Разделы презентаций


Наши зелёные друзья 3 класс

Содержание

ПРОЕКТ«Наши зелёные друзья»Выполнили: обучающиеся 3 «Б» класса МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области»Руководитель:Бараева Ирина Викторовна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ПРОЕКТ
«Наши зелёные друзья»
Выполнили:
обучающиеся 3 «Б» класса
МОУ «Лицей г.

Вольска Саратовской области»
Руководитель:
Бараева Ирина Викторовна

ПРОЕКТ«Наши зелёные друзья»Выполнили: обучающиеся 3 «Б» класса МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области»Руководитель:Бараева Ирина Викторовна

Слайд 3Тип проекта:
исследовательский;
коллективный;
долговременный: начало - октябрь 2013 года, окончание - март

2014 года.

Тип проекта:исследовательский;коллективный;долговременный: начало - октябрь 2013 года, окончание - март 2014 года.

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Школа – это мир, в котором мы проводим

большое количество времени, и он должен быть таким, чтобы было

интересно учиться и жить. И не только интересно, но и полезно для здоровья! Наша школа находится в самом центре города, и загрязнение воздуха внутри зданий является реальной угрозой здоровью.
Эта тема актуальна и для взрослых, и для детей. Однако, в современном мире можно надеяться на технические приборы – очистители, кондиционеры? Но по материальным и техническим причинам нам не приходится воспользоваться специальным оборудованием.
За помощью нужно обратиться к природе и использовать в качестве «живых фильтров» комнатные растения.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Школа – это мир, в котором мы проводим большое количество времени, и он должен быть

Слайд 5ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Улучшение микроклимата в классном кабинете с помощью комнатных растений.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Улучшение микроклимата в классном кабинете с помощью комнатных растений.

Слайд 6ГИПОТЕЗА:

Если в классном помещении грамотно использовать комнатные растения, то это

будет способствовать улучшению микроклимата, а так же качеству воздуха внутри

класса, что, в свою очередь, будет благотворно влиять как на здоровье учеников, так и на их настроение. В результате чего дети меньше будут утомляться и лучше воспринимать учебный материал.

ГИПОТЕЗА:Если в классном помещении грамотно использовать комнатные растения, то это будет способствовать улучшению микроклимата, а так же

Слайд 7Предмет исследования: комнатные растения в школьном кабинете.
Учебные предметы: проект затрагивает

такие предметы как окружающий мир, ОЗОЖ, технологию, а также деятельность

в рамках краеведческого кружка «Родничок».

Предмет исследования: комнатные растения в школьном кабинете.Учебные предметы: проект затрагивает такие предметы как окружающий мир, ОЗОЖ, технологию,

Слайд 8ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
Сбор информации о комнатных растениях с использованием

справочной литературы.
Изучение влияния комнатных растений на микроклимат в помещении.
Создание

фитозоны в классном кабинете.
Оформление зелёного паспорта растений.
Систематизация знаний и обобщение исследований.
Выработка рекомендации по выбору растений для школьных кабинетов.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:Сбор информации о комнатных растениях с использованием справочной литературы. Изучение влияния комнатных растений на

Слайд 13ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
Сбор информации о комнатных растениях с использованием

справочной литературы.
Изучение влияния комнатных растений на микроклимат в помещении.
Создание

фитозоны в классном кабинете.
Оформление зелёного паспорта растений.
Систематизация знаний и обобщение исследований.
Выработка рекомендации по выбору растений для школьных кабинетов.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:Сбор информации о комнатных растениях с использованием справочной литературы. Изучение влияния комнатных растений на

Слайд 17Комнатные цветы
Красивоцветущие растения
Декоративно-лиственные растения
Папоротники
Ампельные растения
Суккуленты

Комнатные цветыКрасивоцветущие растенияДекоративно-лиственные растенияПапоротникиАмпельные растенияСуккуленты

Слайд 23Значение комнатных растений
Комнатные растения увлажняют и очищают воздух
Комнатные растения способны

сделать нас здоровыми
Комнатные растения обеспечивают эмоциональный комфорт
С помощью комнатных растений

мы общаемся и познаём природу
Значение комнатных растенийКомнатные растения увлажняют и очищают воздухКомнатные растения способны сделать нас здоровымиКомнатные растения обеспечивают эмоциональный комфортС

Слайд 24 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821– 10

7.1.9. Для рационального использования

дневного света и равномерного освещения учебных помещений следует:
не расставлять

на подоконниках цветы, их размещают в переносных цветочницах или подвесных кашпо в простенках между окнами.
 

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821– 10 7.1.9. Для рационального использования дневного света и равномерного

Слайд 32«Чтобы жить,
нужны солнце,
свобода
и маленький
цветок»

Г. Х. Андерсен

«Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика