Разделы презентаций


Лоббизм

Содержание

План лекции1. Понятие и сущность лоббизма2. Модели лоббизма3. Методы и формы лоббизма

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 1. Лоббизм
Бесплатные презентации
http://prezentacija.biz/

Лекция 1. ЛоббизмБесплатные презентацииhttp://prezentacija.biz/

Слайд 2План лекции
1. Понятие и сущность лоббизма
2. Модели лоббизма
3. Методы и

формы лоббизма

План лекции1. Понятие и сущность лоббизма2. Модели лоббизма3. Методы и формы лоббизма

Слайд 3«lobium» (лат.) - открытый портик, примыкающий к зданию, галерея, прогулок

«lobium» (лат.) - открытый портик, примыкающий к зданию, галерея, прогулок

Слайд 4Лоббизм - институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению

выгодных политических решений для отдельных лиц, организаций, а также представляющих

их во властных структурах профессиональных лоббистских фирм Толстых П.А. Профессиональный словарь лоббистской деятельности: официальный сайт Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти. URL: http://www.lobbying.ru/dictionary_list.php
Лоббизм - институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению выгодных политических решений для отдельных лиц, организаций,

Слайд 5Теория групп интересов
А. Бентли «Процесс государственного управления. Изучение общественных давлений»
Д.

Трумэн «Процесс государственного управления: политические интересы и общественное мнение»
Воропаев И.В.

«Интересы выживания и интересы приращения ресурсов: особенности институционализации регионального лоббизма»
Доспан С.О. «Лоббизм как многоаспектный феномен социально-политической системы»
Теория групп интересовА. Бентли «Процесс государственного управления. Изучение общественных давлений»Д. Трумэн «Процесс государственного управления: политические интересы и

Слайд 6Деятельностный подход
Толстых П.А. «Субъектный статус лоббизма и GR»
Болгова А.Н. «GR-менеджмент

– инструмент цивилизованного лоббизма?»
Васильев Т.В. «Лоббизм как форма политической деятельности:

природа, функции, современные виды»
Павлюк А.Н. «Лоббизм как социальная практика в современной России»
Деятельностный подходТолстых П.А. «Субъектный статус лоббизма и GR»Болгова А.Н. «GR-менеджмент – инструмент цивилизованного лоббизма?»Васильев Т.В. «Лоббизм как

Слайд 7Институциональный подход
Малько А.В., Исаков Н.В. Субочев В.В. «Правовая политика в

урегулировании лоббизма»
Крамченков С.И. Институционализация лоббизма в современной России
Тенов Т.З. Лоббизм

как политико-правовой институт
Институциональный подходМалько А.В., Исаков Н.В. Субочев В.В. «Правовая политика в урегулировании лоббизма»Крамченков С.И. Институционализация лоббизма в современной

Слайд 8Неоинституциональный подход
Быченков В.М. «Социальные институты в системе субъект-объектных отношений»
Стоякин В.В.

«Корпоративный лоббизм в законодательных и исполнительных органах региональной власти»

Неоинституциональный подходБыченков В.М. «Социальные институты в системе субъект-объектных отношений»Стоякин В.В. «Корпоративный лоббизм в законодательных и исполнительных органах

Слайд 9Комплексный подход
Муращенков С.В. «Институт лоббизма в условиях трансформации политической системы

современной России»
Романова А.А. «Лоббизм в политической системе России: структурно-функциональный анализ»

Комплексный подходМуращенков С.В. «Институт лоббизма в условиях трансформации политической системы современной России»Романова А.А. «Лоббизм в политической системе

Слайд 10
Форма лоббизма - способ выражения лоббистских действий вовне
в зависимости

от включенности субъекта лоббизма в систему властных отношений
по критерию личного

контакта между субъектом и объектом лоббизма

по степени следования общепринятым правилам поведения

в зависимости от характера коммуникации

внутренняя

внешняя

прямая

косвенная

теневая

полулегальная

легальная

контакт

обмен / сделка

давление

Форма лоббизма - способ выражения лоббистских действий вовне в зависимости от включенности субъекта лоббизма в систему властных

Слайд 11С учетом стадий принятия законопроекта неформальная, совещательная, экспертная, консультативная, правотворческая и

работа с общественностью

С учетом стадий принятия законопроекта неформальная, совещательная, экспертная, консультативная, правотворческая и работа с общественностью

Слайд 12
Метод (технология) лоббизма - способ воздействия лоббистов на объекты лоббистской

деятельности
мягкие и жесткие
социально-приемлемые, пограничные, криминальные
традиционные и инновационные

Метод (технология) лоббизма - способ воздействия лоббистов на объекты лоббистской деятельностимягкие и жесткиесоциально-приемлемые, пограничные, криминальныетрадиционные и инновационные

Слайд 131) внедрение агентов влияния в состав конкурирующих компаний и аппараты

профильных ведомств;
2) навязывание контрагентам заведомо неэффективных, однако внешне перспективных,

объектов лоббистского воздействия.;
3) привлечение на свою сторону субъектов политического процесса при помощи переговоров и искусственного формирования неудовлетворительных для деятельности условий.;
4) канализация кризисных тенденций в отрасли на конкурентов.;
5) сотрудничество региональных и общефедеральных ассоциаций, специализирующихся на защите различных интересов в органах государственной власти;
1) внедрение агентов влияния в состав конкурирующих компаний и аппараты профильных ведомств; 2) навязывание контрагентам заведомо неэффективных,

Слайд 146) сбор информации о политических противниках и объектах лоббирования, создание

обширной базы данных, позволяющих оптимизировать целенаправленные действия, добиться поставленных задач

и снизить материальные и временные затраты;
7) формирование картотеки контактов всех известных лоббисту контрагентов, а также компаний-конкурентов;
8) участие в подаче исков и судебных разбирательствах;
9) использование противостояния депутатов и внепарламентских активистов одной партии;
10) увеличение числа сторонников за счет нейтрально ориентированных должностных лиц, государственных служащих и политиков путем использования возникающих между ними и оппонентами противоречий и приращения собственного политического капитала
6) сбор информации о политических противниках и объектах лоббирования, создание обширной базы данных, позволяющих оптимизировать целенаправленные действия,

Слайд 15
Модели лоббизма
на основании критерия свободы субъектов лоббистской деятельности, степени их

эмансипации от государственного влияния
плюралистическая
корпоративная
смешанная
японская
при фокусировании внимания на степени урегулирования государством

вопросов лоббизма

англо-саксонская

континентальная

смешанная

Модели лоббизмана основании критерия свободы субъектов лоббистской деятельности, степени их эмансипации от государственного влиянияплюралистическаякорпоративнаясмешаннаяяпонскаяпри фокусировании внимания на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика