Разделы презентаций


Организация проектной деятельности на уроке обществознания в 10 классе (базовый уровень)

Содержание

Отзыв и предложения по адаптации игры «Всемирная деревня» Эта игра универсальная, применима к разным предметам учебного цикла, позволяющая выйти на метапредметный уровень. Мы предлагаем провести такую игру на уроке обществознания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнили:
Николаева А.Н.
Галкина Е.В.
Царева О.В.
Меланье А.М.
Терещенко Е.А.
Мирзоева О.П.
Организация проектной

деятельности на уроке обществознания в 10 классе (базовый уровень)

Выполнили:Николаева А.Н.Галкина Е.В.Царева О.В. Меланье А.М. Терещенко Е.А.Мирзоева О.П.Организация проектной деятельности на уроке обществознания в 10 классе

Слайд 2Отзыв и предложения по адаптации игры «Всемирная деревня»
Эта игра

универсальная, применима к разным предметам учебного цикла, позволяющая выйти

на метапредметный уровень. Мы предлагаем провести такую игру на уроке обществознания в 10 классе по теме «Демократические выборы и политические партии».
Цель – не только актуализация знаний по теме, но и «проживание» конкретной ситуации, погружение в нее, а значит и более эффективное продуктивное усвоение полученных знаний, личностно – ориентированный подход к усвоению знаний.
Отзыв и предложения по адаптации игры «Всемирная деревня» Эта игра универсальная, применима к разным предметам учебного цикла,

Слайд 3Урок обществознания в 10 классе
(базовый уровень)
Тема: «Демократические выборы

и политические партии»
Цели: поддержка учащихся

• в понимании необходимости

регулирования общественных отношений, роли политической культуры

• в самоиндефикации личности на основе гуманизма, толерантности и политического плюрализма

• в обретении опыта политического взаимодействия
Урок обществознания в 10 классе (базовый уровень) Тема: «Демократические выборы и политические партии»Цели: поддержка учащихся •

Слайд 4Инструкция к игре
Разделить класс на группы по демократическому принципу (по

желанию). (1 мин)
Раздать памятки к инструкции по группам.
Прочитать источник. (2

мин)
Выполнить задания проектов (15 минут)
Защитить презентацию (2 мин. каждой группе)
Провести экспертизу проектов (одновременно учащиеся проводят голосование по программам партий) (5мин)
Подвести итоги работы экспертной комиссии (2 мин)
Провести рефлексию (2 мин)







Инструкция к игреРазделить класс на группы по демократическому принципу (по желанию). (1 мин)Раздать памятки к инструкции по

Слайд 5«Если бы было возможно представить население земного шара в виде

100 жителей одной деревни (сохраняя, естественно, все необходимые пропорции), то

картина оказалась бы следующей.
Деревня была бы населена 57 представителями Азии, 21 европейцем, 14 американцами (включая Северную, Центральную и Южную Америку) и 8 африканцами.
30 жителей этой деревни были бы белыми, а остальные 70 имели бы другой цвет кожи.

Источник

«Если бы было возможно представить население земного шара в виде 100 жителей одной деревни (сохраняя, естественно, все

Слайд 630 человек оказались бы христианского вероисповедания, 70 исповедовали бы другие

религии.
Шести жителям деревни принадлежали бы 59 % всего богатства,

и все эти шестеро были бы гражданами Соединенных Штатов Америки.
70 жителей этой воображаемой деревни оказались бы неграмотными, а 50 из них вдобавок страдали бы от недоедания.
Только у 9 человек в домах было бы электричество, а компьютером владел бы лишь один деревенский житель... У 80 человек жилища оказались бы лишены минимальных удобств.
Джульетто Кьеза. История одной деревни.

Источник (продолжение)

30 человек оказались бы христианского вероисповедания, 70 исповедовали бы другие религии. Шести жителям деревни принадлежали бы 59

Слайд 7Задания для учащихся (целевая установка для учащихся):
1. Разработать программу партии

и показать перспективы дальнейшего развития деревни
2. Привлечь большинство жителей

деревни на свою сторону, приступить к реализации своей программы
Задания для учащихся (целевая установка для учащихся):1. Разработать программу партии и показать  перспективы дальнейшего развития деревни2.

Слайд 8ХОД ИГРЫ:

Информация для размышления (источник)
Целевая установка
Групповые задания
Деятельность учащихся

(самостоятельная, творческая)
Презентация полученных результатов групп
Экспертиза
Рефлексия

ХОД ИГРЫ:Информация для размышления (источник)Целевая установка Групповые задания Деятельность учащихся (самостоятельная, творческая)Презентация полученных результатов группЭкспертизаРефлексия

Слайд 9 Разделитесь на группы и определите свою политическую направленность:

1. социал - демократы архитектуры
2. либералыкультуры

3. консерваторы
Отдельная группа освещает предвыборную компанию всех партий в СМИ
Разделитесь на группы и определите свою политическую направленность:   1. социал - демократы архитектуры

Слайд 10задание 1 Разработать программу своей партии, отразив в ней:
1. Интересы

каких слоев населения будут выражать
2. Выберите государственное устройство и форму

правления согласно вашей идеологии.
3. Какой будет экономическая система
4. Способы решения религиозного вопроса
5. Пути решение национального вопроса
6. Проводимая политика в области образования



задание 1 Разработать программу своей 					партии, отразив в ней:1. Интересы каких слоев населения будут выражать2. Выберите государственное

Слайд 11Задание 2

1. Обсудите в группе и представьте способы и методы

привлечения на свою сторону электората.
2. Обсудите в группе и представьте

формы и методы достижения целей, реализации своей программы, в случае прихода к власти
Задание 21. Обсудите в группе и представьте способы и методы привлечения на свою сторону электората.2. Обсудите в

Слайд 12Критерии оценивания деятельности учащихся
Уметь осуществлять поиск информации
Анализировать источники информации и

их интерпретировать
Собирать и обрабатывать данные
Выдвигать новые проблемы, гипотезы, находить методы

их решения
Владеть компьютерными технологиями
Обладать коммуникативными навыками
Критерии оценивания деятельности учащихсяУметь осуществлять поиск информацииАнализировать источники информации и их интерпретироватьСобирать и обрабатывать данныеВыдвигать новые проблемы,

Слайд 13Прогностическая экспертиза проектов


Какая партия

будет наиболее успешна в предвыборной компании, объясните свою точку зрения. За счет чего она вышла в лидеры?
Чего не хватает в программе и предвыборной компании этой партии?
Какие противоречия и конфликты между жителями Всемирной деревни удастся предупредить с помощью такой модели государственного устройства?
Какие причины для идеологических конфликтов остаются \ создаются в данных проектах?
Каким образом партия будет искать почву для диалога с другими партиями после победы, ведь главная цель – это гармоничное развитие общества.
Прогностическая экспертиза проектов

Слайд 14Эксперты и аналитики

Эксперты и аналитики

Слайд 15Рефлексия итогов игры в субъектно-ролевых группах:

Реализовалась ли ваша цель

в изучении данной темы?
Совпал ли конечный результат с планируемым?


Насколько продуктивна и интересна была ваша работа?
Насколько материал был для вас новым?
Что было наиболее трудным?
Что вам захотелось узнать дополнительно?

Рефлексия итогов игры  в субъектно-ролевых группах:  Реализовалась ли ваша цель в изучении данной темы? Совпал

Слайд 16 Домашнее задание
Придумайте название СМИ
Обозначьте и озаглавьте рубрики (4 –

5)
3. Объясните принцип создания рубрик

Домашнее заданиеПридумайте название СМИОбозначьте и озаглавьте рубрики (4 – 5)3.  Объясните принцип создания рубрик

Слайд 17Понятийный аппарат
Проект – замысел переустройства того или иного участка действительности

согласно определённым правилам. В переводе с латинского « проект» означает

« брошенный вперёд».
Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата.
Понятийный аппаратПроект – замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам. В переводе с латинского

Слайд 18Проектирование – это целенаправленная деятельность по нахождению решения проблем и

осуществлению изменений в окружающей среде ( естественной и искусственной);
Учебный творческий

проект – это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт ( материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя.
Проектирование – это целенаправленная деятельность по нахождению решения проблем и осуществлению изменений в окружающей среде ( естественной

Слайд 19ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ:   ЦАРЕВОЙ О.В. - МОУ СОШ п.

Монгохто Ванинского р-на ГАЛКИНОЙ Е.В. - МОУ СОШ с. Дуди Ульчского

р-на НИКОЛАЕВОЙ А.Н. - МОУ СОШ с.Софийск Ульчского р-на МЕЛАНЬЕ А.М. - МОУ СОШ № 63 г. Хабаровска ТЕРЕЩЕНКО Е.А. - МОУ СОШ с.п. Уктур Комсомольского р-на МИРЗОЕВА О.П. - МОУ СОШ с.п. Галичный Комсомольского р-на
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ:   ЦАРЕВОЙ О.В.  	- МОУ СОШ п. Монгохто Ванинского р-на ГАЛКИНОЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика