Разделы презентаций


Кругобайкальская железная дорога

Содержание

В мире нет больше такой дороги как КБЖД,где инженерные сооружения так гармонируют с природой, с шикарными видами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Слайд 4В мире нет больше такой дороги как КБЖД,где инженерные сооружения

так гармонируют с природой, с шикарными видами.

В мире нет больше такой дороги как КБЖД,где инженерные сооружения так гармонируют с природой, с шикарными видами.

Слайд 5Протяженность КБЖД примерно 100 км. Состоит из 58 тоннелей и

галерей, более 248 мостов и виадуков, 248 подпорных стенок,

которые дополняют 172 памятника архитектуры. КБЖД объявлена архитектурно- ландшафтным заповедником и взята под гос. охрану.
Протяженность КБЖД примерно 100 км. Состоит из 58 тоннелей и  галерей, более   248 мостов

Слайд 8Проходка тоннелей велась ручным и машинным способом. При ручном способе

среднесуточный ход составлял 0.42 - 0.59 м. При машинном способе

применялось электричество. Это было впервые на железных дорогах России.
Проходка тоннелей велась ручным и машинным способом. При ручном способе среднесуточный ход составлял 0.42 - 0.59 м.

Слайд 9Все тоннели обделаны каменной кладкой на цементном растворе. Стены и

свод выкладывались из отборного бутового камня (камень неопределенной формы) горизонтальными

рядами.
Все тоннели обделаны каменной кладкой на цементном растворе. Стены и свод выкладывались из отборного бутового камня (камень

Слайд 10При обработке камню придавали необходимую форму, размеры, фактуру лицевой поверхности.

Толщина стен из бутовой кладки составляла в среднем 0,31-0,74 м.

При обработке камню придавали необходимую форму, размеры, фактуру лицевой поверхности. Толщина стен из бутовой кладки составляла в

Слайд 13Рядом с тоннелями часто воздвигались защитные стены от камнепада и

отводные каменные русла для небольших ручьев.

Рядом с тоннелями часто   воздвигались защитные стены   от камнепада и отводные каменные

Слайд 14 №12 «Половинный», №7 «Каторжанский», №35 «Хабартуй», №18 «Киркирей» и т.

№12 «Половинный»,  №7 «Каторжанский»,  №35 «Хабартуй»,  №18 «Киркирей» и т. д.

Слайд 15Самый дорогой тоннель-№11 "Шумихинский".Самый сложный тоннель-№18-бис..Самый красивый тоннель- Тоннель 9-бис.

Самый дорогой тоннель-№11

Слайд 16Тоннель Половинный- самый большой на КБЖД. Его протяженность 807 метров.

Тоннель  Половинный- самый  большой на КБЖД.  Его протяженность  807 метров.

Слайд 19Их (туристов) на КБЖД
поражают фундаментальная

прочность

и изящество тоннелей,
галерей, подпорных стенок,

Привлекает необыкновенно
гармоничное сочетание дикой
природы и памятников архитектуры,
естественность, с которой
технические сооружения
вписаны в ландшафт
Их (туристов) на КБЖД поражают фундаментальная

Слайд 20Уникальный участок транссиба,выполнивший историческую роль,является сегодня комплексным музеем, объединившим памятники

инженерно-технической архитектуры, геологии, зоологии и минералогии.

Уникальный участок транссиба,выполнивший историческую роль,является сегодня комплексным музеем, объединившим памятники инженерно-технической архитектуры, геологии, зоологии и минералогии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика