Разделы презентаций


Настроение в школе

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ Однажды я шел с мамой домой из школы хмурый . Мама меня спрашивала о делах школьных, а я ей не отвечал. Я не хотел уходить из школы, расставаться с друзьями.Мама

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя образовательная школа №3» «Настроение в школе»



Выполнил:

Козлов Никита
ученик 1 «Б» класса


Руководитель: Щетинина С.Г.


п. Берёзовка
2011 год


Муниципальное общеобразовательное  учреждение «Березовская средняя образовательная школа №3»    «Настроение в школе»Выполнил:

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Однажды я шел с мамой домой из школы хмурый

. Мама меня спрашивала о делах школьных, а я ей

не отвечал. Я не хотел уходить из школы, расставаться с друзьями.
Мама сказала что, быть хмурым нехорошо. Человек должен быть всегда в хорошем настроении. Мне стало интересно- почему?
АКТУАЛЬНОСТЬ Однажды я шел с мамой домой из школы хмурый . Мама меня спрашивала о делах школьных,

Слайд 3Объект наблюдения- учащиеся (класс 1 «Б»). Предмет наблюдения –настроение в классе.

Объект наблюдения- учащиеся (класс 1 «Б»). Предмет наблюдения –настроение в классе.

Слайд 4Цель: анализ настроения одноклассников.
ЗАДАЧИ:
изучить литературу;
провести анкетирование, опрос, наблюдение;
обработать данные;
сделать вывод;
дать

рекомендации;
оформить результат (в виде буклета) и распространить.

Цель: анализ настроения одноклассников.ЗАДАЧИ:изучить литературу;провести анкетирование, опрос, наблюдение;обработать данные;сделать вывод;дать рекомендации;оформить результат (в виде буклета) и распространить.

Слайд 5Основополагающий вопрос: Почему у человека бывает разное настроение?
Проблемный вопрос:
Какие причины

влияют на настроение?
Учебные вопросы:
С каким настроением вы приходите в школу?

А уходите? Почему?
Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим?

Основополагающий вопрос: Почему у человека бывает разное настроение?Проблемный вопрос: Какие причины влияют на настроение?Учебные вопросы:С каким настроением

Слайд 6Развить умения:
самостоятельно осуществлять поиск нужной информации;
выступать перед аудиторией;
управлять настроением.

Развить умения:самостоятельно осуществлять поиск нужной информации;выступать перед аудиторией; управлять настроением.

Слайд 7Настроение-общее эмоциональное состояние(радостное, печальное, бодрое, вялое и т. д),которое придает

определенную окраску всем переживаниям человека.

Настроение-общее эмоциональное состояние(радостное, печальное, бодрое, вялое и т. д),которое придает определенную окраску всем переживаниям человека.

Слайд 8НАСТРОЕНИЕ
Внутреннее, душевное состояние.

Веселое, бодрое, грустное н.
Человек настроения (о

том, чьи поступки определяются его настроением).

НАСТРОЕНИЕВнутреннее, душевное состояние. Веселое, бодрое, грустное н. Человек настроения (о том, чьи поступки определяются его настроением).

Слайд 9 1.Под н. сделать что-н. (под влиянием настроения).
2.Направление

чьих-н. мыслей, чувств. Н. умов. Общественные настроения.

3.

с неопр. Склонность делать что-н. Нет настроения играть. * Не в настроении кто(разг.) - 1) в плохом настроении. С утра не в настроении кто-н.; 2) с неопр., не настроен делать что-н. Не в настроении читать.
(Словарь Ожегова)

1.Под н. сделать что-н. (под влиянием  настроения). 2.Направление чьих-н. мыслей, чувств. Н. умов. Общественные

Слайд 10 Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. От того,

какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться

с окружающими.
Очень важно, чтобы каждое утро у нас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу .
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он

Слайд 11Улыбка-это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье

и радость.


Что еще помогает сохранять хорошее настроение? Это добрые слова,

сказанные искренно, идущие от сердца.


Улыбка-это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.Что еще помогает сохранять хорошее настроение?

Слайд 12Настроение в классе

Настроение в классе

Слайд 13 Настроение утром

Настроение утром

Слайд 14Рейтинг «Настроение в школе»
Анкетирование показало:

Рейтинг «Настроение в школе»Анкетирование показало:

Слайд 15Анкетирование показало, что
в нашем классе:
приходят в школу (15ч.) и

уходят домой с хорошим настроением(16-19 ч.);
по утрам учащиеся приходят с

плохим настроением (7ч. – не выспались,1-2ч. –другие причины);
пятница- самый хороший день (был праздник «Посвящение в первоклассники» ).

Вывод: если день заканчивается в хорошем настроении ,то у детей возникает желание прийти завтра.
Анкетирование показало, чтов нашем классе: приходят в школу (15ч.) и уходят домой с хорошим настроением(16-19 ч.);по утрам

Слайд 16«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАСНИКИ»

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАСНИКИ»

Слайд 17Можно ли справиться с тяжелым, плохим настроением самим? Оказывается, можно.

Можно ли справиться с тяжелым, плохим настроением самим? Оказывается, можно.

Слайд 18Полезные советы
наблюдайте за окружающим миром, природой;
старайтесь так планировать

день, чтобы оставалось свободное время на удовольствия;
чаще улыбайтесь и размышляйте

о хорошем;
Полезные советы наблюдайте за окружающим миром, природой; старайтесь так планировать день, чтобы оставалось свободное время на удовольствия;чаще

Слайд 19больше фантазируйте и экспериментируйте;
рассказывайте веселые истории;
смейтесь почаще, ведь всегда

можно найти повод для улыбки.

больше фантазируйте и экспериментируйте;рассказывайте веселые истории; смейтесь почаще, ведь всегда можно найти повод для улыбки.

Слайд 20 МОИ ВЫВОДЫ:
1)Я понял что, хорошее настроение необходимо :
для дружеского

общения с взрослыми и товарищами;
для того чтобы лучше учиться .

2)

После того ,как я стал применять советы :
составил режим дня (появилось больше времени для любимых дел);
появилось больше друзей;
учиться стало легче.


МОИ ВЫВОДЫ:1)Я понял что, хорошее настроение необходимо :для дружеского общения с взрослыми и товарищами;для того чтобы

Слайд 21Грубых слов не говорите, Только добрые дарите.

«С каждым поделись радостью своей …» «От Улыбки станет

всем теплей…»
Грубых слов не говорите, Только добрые дарите.         «С каждым

Слайд 22ЛИТЕРАТУРА
Обухова Л.А. ,Лемяскина Н .А .,Жиренко Новые 135 уроков здоровья,

или Школа докторов природы (1-4 классы) О.Е.,М.:ВАКО,2007.
Ожегов С. И. Словарь

русского языка:ок.57000 слов/Под ред. докт.филол.наук,проф.Н.Ю.Шведовой - 16-е изд.,испр. –М.:Рус.Яз.,1984-797с.
В траве сидел кузнечик. Песни для детей.-Смоленск:Русич,2006.
Бароненко, В. А., Люберцев, В. Н., Рапопорт, Л. А. Основы здорового образа жизни [ Текст ] / В.А.Бароненко, В. Н. Люберцев, Л. А. Рапопорт. – Учебное пособие / Екатеринбург, 1999.
ЛИТЕРАТУРАОбухова Л.А. ,Лемяскина Н .А .,Жиренко Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы) О.Е.,М.:ВАКО,2007.Ожегов

Слайд 23
Главное - всегда помните, что жизнь наша всего лишь

маленький лучик света, пробивающийся среди хаоса Вселенной. Так не лучше

ли провести ее в счастье и гармонии с собой и миром, даря тепло и понимание окружающим?
Главное - всегда помните, что жизнь наша всего лишь маленький лучик света, пробивающийся среди хаоса Вселенной.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика