январь 2009
Окружающий мир 4 Л класс программа Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букварёвой  (система Эльконина- Давыдова)Муниципальное общеобразовательное учреждение №

Слайд 2Тема: «Климат и природные зоны. Зона арктических пустынь».
Цели:
- организовать проектирование карты

природных зон;
- проконтролировать действенность обобщённого способа действия;
- изучение животного и

растительного мира природной зоны;
Тема: «Климат и природные зоны. Зона арктических пустынь».Цели:- организовать проектирование карты природных зон;- проконтролировать действенность обобщённого способа

Слайд 3- дать представление о природном сообществе, о пищевых связях животных

и растений в сообществе, о влиянии человека на природные сообщества;
-

формировать умение использовать обобщённый способ изучения природных зон;
- формировать действия контроля и оценки учащихся.

- дать представление о природном сообществе, о пищевых связях животных и растений в сообществе, о влиянии человека

Слайд 4Пособия у детей: глобус или теллурий, карта природных (климатических) зон,

учебники- тетради- с.с. 66-69 – УТ № 1.

Пособия у детей: глобус или теллурий, карта природных (климатических) зон, учебники- тетради- с.с. 66-69 – УТ №

Слайд 5Ход урока.
1 Целеполагание.
Арктические зоны


Ход урока.1 Целеполагание.Арктические зоны

Слайд 62 Проверка домашнего задания.
лесотундра, тундра, тайга

2 Проверка домашнего задания.лесотундра, тундра, тайга

Слайд 73 Контроль за действенностью обобщённого способа действия по изучению природных

зон.
Работа в группах.
1) Распределение ролей среди участников групповой работы.
1.Организатор.

(координирует работу)
2. Критик (рассматривает идеи).
3. Контролер (соотносит решение с поставленной задачей).
4.Секретарь (фиксирует наработки группы).
5. Защитник.(защищает проект)
6. Хронометрист. (следит за временем)
3 Контроль за действенностью обобщённого способа действия по изучению природных зон. Работа в группах.1) Распределение ролей среди

Слайд 82) Тема
3) Цели и задачи
4) Оформление проекта
- материал, отбор нужного

и важного
- описание (письменное оформление)
5) Итог (результат работы в группе)
Подготовка

к защите проекта
Защита проекта
6) Анализ работы группы в целом
ВЫВОДЫ. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ на следующую работу
2) Тема3) Цели и задачи4) Оформление проекта- материал, отбор нужного и важного- описание (письменное оформление)5) Итог (результат

Слайд 9ПРАВИЛА:
- убедись, что в разговоре – обсуждении принимает участие каждый,
-

говори спокойно и ясно,
- говори только по делу

ПРАВИЛА:- убедись, что в разговоре – обсуждении принимает участие каждый,- говори спокойно и ясно,- говори только по

Слайд 10Карта учёта знаний и умений нашей группы по теме «Природные

зоны: зона арктических пустынь»
3 группа
“+”- умею, “+-“ – умею частично

(пока ещё допускаю ошибки, недочёты), “-“ – не умею


Карта учёта знаний и умений нашей группы по теме «Природные зоны: зона арктических пустынь»3 группа“+”- умею, “+-“

Слайд 11Арктика
Арктикой называют земли, лежащие под созвездием Большой Медведицы, т. е.

вокруг Северного полюса.











«АРКТОС» в переводе с греческого – МЕДВЕДЬ.

АрктикаАрктикой называют земли, лежащие под созвездием Большой Медведицы, т. е. вокруг Северного полюса.«АРКТОС» в переводе с греческого

Слайд 12Арктика
айсберг

Арктикаайсберг

Слайд 13Арктика
представители животного мира

Арктикапредставители животного мира

Слайд 14Арктика
Чудеса Арктики:
- полярное сияние,
- следы,
- дрейфующие льды.

АрктикаЧудеса Арктики:- полярное сияние,- следы,- дрейфующие льды.

Слайд 15Арктика
белый медведь

Арктикабелый медведь

Слайд 164 Этап решения конкретно- практических задач.
Работа со справочной литературой- отбор

информации для проекта

4 Этап решения конкретно- практических задач.Работа со справочной литературой- отбор информации для проекта

Слайд 175 Контрольно-оценочные действия.
защита проектов

5 Контрольно-оценочные действия.защита проектов

Слайд 186 Подведение итогов урока.
целеполагание на следующий урок

6 Подведение итогов урока.целеполагание на следующий урок

Слайд 197 Домашнее задание.
1) Нарисовать одно из животных, обитающих в Арктике,

составить с ним 1-2 цепи питания.
2) Найти интересные сведения о

растениях и животных.
3) Подготовиться к контрольному тесту.
7 Домашнее задание.1) Нарисовать одно из животных, обитающих в Арктике, составить с ним 1-2 цепи питания.2) Найти

Слайд 20Используемая литература:
Коваленко Л. И. Изучение разнообразия природы России. Дидактический материал

для учителя.- Саратов.:Лицей, 2003.
Чудинова Е. В., Букварёва Е. Н. Окружающий

мир. Методические рекомендации для учителя.- М.: Вита-Пресс, 2004.
Используемая литература:Коваленко Л. И. Изучение разнообразия природы России. Дидактический материал для учителя.- Саратов.:Лицей, 2003.Чудинова Е. В., Букварёва

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика