Разделы презентаций


Можно ли прожить без растений ?

Содержание

Натуралист обязан изучать окружающую его среду обитания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Можно ли прожить без растений ?

Можно ли прожить без растений ?

Слайд 2Натуралист обязан изучать окружающую его среду обитания

Натуралист обязан изучать окружающую его среду обитания

Слайд 3Мониторинг зеленых насаждений микрорайона средней школы № 1 г. Орлова
Авторы

работы экологической
направленности:
Чекалкин Дмитрий
Машковцев Илья
Руководитель:
Лукина Светлана Геннадьевна

Мониторинг зеленых насаждений микрорайона средней школы № 1 г. ОрловаАвторы работы экологической направленности:Чекалкин ДмитрийМашковцев ИльяРуководитель:Лукина Светлана Геннадьевна

Слайд 4 Не насыщая пищи чрева, жуёт себя 21 век. И

рубит, рубит жизни древо, как беспощадный дровосек. Великий разум! Запрети ты

рубить хотя б последний сук. ( М. Дудин.)
Не насыщая пищи чрева, жуёт себя 21 век. И рубит, рубит жизни древо, как беспощадный дровосек.

Слайд 5 Цели:
Исследовать видовое

разнообразие высших растений микрорайона средней школы № 1 г. Орлова.

Определить состояние окружающей среды по морфологическим признакам многолетних растений.
Цели:Исследовать видовое разнообразие высших растений микрорайона средней школы №

Слайд 6

Задачи
1. Собрать гербарный материал различных жизненных форм растений.
2.

Определить растения.
3. Провести мониторинг зеленых насаждений по морфологическим признакам.
4. Занести исследуемые растения на план- схему.
5. Оформить результаты с помощью диаграмм, графиков; сделать выводы.
Задачи1. Собрать гербарный материал различных

Слайд 7Описание исследуемой территории:
Исследуемый микрорайон школы находится на правом берегу р.

Вятки. На данной территории большое количество дорог и тропинок, поэтому

растения в основном придорожные, но со всех сторон школы , особенно восточной и северной, часто встречаются растения суходольного луга.
Описание исследуемой территории:Исследуемый микрорайон школы находится на правом берегу р. Вятки. На данной территории большое количество дорог

Слайд 8Методика проведения исследования.
Подготовительный этап:
1.Постановка цели
2. Знакомство с объектом исследования
3.Составления

план - карты

Методика проведения исследования. Подготовительный этап:1.Постановка цели2. Знакомство с объектом исследования3.Составления план - карты

Слайд 9 1 этап

исследования:
Данную территорию поделили на условные

учетные участки. (части улиц Ленина, Воровского, Набережной, Степана – Халтурина.)
1 этап      исследования: Данную

Слайд 10 2 этап

На каждом учётном участке провели измерения: определили положение деревьев относительно

друг друга, их состояние, возраст, породу; измерили диаметр, высоту; сосчитали количество стволов на данных участках.
2 этап На каждом учётном участке провели измерения: определили

Слайд 11 3 этап
Нанесли

деревья на план – карту участка, каждому дереву присвоили порядковый

номер в пределах учетного участка.
3 этапНанесли деревья на план – карту участка, каждому

Слайд 12Выводы: 1. Микрорайон школы утопает в зелени. За два года

исследования нами обнаружено 60 видов травянистых растений, 4 вида кустарников,

13 видов деревьев.
Выводы: 1. Микрорайон школы утопает в зелени.  За два года исследования нами обнаружено 60 видов травянистых

Слайд 132. Деревья на изучаемых участках зрелые.
Среднее значение диаметра деревьев на

контрольных участках 23,7 см.
Среднее значение диаметра деревьев на опытных участках

20,25 см, т.е. на загрязненных участках ср.диаметр деревьев меньше.

2. Деревья на изучаемых участках зрелые.Среднее значение диаметра деревьев на контрольных участках 23,7 см.Среднее значение диаметра деревьев

Слайд 143. На контрольных участках оценка « хорошо» у 23,6 %

деревьев, а на опытных 22,4 % .
Так же на контрольных

участках «уд» у 63,6%, а на опытных 72,4 %.
Оценка «неуд» на контрольных участках у 12 %, т.к. здесь больше старых деревьев.
3. На контрольных участках оценка « хорошо» у 23,6 % деревьев, а на опытных 22,4 % .Так

Слайд 154. Средний возраст деревьев в микрорайоне школы равен 27,6 лет.
На

контрольных участках 29,83 лет.
На опытных участках 25,4 лет
Деревья вокруг

школы давно не подсаживались, за исключением сосен. Посадки кустарника обновлены.

4. Средний возраст деревьев в микрорайоне школы равен 27,6 лет.На контрольных участках 29,83 лет.На опытных участках 25,4

Слайд 16Библиографический список
1. «Природа, хозяйство, экология Кировской области» - Колганов и

др. «Киров»1996 г.
2. «Экология родного края» - Ашихмина Т.

Я. «Киров-Вятка» 1996 г.
3. «Природа Кировской области» - Под редакцией Шернира А. И. 1997 г.
4. «Настольная книга любителя природы» - Винсон Браун Ленинград «Гидрометеоиздат» 1985 г.
5. «Школьный определитель высших растений» - Новиков В. С., Губанов Н. А. «Просвещение» 1991 г.
6. «Юному знатоку природы»
7. «Дополнительный материал к урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии 10 – 11 классы» - Боднарук М.М. , Ковылина Н.В.
Библиографический список1. «Природа, хозяйство, экология Кировской области» - Колганов и др. «Киров»1996 г. 2. «Экология родного края»

Слайд 17Спасибо за внимание!
2008-2009 уч. год.

Г.Орлов.

Спасибо за внимание!2008-2009 уч. год.       Г.Орлов.

Слайд 18Общее состояние деревьев на контрольных и опытных участках

На контрольных
На

опытных

Общее состояние деревьев на контрольных и опытных участках На контрольныхНа опытных

Слайд 19

Методика.
1.Измерили длину окружности дерева на высоте 1,5 метра.

В среднем дерево прибавляет к длине окружности ствола по 2,5 см. каждый год.
2.Разделили результат на 5 и умножили на 2. Так получили возраст дерева.
Методика.1.Измерили длину окружности дерева на

Слайд 20

Результаты:
Таким образом, средний возраст деревьев в микрорайоне школы около

27,6 лет; на контрольных участках 29,8 лет; на опытных участках 25,4 лет.
Результаты:Таким образом, средний возраст деревьев в

Слайд 21


ул.Набережная.
Контроль.

см.


Слайд 22 ул.Воровского.
Контроль.

см.

ул.Воровского.     Контроль.см.

Слайд 23 Ул.Ленина.

Опытный.
см.

Ул.Ленина.       Опытный. см.

Слайд 24 ул. Степана – Халтурина.

Опытный.
см.

ул. Степана – Халтурина.        Опытный.см.

Слайд 25Измерение высоты


Отмерили 29 равных

шагов от основания дерева.
Сделали ещё один шаг от дерева.
Посмотрели через палку на верхушку дерева и попросили приятеля опустить или поднять руку.
Измерили расстояние от его руки до земли, умножили на 10 , получили высоту дерева.
Измерение высоты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика