Разделы презентаций


Мир чувств и эмоций (4 класс)

Содержание

Тема проектаМир чувств и эмоций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рогова Лариса Владимировна учитель начальных классов МОУ Вахромеевская СОШ
Урок-проект
«Мир чувств

и эмоций»
по окружающему миру в 4 классе
по УМК

«Начальная школа ХХI века»
Рогова Лариса Владимировна учитель начальных классов  МОУ Вахромеевская СОШУрок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру

Слайд 2Тема проекта
Мир
чувств и эмоций

Тема проектаМир чувств и эмоций

Слайд 3Авторы проекта





Учащиеся 4 класса
Руководитель –Рогова Л. В.,
учитель начальных

классов МОУ Вахромеевская СОШ

2013г.

Авторы  проектаУчащиеся 4 класса Руководитель –Рогова Л. В.,учитель начальных классов МОУ Вахромеевская СОШ2013г.

Слайд 4Проблема
Зачем человеку
чувства и эмоции?

ПроблемаЗачем человеку чувства и эмоции?

Слайд 5Цель проекта
Сформировать знания по управлению своими чувствами и эмоциями

Цель проектаСформировать знания по управлению своими чувствами и эмоциями

Слайд 6Задачи проекта
Изучить, какие чувства может испытывать человек и почему это

происходит;
Описать факторы, влияющие на ухудшение эмоционального состояния человека;
Рассказать о способах

улучшения настроения человека;
Показать значимость проблемы управления своими эмоциями и чувствами;
Обсудить вопрос бережного отношения к чувствам окружающих людей.
Задачи проектаИзучить, какие чувства может испытывать человек и почему это происходит;Описать факторы, влияющие на ухудшение эмоционального состояния

Слайд 7
Вопросы
проекта

Чем человек отличается от робота?
Есть ли эмоции у животных?
Почему

человек смеётся?
Как люди выражают свои чувства в искусстве?

Вопросы проектаЧем человек отличается от робота?Есть ли эмоции у животных?Почему человек смеётся?Как люди выражают свои чувства в

Слайд 8
Чтобы ответить на эти вопросы, мы:

Сформировали группы
Составили план работы

группы
Нашли необходимую информацию
Провели исследование
Сравнили результаты
Сделали выводы
Представили результаты работы

Чтобы ответить  на эти вопросы, мы: Сформировали группыСоставили план работы группыНашли необходимую информациюПровели исследованиеСравнили результатыСделали выводыПредставили

Слайд 9Исследователи
Искусствоведы
Художники
Биологи
Литераторы

Исследователи Искусствоведы Художники БиологиЛитераторы

Слайд 10Исследовательский этап
Группа № 1
Исследователи
Мы узнали

Чем человек отличается
от робота?




Почему

человек смеётся?

Исследовательский этапГруппа № 1Исследователи Мы узналиЧем человек отличается от робота?Почему человек смеётся?

Слайд 11Исследовательский этап
Группа № 2
Биологи
Мы узнали
Есть ли эмоции у животных?

Исследовательский этапГруппа № 2Биологи Мы узналиЕсть ли эмоции у животных?

Слайд 12Исследовательский этап
Группа № 3
Искусствоведы
Мы узнали
Как люди выражают свои

чувства в искусстве?

Исследовательский этапГруппа № 3Искусствоведы Мы узнали Как люди выражают свои чувства в искусстве?

Слайд 13Творческий этап
Группа № 5
Литераторы
Мы сделали
Подборку пословиц и поговорок

о чувствах и эмоциях

Творческий этапГруппа № 5Литераторы  Мы сделалиПодборку пословиц и поговорок о чувствах и эмоциях

Слайд 14Творческий этап
Группа № 6
Художники
Мы сделали
Рисунки на тему: «Фразеологизмы

о чувствах и эмоциях»

Творческий этапГруппа № 6Художники  Мы сделалиРисунки на тему: «Фразеологизмы о чувствах и эмоциях»

Слайд 15Сорваться с цепи –
стать злым

Сорваться с цепи – стать злым

Слайд 16Залиться краской-
испытывать стыд
Как в воду опущенный-
сделаться расстроенным

Залиться краской- испытывать стыдКак в воду опущенный- сделаться расстроенным

Слайд 17Закипает кровь-
нервничать, злиться
Повесить нос-
огорчиться

Закипает кровь- нервничать, злитьсяПовесить нос-огорчиться

Слайд 18Душа ушла в пятки-
испытывать страх, испуг
Глаза на лоб лезут-
удивиться

Душа ушла в пятки- испытывать страх, испугГлаза на лоб лезут-удивиться

Слайд 19Волосы встали дыбом-
испугаться
Надувать губы-
обижаться

Волосы встали дыбом- испугатьсяНадувать губы- обижаться

Слайд 20
Мы обсудили
Повышенный уровень шума и света
Ухудшение экологической обстановки
Неправильное питание
Употребление большого

количества лекарств
Малоподвижный образ жизни
Неправильный режима дня
Плохой сон
Вредные привычки
Плохая успеваемость

Круглый стол
Почему

у меня плохое настроение?
Мы обсудилиПовышенный уровень шума и светаУхудшение экологической обстановкиНеправильное питаниеУпотребление большого количества лекарствМалоподвижный образ жизниНеправильный режима дняПлохой сонВредные

Слайд 21К чему приводит проявление негативных эмоций ?
Если человек грустит, скучает-

он часто болеет, быстро устает, может впасть в депрессию
Если человек

завидует другому человеку- он может начать ненавидеть всех и потерять друзей
Если человек часто испытывает тревогу- у него может нарушиться сон, аппетит, режим дня
Если человек часто испытывает страх- у него могут возникнуть фобии
Если человек раздражен, несдержан- он может вступить в конфликт, затеять ссору
Если человек озлоблен- он может спровоцировать драку и хулиганство







К чему приводит проявление негативных эмоций ?Если человек грустит, скучает- он часто болеет, быстро устает, может впасть

Слайд 22
Как поднять себе настроение?
Вспомни что-то приятное
Посмотри забавный фильм
Почитай юмористическое произведение
Рассмеши

себя у зеркала
Сходи на прогулку
Пообщайся с другом
ПоиграЙ в интересную игру
Заведи

домашнее животное
Начни выращивать растения
Послушай любимую музыку
Займись спортом



Как поднять себе настроение?Вспомни что-то приятноеПосмотри забавный фильмПочитай юмористическое произведениеРассмеши себя у зеркалаСходи на прогулкуПообщайся с другомПоиграЙ

Слайд 23Практический этап
Работа в тетради «Окружающий мир №1»
стр 19-20
Мы выполнили
Задание №54
Задание

№53
Задание №55

Практический этапРабота в тетради «Окружающий мир №1»стр 19-20Мы выполнилиЗадание №54Задание №53Задание №55

Слайд 24Задание№53
Запиши положительные эмоции, противоположные перечисленным


ненависть-
зависть-
гнев-
печаль-
любовь
восторг
ликование
радость

Задание№53Запиши положительные эмоции, противоположные перечисленнымненависть-зависть-гнев-печаль-любовьвосторгликованиерадость

Слайд 25Задание№54
Напиши, какие чувства испытывают герои сказок А.С.Пушкина. Объясни, какие слова

в тексте помогают нам понять это.
* * *
Здравствуй, князь

ты мой прекрасный!
Что ты тих, как день ненастный? Опечалился чему?..
Грусть-тоска меня съедает-
Диво б дивное хотел
Перенесть я в свой удел... _______________________
* * *
В кухне злится повариха,
Плачет у станка ткачиха,
И завидуют оне
Государевой жене... ________________________
* * *
И молва трезвонить стала:
Дочка царская пропала!
Тужит бедный царь по ней... ___________________

Задание№54Напиши, какие чувства испытывают герои сказок А.С.Пушкина. Объясни, какие слова в тексте помогают нам понять это.* *

Слайд 26Задание№55
Раскрась круги- передай эмоциональное состояние человека

1)плачет

2) пугается

3) болеет 4) подрался




5) получил пятерку 6) победил в соревновании



7) потерял деньги 8) встретил друга









Задание№55Раскрась круги- передай эмоциональное состояние человека    1)плачет    2) пугается

Слайд 27Мы решили
Вывод:
нужно воспитывать в себе качества волевого

и сильного человека, чтобы уметь контролировать и управлять своими эмоциями

и чувствами и ценить чувства других.
Мы решили  Вывод: нужно воспитывать в себе качества волевого и сильного человека, чтобы уметь контролировать и

Слайд 28Рефлексия

Что интересного из сегодняшнего

урока расскажите другу или родителям?
Какое у вас сейчас настроение?

Рефлексия      Что интересного из сегодняшнего урока расскажите другу или родителям?Какое у вас

Слайд 29Домашнее задание
по выбору
Перечитать статью учебника стр. 44-45. Составить памятку «Учитесь

властвовать собой!»
Подобрать фотографии и рисунки, которые рассказывают о разных чувствах.

Сделать коллаж «Мир чувств и эмоций»
Написать творческое сочинение «Какой у мамы смех?»

Домашнее заданиепо выборуПеречитать статью учебника стр. 44-45. Составить памятку «Учитесь властвовать собой!»Подобрать фотографии и рисунки, которые рассказывают

Слайд 30Творческих успехов!

Творческих успехов!

Слайд 31Ресурсы
Виноградова Н.В. «Окружающий мир 4 класс» М.- «Вентана-граф» 2008
Коллекция

рисунков Mikrosoft Office
Обухова Л.А. Лемяскина Н.А.«Новые 135 уроков здоровья, или

школа докторов природы» М. «ВАКО»2007
Современная детская мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия
 
http://chuvsnvo.ucoz.ru/index/stikhi_o_chuvstvah/0-9
http://www.inpearls.ru/
http://images.yandex.ru/yandsearch


Ресурсы Виноградова Н.В. «Окружающий мир 4 класс» М.- «Вентана-граф» 2008Коллекция рисунков Mikrosoft OfficeОбухова Л.А. Лемяскина Н.А.«Новые 135

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика