Разделы презентаций


Наше питание. Пищеварительная система

Содержание

Цель урока: формировать представление о питании, пищеварительной системе.Задачи:Обучающая- познакомить учащихся с пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами;- составить с детьми правила питанияРазвивающая- развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наше питание. Пищеварительная система.
МОУ «Чисменская ООШ»
Урок окружающего мира в 3 классе
Учитель

Менджул Зинаида Алексеевна

Наше питание. Пищеварительная система.МОУ «Чисменская ООШ»Урок окружающего мира в 3 классеУчитель Менджул Зинаида Алексеевна

Слайд 2Цель урока: формировать представление о питании, пищеварительной системе.




Задачи:
Обучающая
- познакомить учащихся

с пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами;
- составить

с детьми правила питания
Развивающая
- развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы;
- развивать мышление, память, умение слушать;
Воспитывающая
- воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью;
- воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ
Цель урока: формировать представление о питании, пищеварительной системе.Задачи:Обучающая- познакомить учащихся с пищеварительной системой человека и необходимыми организму

Слайд 3
Всем! Всем! Добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться!
Не

мешай учиться!

Всем! Всем! Добрый день!Прочь с дороги, наша лень!Не мешай трудиться!Не мешай учиться!

Слайд 4Повторение пройденного.
1. Ответить на вопрос из корзины
2. Тест стр. 42-43

из сборника тестов к учебнику Окружающий мир А.А.Плешаков.


Повторение пройденного.1. Ответить на вопрос из корзины2. Тест стр. 42-43 из сборника тестов к учебнику Окружающий мир

Слайд 5 Одному мудрецу задали вопрос:
«Что для человека

важнее, богатство или слава?»
Он ответил: «Ни то, ни

другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля».
А другой мудрец предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – это здоровье, только когда его уже нет».

Одному мудрецу задали вопрос:  «Что для человека важнее, богатство или слава?»  Он ответил:

Слайд 6НАШЕ ПИТАНИЕ. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Тема урока

НАШЕ ПИТАНИЕ. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.Тема урока

Слайд 7Животная пища

Животная пища

Слайд 8Растительная пища

Растительная пища

Слайд 9Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела

человека. Особенно нужен такой «материал» детям – для роста и

развития.
Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал» детям –

Слайд 10Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела

Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела

Слайд 11Углеводы – главный поставщик энергии для нашего тела.

Углеводы – главный поставщик энергии для нашего тела.

Слайд 12Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья

Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья

Слайд 13Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2





Молоко
Шоколад
Булочка
Сок
Йогурт

Практическая работа  рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2

Слайд 14Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2





Молоко
Шоколад
Булочка
Сок
Йогурт

Практическая работа  рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2

Слайд 15Физминутка

Физминутка

Слайд 16Пищеварительная система

Пищеварительная  система

Слайд 18Правила питания
Нужно стараться есть разнообразную пишу, чтобы организм получал все

необходимые ему питательные вещества.
Булочек и сладостей надо есть поменьше, особенно

если имеешь склонность к полноте. В этой пище очень много углеводов, из­лишки которых организм превращает в жир и запасает под кожей.
Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной и даже вредной.
Пища не должна быть очень горячей, обжигающей.
Нужно стараться есть в одно и то же время. Организм как бы привыкает к определенному режиму, и тогда пища лучше усваивается.
Утром перед школой надо обязательно завтракать. Некоторые ребят по утрам так спешат, что вместо завтрака проглатывают что- то на ходу, а то и вовсе ничего не едят. А потом на уроках у них болит голова, теряется внимание, уменьшается работоспособность.
Ужинать нужно не позже, чем за 2 часа до сна. Наедаться прямо перед сном очень вредно.

Правила питанияНужно стараться есть разнообразную пишу, чтобы организм получал все необходимые ему питательные вещества.Булочек и сладостей надо

Слайд 19Кроссворд

1










2








8





7
3



6



5

9










4
10





Кроссворд12873659410

Слайд 20Итог урока
Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что

съесть!

Итог урокаПрежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!

Слайд 21Домашнее задание
Стр. 146-149 ответить на вопросы
Составить меню здорового питания

Домашнее заданиеСтр. 146-149 ответить на вопросыСоставить меню здорового питания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика