Разделы презентаций


Лес-природное сообщество

Содержание

Мы пойдем сегодня в лес.В добрый лес, могучий лес.Сколько здесь вокруг чудес!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лес-природное сообщество
Презентация к уроку окружающего мира
(4 класс, УМК «Школа

России»)
Выполнила учитель начальных классов
МОУ «Рыбачьевская школа» г. Алушта
Бышук

Вера Владимировна,
высшая категория

Лес-природное сообществоПрезентация к уроку окружающего мира (4 класс, УМК «Школа России»)Выполнила учитель начальных классов МОУ «Рыбачьевская школа»

Слайд 2Мы пойдем сегодня в лес.
В добрый лес, могучий лес.
Сколько здесь

вокруг чудес!

Мы пойдем сегодня в лес.В добрый лес, могучий лес.Сколько здесь вокруг чудес!

Слайд 3Тема урока :
«Жизнь леса.
Лес – природное сообщество»

Тема урока :«Жизнь леса. Лес – природное сообщество»

Слайд 4Проверка домашнего задания
– Приведите примеры различных типов почв.
– Какая почва

самая плодородная?
– Какие почвы в нашем крае?
– Почему нужно бережно

относиться к почвам?
– Как нужно охранять почвы?

Проверка домашнего задания– Приведите примеры различных типов почв.– Какая почва самая плодородная?– Какие почвы в нашем крае?–

Слайд 5Тест «Земля-кормилица. Почвы»
1. Характерными почвами нашего края являются:
а) черноземы; в) подзолистые

почвы;
б) тундровые почвы; г) серые лесные почвы.
2. Черноземные почвы преобладают:
а) в

тундре; в) лесной зоне;
б) степях; г) пустынях.
3. Плодородие почвы зависит от количества:
а) песка; в) перегноя;
б) глины; г) солей.

Тест «Земля-кормилица. Почвы»1. Характерными почвами нашего края являются:а) черноземы;	в) подзолистые почвы;б) тундровые почвы;	г) серые лесные почвы.2. Черноземные

Слайд 6Тест «Земля-кормилица. Почвы»
4. Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуются:
а) вода; в)

воздух;
б) камни; г) соли.
5. Из остатков умерших растений и животных под

воздействием микроорганизмов образуется:
а) песок; в) глина;
б) перегной; г) ил.
6. В состав почвы входят:
а) углекислый газ, известняк, воздух, вода;
б) вода, воздух, песок, глина, гумус, соли;
в) поваренная соль, песок, глина, вода, воздух.
Тест «Земля-кормилица. Почвы»4. Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуются:а) вода;	в) воздух;б) камни;	г) соли.5. Из остатков умерших растений

Слайд 7Тест «Земля-кормилица. Почвы»
7. Для защиты почвы на полях необходимо:
а) перепахивать,

удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных;
б) сажать деревья, обильно поливать,

применять ядохимикаты;
в) проводить снегозадержание, сажать лесополосы, правильно пахать, умеренно поливать и употреблять удобрения.
8. Каким цветом обозначены на карте низменности?
а) желтым; б) зеленым; в) светло-коричневым.
9. Один сантиметр почвы в природе образуется:
а) за 100–150 лет; в) 5–10 лет;
б) 250–300 лет; г) 1–2 года.

Тест «Земля-кормилица. Почвы»7. Для защиты почвы на полях необходимо:а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных;б) сажать

Слайд 8Ответы:
1(г ),
2(б),
3(в),
4(г),
5(б),
6(б),
7(в),
8(в).

Ответы:1(г ), 2(б), 3(в), 4(г), 5(б), 6(б), 7(в), 8(в).

Слайд 9Сказка о художнике

Сказка о художнике

Слайд 10Ярусы леса

Ярусы леса

Слайд 11Цепи питания
Д
У
б
кабан
лось
мышь
белка
сойка
волк
орлы
змеи
сова
лиса
жуки-короеды
кукушки

Цепи питанияДУбкабанлосьмышьбелкасойкаволкорлызмеисовалисажуки-короедыкукушки

Слайд 12Цепи питания
Растения не могут жить без животных, а животные –

без растений. Они живут совместно и составляют все вместе природное

сообщество.
Цепи питанияРастения не могут жить без животных, а животные – без растений. Они живут совместно и составляют

Слайд 13Отгадайте загадку
И на горке, и под горкой,
Под березой и под

елкой,
Хороводами и в ряд
В шляпках молодцы стоят.

Отгадайте загадкуИ на горке, и под горкой,Под березой и под елкой,Хороводами и в рядВ шляпках молодцы стоят.

Слайд 14Значение грибов
Лесу грибы нужны.
Они помогают деревьям высасывать из почвы

воду с растворенными солями.
Грибами питаются и лечатся животные.
Грибы

способствуют разложению растительных остатков
Значение грибовЛесу грибы нужны. Они помогают деревьям высасывать из почвы воду с растворенными солями. Грибами питаются и

Слайд 15 ФИЗМИНУТКА Игра «Съедобное – несъедобное»

ФИЗМИНУТКА Игра «Съедобное – несъедобное»

Слайд 16Лесная подстилка

Лесная подстилка

Слайд 17Природное равновесие в лесу
Неживая природа
растения
животные
грибы

Природное равновесие в лесуНеживая природарастенияживотныегрибы

Слайд 18Домашнее задание
С.164-169 прочитать ,ответить на вопросы
Выполнить задание 2 в

тетради

Домашнее заданиеС.164-169 прочитать ,ответить на вопросы Выполнить задание 2 в тетради

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 20Электронные ресурсы:
Лес. - http://worldartsme.com/images/forest-trees-clipart-1.jpg
https://thumbs.dreamstime.com/thumb_1418/14182056.jpg
http://bokosmart.com/images/turyzm/tur2/shvarc6.jpeg
http://gifart.at.ua/_ph/15/968691292.gif
Грибы :http://kira-scrap.ru/dir/po_zvetam/korich_zveti/boroviki/96-1-0-5624
Лесная подстилка - http://3.bp.blogspot.com/-C481LjcJ-DM/TzsIM_NiM1I/AAAAAAAAAGg/ETkvLCuJ5JA/s1600/raices+%25285%2529.JPG







Электронные ресурсы:Лес. - http://worldartsme.com/images/forest-trees-clipart-1.jpghttps://thumbs.dreamstime.com/thumb_1418/14182056.jpghttp://bokosmart.com/images/turyzm/tur2/shvarc6.jpeghttp://gifart.at.ua/_ph/15/968691292.gifГрибы :http://kira-scrap.ru/dir/po_zvetam/korich_zveti/boroviki/96-1-0-5624Лесная подстилка - http://3.bp.blogspot.com/-C481LjcJ-DM/TzsIM_NiM1I/AAAAAAAAAGg/ETkvLCuJ5JA/s1600/raices+%25285%2529.JPG

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика