Разделы презентаций


Многообразие грибов

Тема урока: Многообразие грибов. Цель: познакомить учащихся с царством грибов.Задачи: Образовательная: 1) познакомить учащихся со строением гриба, учить выделять группы съедобных и 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир 1 класс УМК «Гармония» Многообразие грибов.
Хохлова Ирина Борисовна,
учитель начальных

классов,
МОУ «Гимназия №166»,
г.Новоалтайск,
Алтайский край

Окружающий мир 1 класс УМК «Гармония»  Многообразие грибов.Хохлова Ирина Борисовна,учитель начальных классов, МОУ «Гимназия №166», г.Новоалтайск,Алтайский

Слайд 2Тема урока: Многообразие грибов.
Цель: познакомить учащихся с царством грибов.
Задачи:
Образовательная:


1) познакомить учащихся со строением гриба,

учить выделять группы съедобных и 
несъедобных грибов;
2) расширение кругозора учащихся.

Воспитательная:
1)воспитание бережного отношения к природе родного края;
2)воспитание уважения к мнению товарищей;
Развивающая:
1) развивать ассоциативное и интеллектуальное мышление учащихся; речь, воображение
2 развитие речи учащихся, кругозора, познавательного интереса;
3) формирование умения работать в группе сверстников.

Тип урока: изучение нового материала

Вид урока: урок – игра.

Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые ( эвристические), словесные, наглядные, практические, стимулирования интереса к учению ( познавательная игра).

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, слайды, раздаточный материал – грибы, плакат «Строение гриба», мультимедийная презентация

Инновационные технологии:
- личностно – ориентированного обучения;
- объяснительно – иллюстративного обучения;
- словесной продуктивной и творческой деятельности.
Тема урока: Многообразие грибов. Цель: познакомить учащихся с царством грибов.Задачи: Образовательная:     1) познакомить

Слайд 3Здравствуй лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь

листвою
Ночью тёмной, грозовою?
Что ты шепчешь на заре,
Весь в росе, как

в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Всё открой, не утаи.
Ты же видишь – мы свои!
Здравствуй лес, дремучий лес,Полный сказок и чудес!Ты о чём шумишь листвоюНочью тёмной, грозовою?Что ты шепчешь на заре,Весь

Слайд 4Грибы –уникальные организмы

Грибы –уникальные организмы

Слайд 5Мухомор

Мухомор

Слайд 6Белый гриб

Белый гриб

Слайд 7Лисички

Лисички

Слайд 8Шампиньон

Шампиньон

Слайд 9Бледная поганка
Есть королева вредная,
На ней шляпа бледная,
И нога в ботинке,
На

чулке пестринки.
Кто к ней прикоснётся,
Тот не проснётся.

Бледная поганкаЕсть королева вредная,На ней шляпа бледная,И нога в ботинке,На чулке пестринки.Кто к ней прикоснётся,Тот не проснётся.

Слайд 10Грузди

Грузди

Слайд 11Гриб чага

Гриб чага

Слайд 12Из каких частей состоит гриб?
шляпка

грибница

ножка

Из каких частей состоит гриб?шляпкагрибницаножка

Слайд 13Запомни правила:

Раз ты собрался по грибы-
с

собою острый нож бери;
им аккуратно гриб срезай-

в земле грибницу оставляй.

Не собирай грибы, которых
не знаешь или в съедобности, которых есть хоть малейшее сомнение.

Постоянно пополняй
знания о грибах – тогда
сомнений будет меньше.



В лесу грибов различных много…
Ты несъедобные не трогай!
В корзинку их не собирай,
Но и ногами не сбивай…
Нужны они лесным зверятам:
Лисичкам, ёжикам, зайчатам.





Их только люди не едят:
В поганках, мухоморах – яд!
Но для зверья лесного всё ж
Тот гриб полезен и хорош!

Запомни правила: Раз ты собрался по грибы-    с собою острый нож бери;

Слайд 14Что обозначает этот знак?

Что обозначает этот знак?

Слайд 15Что обозначает этот знак?

Что обозначает этот знак?

Слайд 16 Что нужно сделать?

Вы нашли в лесу

гриб, но не знаете настоящий
ли это белый гриб или

ложный?

а/ оставить его на месте;

б/ срезать и взять с собой;

в/ попытаться определить
его на вкус;

г/ спросить у друзей
или родственников;

Что нужно сделать?Вы нашли в лесу гриб, но не знаете настоящий ли это

Слайд 17Что нужно сделать?
На полянке увидели мухомор. Что вы сделаете?
а/ пройду

мимо;
б/ собью его палкой или ногой, т.к.он вреден для человека;
в/

раздвину траву, чтобы его лучше
было видно;

г/ вспомню слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим.»

Что нужно сделать?На полянке увидели мухомор. Что вы сделаете?а/ пройду мимо;б/ собью его палкой или ногой, т.к.он

Слайд 18 В природе всё взаимосвязано.
Деревья и

грибы дружат между собой.
Деревья дают питательные
вещества, сахар.
Грибы воду

и соли.
В природе всё взаимосвязано.Деревья и грибы дружат между собой.Деревья дают питательные вещества,

Слайд 20Спасибо за урок!
Ну вот и всё ребята!
Помните, что в

природе всё взаимосвязано.
Не наносите ей вред.

Спасибо за урок!Ну вот и всё ребята! Помните, что в природе всё взаимосвязано. Не наносите ей вред.

Слайд 21Используемые источники
http://images.yandex.ru/
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/
http://soft-best.ws/uploads/posts/
http://lori.ru/images/ 0000673216-preview.jpg
http://900igr.net/data/chelovek/Pravila-v-lesu.files/
журнал «Начальная школа» №7 1989 г

Мазин В.В., Шашкова Л.С. 'Грибы, растения и люди' - Москва: Агропромиздат, 1986
- с.208
Черепанова Н.П., Пшедецкая Л.И. 'Грибы' - Ленинград: Лениздат, 1990 - с.93

Используемые источникиhttp://images.yandex.ru/http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/http://soft-best.ws/uploads/posts/http://lori.ru/images/ 0000673216-preview.jpg http://900igr.net/data/chelovek/Pravila-v-lesu.files/журнал «Начальная школа» №7 1989 г

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика