Разделы презентаций


Презентация на тему Организация проектной деятельности на уроке обществознания в 10 классе (базовый уровень)

Презентация на тему Презентация на тему Организация проектной деятельности на уроке обществознания в 10 классе (базовый уровень) из раздела Окружающий мир . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 19 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Выполнили:Николаева А.Н.Галкина Е.В.Царева О.В. Меланье А.М. Терещенко Е.А.Мирзоева О.П.Организация проектной деятельности на уроке обществознания в 10 классе
Текст слайда:

Выполнили:
Николаева А.Н.
Галкина Е.В.
Царева О.В.
Меланье А.М.
Терещенко Е.А.
Мирзоева О.П.

Организация проектной деятельности на уроке обществознания в 10 классе (базовый уровень)


Слайд 2
Отзыв и предложения по адаптации игры «Всемирная деревня» Эта игра универсальная, применима к разным предметам учебного цикла,
Текст слайда:

Отзыв и предложения по адаптации игры «Всемирная деревня»

Эта игра универсальная, применима к разным предметам учебного цикла, позволяющая выйти на метапредметный уровень. Мы предлагаем провести такую игру на уроке обществознания в 10 классе по теме «Демократические выборы и политические партии».
Цель – не только актуализация знаний по теме, но и «проживание» конкретной ситуации, погружение в нее, а значит и более эффективное продуктивное усвоение полученных знаний, личностно – ориентированный подход к усвоению знаний.


Слайд 3
Урок обществознания в 10 классе (базовый уровень) Тема: «Демократические выборы и политические партии»Цели: поддержка учащихся •
Текст слайда:

Урок обществознания в 10 классе
(базовый уровень)
Тема: «Демократические выборы и политические партии»
Цели: поддержка учащихся

• в понимании необходимости регулирования общественных отношений, роли политической культуры

• в самоиндефикации личности на основе гуманизма, толерантности и политического плюрализма

• в обретении опыта политического взаимодействия


Слайд 4
Инструкция к игреРазделить класс на группы по демократическому принципу (по желанию). (1 мин)Раздать памятки к инструкции по
Текст слайда:

Инструкция к игре

Разделить класс на группы по демократическому принципу (по желанию). (1 мин)
Раздать памятки к инструкции по группам.
Прочитать источник. (2 мин)
Выполнить задания проектов (15 минут)
Защитить презентацию (2 мин. каждой группе)
Провести экспертизу проектов (одновременно учащиеся проводят голосование по программам партий) (5мин)
Подвести итоги работы экспертной комиссии (2 мин)
Провести рефлексию (2 мин)








Слайд 5
«Если бы было возможно представить население земного шара в виде 100 жителей одной деревни (сохраняя, естественно, все
Текст слайда:

«Если бы было возможно представить население земного шара в виде 100 жителей одной деревни (сохраняя, естественно, все необходимые пропорции), то картина оказалась бы следующей.
Деревня была бы населена 57 представителями Азии, 21 европейцем, 14 американцами (включая Северную, Центральную и Южную Америку) и 8 африканцами.
30 жителей этой деревни были бы белыми, а остальные 70 имели бы другой цвет кожи.

Источник


Слайд 6
30 человек оказались бы христианского вероисповедания, 70 исповедовали бы другие религии. Шести жителям деревни принадлежали бы 59
Текст слайда:

30 человек оказались бы христианского вероисповедания, 70 исповедовали бы другие религии.
Шести жителям деревни принадлежали бы 59 % всего богатства, и все эти шестеро были бы гражданами Соединенных Штатов Америки.
70 жителей этой воображаемой деревни оказались бы неграмотными, а 50 из них вдобавок страдали бы от недоедания.
Только у 9 человек в домах было бы электричество, а компьютером владел бы лишь один деревенский житель... У 80 человек жилища оказались бы лишены минимальных удобств.
Джульетто Кьеза. История одной деревни.

Источник (продолжение)


Слайд 7
Задания для учащихся (целевая установка для учащихся):1. Разработать программу партии и показать  перспективы дальнейшего развития деревни2.
Текст слайда:

Задания для учащихся (целевая установка для учащихся):

1. Разработать программу партии и показать перспективы дальнейшего развития деревни
2. Привлечь большинство жителей деревни на свою сторону, приступить к реализации своей программы


Слайд 8
ХОД ИГРЫ:Информация для размышления (источник)Целевая установка Групповые задания Деятельность учащихся (самостоятельная, творческая)Презентация полученных результатов группЭкспертизаРефлексия
Текст слайда:

ХОД ИГРЫ:


Информация для размышления (источник)
Целевая установка
Групповые задания
Деятельность учащихся (самостоятельная, творческая)
Презентация полученных результатов групп
Экспертиза
Рефлексия


Слайд 9
Разделитесь на группы и определите свою политическую направленность:   1. социал - демократы архитектуры
Текст слайда:

Разделитесь на группы и определите свою политическую направленность:
1. социал - демократы архитектуры
2. либералыкультуры
3. консерваторы
Отдельная группа освещает предвыборную компанию всех партий в СМИ


Слайд 10
задание 1 Разработать программу своей 					партии, отразив в ней:1. Интересы каких слоев населения будут выражать2. Выберите государственное
Текст слайда:

задание 1 Разработать программу своей партии, отразив в ней:
1. Интересы каких слоев населения будут выражать
2. Выберите государственное устройство и форму правления согласно вашей идеологии.
3. Какой будет экономическая система
4. Способы решения религиозного вопроса
5. Пути решение национального вопроса
6. Проводимая политика в области образования




Слайд 11
Задание 21. Обсудите в группе и представьте способы и методы привлечения на свою сторону электората.2. Обсудите в
Текст слайда:

Задание 2

1. Обсудите в группе и представьте способы и методы привлечения на свою сторону электората.
2. Обсудите в группе и представьте формы и методы достижения целей, реализации своей программы, в случае прихода к власти


Слайд 12
Критерии оценивания деятельности учащихсяУметь осуществлять поиск информацииАнализировать источники информации и их интерпретироватьСобирать и обрабатывать данныеВыдвигать новые проблемы,
Текст слайда:

Критерии оценивания деятельности учащихся

Уметь осуществлять поиск информации
Анализировать источники информации и их интерпретировать
Собирать и обрабатывать данные
Выдвигать новые проблемы, гипотезы, находить методы их решения
Владеть компьютерными технологиями
Обладать коммуникативными навыками


Слайд 13
Прогностическая экспертиза проектов
Текст слайда:

Прогностическая экспертиза проектов

Какая партия будет наиболее успешна в предвыборной компании, объясните свою точку зрения. За счет чего она вышла в лидеры?
Чего не хватает в программе и предвыборной компании этой партии?
Какие противоречия и конфликты между жителями Всемирной деревни удастся предупредить с помощью такой модели государственного устройства?
Какие причины для идеологических конфликтов остаются \ создаются в данных проектах?
Каким образом партия будет искать почву для диалога с другими партиями после победы, ведь главная цель – это гармоничное развитие общества.


Слайд 14
Эксперты и аналитики
Текст слайда:

Эксперты и аналитики


Слайд 15
Рефлексия итогов игры  в субъектно-ролевых группах:  Реализовалась ли ваша цель в изучении данной темы? Совпал
Текст слайда:

Рефлексия итогов игры в субъектно-ролевых группах:


Реализовалась ли ваша цель в изучении данной темы?
Совпал ли конечный результат с планируемым?
Насколько продуктивна и интересна была ваша работа?
Насколько материал был для вас новым?
Что было наиболее трудным?
Что вам захотелось узнать дополнительно?


Слайд 16
Домашнее заданиеПридумайте название СМИОбозначьте и озаглавьте рубрики (4 – 5)3.  Объясните принцип создания рубрик
Текст слайда:

Домашнее задание

Придумайте название СМИ
Обозначьте и озаглавьте рубрики (4 – 5)
3. Объясните принцип создания рубрик


Слайд 17
Понятийный аппаратПроект – замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам. В переводе с латинского
Текст слайда:

Понятийный аппарат

Проект – замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам. В переводе с латинского « проект» означает « брошенный вперёд».
Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата.


Слайд 18
Проектирование – это целенаправленная деятельность по нахождению решения проблем и осуществлению изменений в окружающей среде ( естественной
Текст слайда:

Проектирование – это целенаправленная деятельность по нахождению решения проблем и осуществлению изменений в окружающей среде ( естественной и искусственной);
Учебный творческий проект – это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт ( материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя.


Слайд 19
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ:   ЦАРЕВОЙ О.В.  	- МОУ СОШ п. Монгохто Ванинского р-на ГАЛКИНОЙ
Текст слайда:

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ:   ЦАРЕВОЙ О.В. - МОУ СОШ п. Монгохто Ванинского р-на ГАЛКИНОЙ Е.В. - МОУ СОШ с. Дуди Ульчского р-на НИКОЛАЕВОЙ А.Н. - МОУ СОШ с.Софийск Ульчского р-на МЕЛАНЬЕ А.М. - МОУ СОШ № 63 г. Хабаровска ТЕРЕЩЕНКО Е.А. - МОУ СОШ с.п. Уктур Комсомольского р-на МИРЗОЕВА О.П. - МОУ СОШ с.п. Галичный Комсомольского р-на


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика