Разделы презентаций


Помогите птицам 1 класс

Содержание

Цель: оказание помощи птицам в зимний период Задачи: научиться различать птиц, зимующих в наших краях.научиться изготавливать кормушки и подбирать корм для птиц.активизация познавательной деятельности учащихся.воспитание любви к родной природе.формирование у детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБСКОУ школа-интернат №67
ПОМОГИТЕ
ПТИЦАМ!
Презентацию внеклассного мероприятия подготовила
Осмаченко Елена Вячеславовна.
классный руководитель

1 класса.

ГБСКОУ школа-интернат №67ПОМОГИТЕПТИЦАМ!Презентацию внеклассного мероприятия подготовилаОсмаченко Елена Вячеславовна. классный руководитель 1 класса.

Слайд 2Цель: оказание помощи птицам в зимний период

Задачи:
научиться различать

птиц, зимующих в наших краях.
научиться изготавливать кормушки и подбирать корм

для птиц.
активизация познавательной деятельности учащихся.
воспитание любви к родной природе.
формирование у детей экологической ответственности за судьбу природы.
коррекционная задача: расширение кругозора у детей, обогащение словарного запаса, развитие общих психических процессов, моторики, умение понимать словесную инструкцию.

Технологии:
технология игровой деятельности (элементы).
технология личностно-ориентированного подхода.
здоровьесберегающая технология.
Цель: оказание помощи птицам в зимний период Задачи: научиться различать птиц, зимующих в наших краях.научиться изготавливать кормушки

Слайд 3Универсальные учебные действия
Личностные:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

в его органичном единстве и разнообразии природы (т.е. осознавать себя

частью изменяющегося мира);
формирование эстетических потребностей;
понимание отзывчивости к бедам всех живых существ;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
оценивать важность бережного отношения к природе.
Коммуникативные:
оформлять свои мысли (доносить свою позицию до других);
отстаивать свою позицию;
умение слушать других;
умение вести диалог;
умение договариваться с другими.
Регулятивные:
определять цель деятельности и пути её осуществления;
составлять план выполнения задач, решения проблем творческого характера;
давать оценку своей деятельности;
понимать причины неуспеха и находить способы выхода из ситуации.
Познавательные:
добывать новые знания и различных источников и разными способами;
преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Универсальные учебные действияЛичностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы

Слайд 4Критерии оценивания
На станциях выдаются жетоны:



Правильный (полный) ответ.
Частично правильный (неполный) ответ.
Правильный ответ на дополнительный

вопрос.

(Жетоны меняются на корм для птиц на станции «Повесь кормушку»).

Критерии оценивания На станциях выдаются жетоны:      Правильный (полный) ответ.Частично правильный (неполный) ответ.Правильный

Слайд 5Мотивация и постановка проблемы
Озябли пташки малые,
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
И просят

вашей помощи.
Придите поскорей!
(дети предлагают, как помочь птицам зимой)
Составляется маршрутный лист.
Учитель:

Внимание! Пришла телеграмма из лесного царства!
Мотивация и постановка проблемыОзябли пташки малые,Голодные, усталые,И жмутся поплотней.И просят вашей помощи.Придите поскорей!(дети предлагают, как помочь птицам

Слайд 6Маршрутный лист
Работа в паре.
Работа в группе.
Индивидуальная работа.
Как будем работать?
Как помочь

птицам зимой?

Маршрутный листРабота в паре.Работа в группе.Индивидуальная работа.Как будем работать?Как помочь птицам зимой?

Слайд 7Станция «Хочу знать»
1 конкурс: «Хочу знать, каким птицам нужно помогать

зимой».
1 группа: прочитать стихотворение З.Н. Александровой «Новая столовая». Выбрать карточки

с названиями птиц, которые прилетали к кормушкам в каждый день недели.
2 группа: из предложенных картинок птиц выбрать тех птиц, которых можно видеть на улице зимой.
2 конкурс: «Хочу знать меню для птичьей столовой».
1 группа: убери лишнее: что не является кормом для птиц?




2 группа: что можно положить в кормушку для птиц? На карточках написаны слова (семечки, арбуз, сало, конфета, пшено, горох, ягоды рябины) Учащиеся выбирают нужное.

Учащиеся делятся на две группы.

Станция «Хочу знать»1 конкурс: «Хочу знать, каким птицам нужно помогать зимой».1 группа: прочитать стихотворение З.Н. Александровой «Новая

Слайд 8Ожидаемый результат (на доске):

Синица



Снегирь

Воробей

Ворона

Сорока

Голубь

?

Ожидаемый результат (на доске):Синица       СнегирьВоробейВоронаСорокаГолубь?

Слайд 9Станция «Самоделкин»
Учитель: Помните! Кормушки могут быть разных конструкций, но все

они должны иметь крышу, чтобы корм не посыпало снегом, и

широкое отверстие, чтобы птица могла в него легко проходить.


Учащиеся изготавливают кормушки из бутылок, пакетов, коробок.

Станция «Самоделкин»Учитель: Помните! Кормушки могут быть разных конструкций, но все они должны иметь крышу, чтобы корм не

Слайд 10Станция «Повесь кормушку»
Советы юным натуралистам:
Разместить кормушку нужно повыше, чтобы птицы

не попали к хищникам в лапы.
Чтобы птицы не разучились добывать

свой «хлеб», кормушку нужно заполнять дважды в сутки, но в одно и то же время.
Помните, что пернатым противопоказано всё жареное и солёное, а также ржаной хлеб.


Учащиеся с учителем вешают кормушки на пришкольном участке.

Станция «Повесь кормушку»Советы юным натуралистам:Разместить кормушку нужно повыше, чтобы птицы не попали к хищникам в лапы.Чтобы птицы

Слайд 11Станция «Художественная»
Ученик читает загадку:
Что за стол среди берёз
Под открытым

небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом.
(Кормушка).

Каждый учащийся выполняет

рисунок-коллаж на тему: «Моя кормушка».
Станция «Художественная»Ученик читает загадку: Что за стол среди берёзПод открытым небом?Угощает он в морозПтиц зерном и хлебом.(Кормушка).

Слайд 12Результат
Выставка рисунков по теме:

«Моя кормушка».

РезультатВыставка рисунков по теме:          «Моя кормушка».

Слайд 13Фотовыставка
«Кормушки около школы».

Фотовыставка«Кормушки около школы».

Слайд 14«Кормушки во дворах домов».

«Кормушки во дворах домов».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика