Разделы презентаций


Науки о природе

Содержание

Науки о природеУрок природоведения в 5 классе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Косланская СОШ», Удорский район, Республика Коми
Иевлева
Светлана Геннадьевна,
учитель

биологии
2014 год
Презентация к сценарию урока в 5 классе по теме

«Науки о природе»,
по программе УМК 5 класс "Природоведение", автор А.Е. Андреева:
МОУ «Косланская СОШ», Удорский район,  Республика Коми Иевлева Светлана Геннадьевна, учитель биологии2014 годПрезентация к сценарию урока

Слайд 2Науки о природе

Урок природоведения в 5 классе

Науки о природеУрок природоведения в 5 классе

Слайд 3 Цель урока.

Познакомиться с естественным науками и объектами их изучения.

Цель урока.Познакомиться с естественным науками и объектами их изучения.

Слайд 4Человек изучал то, что его окружает:

Человек изучал то, что его окружает:

Слайд 5Принцип «золотого сечения»
Ученые древности открыли принцип «золотого сечения» в строении

человека и использовали его в архитектуре

Принцип «золотого сечения»Ученые древности открыли принцип «золотого сечения» в строении человека и использовали его в архитектуре

Слайд 6Что называют наукой?
Выполни задание №19 (1) , используя текст учебника

на стр.19.
Наука – это система знаний, позволяющая объяснять, систематизировать и

изучать наблюдаемые природные явления.
Что называют наукой?Выполни задание №19 (1) , используя текст учебника на стр.19.Наука – это система знаний, позволяющая

Слайд 7Науки о природе

Науки о природе

Слайд 12Выполни задание №19 (2), стр.16
См.

Выполни задание №19 (2), стр.16См.

Слайд 13Методы исследования:
Метод – путь или способ познания природных тел и

явлений.
наблюдения
описания
эксперимент
измерение

Методы исследования:Метод – путь или способ познания природных тел и явлений. наблюденияописания эксперимент измерение

Слайд 14Натуралисты - ученые изучающие природу.

Натуралисты   - ученые изучающие природу.

Слайд 15Естественные науки




Естествознание изучает природу как единое целое во взаимосвязи всех

компонентов, живой и неживой природы.
«природа»
«естество»

Естественные наукиЕстествознание изучает природу как единое целое во взаимосвязи всех компонентов, живой и неживой природы.«природа»«естество»

Слайд 17Тест

А) К естественным наукам не относят:
историю
астрономию
физику
химию

ТестА) К естественным наукам не относят: 	историюастрономиюфизикухимию

Слайд 18Б. Рассвет и закат это:
тело
вещество
явление
реакция

В. Наука о небесных телах

- это:

физика
геология
география
астрономия

Б. Рассвет и закат это: 	теловеществоявлениереакцияВ. Наука о небесных телах - это: 	физикагеологиягеографияастрономия

Слайд 19Г) Наука, изучающая форму, строение и развитие Земли, называется:
астрономией
геологией
географией
экологией


Д)

Наука о живой природе называется:

экологией
географией
биологией
геологией

Г) Наука, изучающая форму, строение и развитие Земли, называется: астрономиейгеологиейгеографиейэкологиейД) Наука о живой природе называется: 	экологиейгеографиейбиологиейгеологией

Слайд 20Е) Наука о растениях называется:
анатомией
физиологией
микологией
ботаникой

Ж) Наука о жизнедеятельности организмов

называется:

микологией
физиологией
анатомией
энтомологией

Е) Наука о растениях называется: 	анатомиейфизиологиеймикологиейботаникойЖ) Наука о жизнедеятельности организмов называется: микологиейфизиологиейанатомиейэнтомологией

Слайд 21З) Наука, изучающая грибы, называется:
микологией
териологией
бактериологией
протистологией

И) Наука, изучающая птиц, называется:



ихтиологией
лепидоптерологией
орнитологией
колеоптерологией


З) Наука, изучающая грибы, называется: 	микологиейтериологиейбактериологиейпротистологиейИ) Наука, изучающая птиц, называется: 	ихтиологиейлепидоптерологиейорнитологиейколеоптерологией

Слайд 22К) Наука, изучающая насекомых, называется:
оринтологией
микологией
териологией
энтомологией

Л) Внимательное разглядывание объекта в

течение некоторого времени получило название:
рассматривание
наблюдение
эксперементирование
измерение

К) Наука, изучающая насекомых, называется: оринтологиеймикологиейтериологиейэнтомологиейЛ) Внимательное разглядывание объекта в течение некоторого времени получило название: рассматриваниенаблюдениеэксперементированиеизмерение

Слайд 23М) Изучение окружающего мира с помощью линейки, весов, секундомера или

часов получило название:
рассматривание
измерение
наблюдение
эксперементирование


М) Изучение окружающего мира с помощью линейки, весов, секундомера или часов получило название: рассматриваниеизмерениенаблюдениеэксперементирование

Слайд 24Проверь себя:
А) - 1
Б)- 3
В)- 4
Г) - 2
Д) - 3
Е)

- 4
Ж) - 2
З) - 1
И) - 3
К) - 4
Л)

- 2
М) - 2

Проверь себя:А) - 1Б)- 3В)- 4Г) - 2Д) - 3Е) - 4Ж) - 2З) - 1И) -

Слайд 25Домашнее задание :
Прочитать параграф 5;
В рабочей тетради выполнить стр.15-16.
Определения знать.

Домашнее задание :Прочитать параграф 5;В рабочей тетради выполнить стр.15-16.Определения знать.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика