Разделы презентаций


Лекарственные растения

Основополагающий вопрос:Могут ли растения помочь человеку вылечиться?Проблемные вопросы:Какие растения носят название «Чудо-растения?»Для чего они нужны?Как применять лекарственные растения для сохранения и укрепления здоровья?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА ПРОЕКТА: «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ»
Авторы проекта:
Бобылёва Е. П.
Тюрина Т. И.


Творческое название проекта: «Чудо

- растения»
Я не степью хожу, я хожу по аптеке,
Разбираясь в

её травяной картотеке,
Беспредельная степь, бесконечная степь,
Ты – неписанный странный рецепт.


С.Кирсанов
ТЕМА ПРОЕКТА: «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ»Авторы проекта:Бобылёва Е. П.Тюрина Т. И.Творческое название проекта: «Чудо - растения»Я не степью хожу,

Слайд 2Основополагающий вопрос:
Могут ли растения помочь человеку вылечиться?
Проблемные вопросы:
Какие растения носят

название «Чудо-растения?»
Для чего они нужны?
Как применять лекарственные растения для сохранения

и укрепления здоровья?






Основополагающий вопрос:Могут ли растения помочь человеку вылечиться?Проблемные вопросы:Какие растения носят название «Чудо-растения?»Для чего они нужны?Как применять лекарственные

Слайд 3УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ
-Ребята, как вы думаете, чем лечил зверей Айболит?
-Какие лекарственные

растения мог применять Айболит?
-Где и когда он их собирал?
- Можно

ли собирать лекарственные растения вблизи дорог и промышленных предприятий?
-Как правильно сушить и хранить лекарственные растения?
- Сможете ли вы найти чудо-растения?
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ-Ребята, как вы думаете, чем лечил зверей Айболит?-Какие лекарственные растения мог применять Айболит?-Где и когда он

Слайд 4
Учебные предметы:
Ознакомление с окружающим миром (ОСОМ)
Участники:
Учащиеся 2 класса

Учебные предметы:  Ознакомление с окружающим миром (ОСОМ)Участники:Учащиеся 2 класса

Слайд 5АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Люди обычно не обращают внимание на многое, например на

растения. Растениям грустно , им не хватает нашего внимания, заботы,

тепла. Но в трудную минуту мы часто обращаемся к растениям. Люди разных поколений лечат свои недуги и снимают усталость с помощью растений. О таких растениях, которые называются лекарственными, дети узнают при работе над проектом.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТАЛюди обычно не обращают внимание на многое, например на растения. Растениям грустно , им не хватает

Слайд 6
Ожидаемые результаты

После завершения проекта учащиеся смогут: иметь представление о значении

лекарственных растений для жизни человека, знать правила их сбора и

хранения, использовать растения для сохранения и укрепления здоровья»


Ожидаемые результатыПосле завершения проекта учащиеся смогут: иметь представление о значении лекарственных растений для жизни человека, знать правила

Слайд 7Темы самостоятельных исследований:
Сбор лекарственных растений в лесу, на лугу

«Мы шагаем по лесу»; изучение статей о лекарственных растениях «

Чем больше я читаю, тем больше узнаю»

Результаты представления:
Презентация «В мире лекарственных растений»,
К проекту разработаны:
Дидактические материалы (загадки о лекарственных растениях, кроссворд, таблицы «Где можно встретить это растение?»


Темы самостоятельных исследований: Сбор лекарственных растений в лесу, на лугу «Мы шагаем по лесу»; изучение статей о

Слайд 8ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Формирование групп для проведения исследований– 1

урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) –

2 урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3, 4, 5 урок.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 6,7 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТАФормирование групп для проведения исследований– 1 урок, 20 минут.Выбор творческого названия проекта (совместно

Слайд 9ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:
Л.И. Грехова «В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры с

детьми» сервисшкола – М. 2002
В.В. Смирнова «Тропинка в природу» Издат.

«Союз» - 2003
Л.И. Егоренков «Экологическое воспитание младших школьников» -М.2000
О.А.Хаткевич «Природа и мы» –Минск ИООО «Красико-Принт» 2004
А.Т. Зверев «Экологические игры» –Москва ОНИКС 21 век – 2001
Н.А. Цирулик «Уроки творчества» Издат. «Учебная литература» Самара, 2003
htt: \\ festival. 1 september. ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:Л.И. Грехова «В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры с детьми» сервисшкола – М. 2002В.В. Смирнова «Тропинка

Слайд 10
Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика