Слайд 7С
П
Е
К
О
Д
У
Е
Ц
Д
Р
Е
Л
Ж
Е
Е
И
К
Л
Ё
Г
Р
К
О
Ь
В
Ь
Н
Е
Ч
Слайд 8С
П
Е
К
О
Д
У
Е
Ц
Д
Р
Е
Л
Ж
Е
Е
И
К
Л
Ё
Г
Р
К
О
Ь
В
Т
Ь
Н
Е
Ч
А
Б
А
К
Слайд 9Тема урока:
«Опора тела и
движение»
Слайд 10Цель урока:
Узнать о строении тела и
движении человека.
Как
можно сохранить свое тело здоровым и стройным
Слайд 11С
П
Е
К
О
Д
У
Е
Ц
Д
Р
Е
Л
Ж
Е
Е
И
К
Л
Ё
Г
Р
К
О
Ь
В
Т
Ь
Н
Е
Ч
А
Б
А
К
Слайд 12С
П
Е
К
О
Д
У
Е
Ц
Д
Р
Е
Л
Ж
Е
Е
И
К
Л
Ё
Г
Р
К
О
Ь
В
Т
Ь
Н
Е
Ч
К
А
Б
А
Слайд 13«СКЕЛЕТ»
произошло от
греческого
слова «СКЕЛЕТОС»-
высохший.
Слайд 14череп
грудная клетка
позвоночник
верхние
конечности
нижние
конечности
Слайд 15Скелет является опорой
тела человека,
защищает многие
внутренние органы от
повреждений.
Слайд 16«МЫШЦА»
произошло
от слова
«МУСКУЛИС»,
что значит «мышь»
Слайд 17 Мышцы, сокращаясь и расслабляясь, приводят тело в движение.
Слайд 20Правильно сидеть удобно
И к тому же, очень модно,
Ведь осанка –
каждый знает,
Позвоночник укрепляет.
Слайд 211 группа: Назовите факторы, которые могут привести к нарушению
осанки.
2 группа: Назовите факторы,
способствующие укреплению
осанки.
3 группа – эксперы.
Слайд 22От скелета и мышц зависит осанка человека. Чтобы выработать правильную
осанку, надо следить за тем, как ты сидишь, ходишь, занимаешься
физическим трудом, спортом.
Слайд 23Цель урока:
Узнать о строении тела и
движении человека.
Как
можно сохранить свое тело здоровым и стройным