Разделы презентаций


Правила поведения в магазине

Правила поведения в магазине включают основные правила этикета в общественных местах и дополняются в зависимости от типа магазина.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по ОПЗ на

тему:
Работу выполнила : Соломахина А.
Учитель : Азимова С.П
2011г.
Правила поведения

в магазине
Презентация по ОПЗ        на тему: Работу выполнила : Соломахина А.Учитель

Слайд 2
Правила поведения в магазине включают основные правила этикета в общественных

местах и дополняются в зависимости от типа магазина.

Правила поведения в магазине включают основные правила этикета в общественных местах и дополняются в зависимости от типа

Слайд 3магазин с индивидуальным обслуживанием или супермаркет с самообслуживанием.
В том

случае, если вы приходите в магазин с индивидуальным обслуживанием, прежде

следует поздороваться с продавцом.
В большом супермаркете или универмаге, работа которого основана на самообслуживании покупателей, приветствовать персонал не нужно.
Исключение составляют случаи постоянного посещения одной и той же торговой точки. В таких ситуациях лучше всего с улыбкой поприветствовать кассира или служащего, который неоднократно помогал вам выбирать товары.

магазин с индивидуальным обслуживанием или супермаркет с самообслуживанием. В том случае, если вы приходите в магазин с

Слайд 4В магазине покупатель, обычно, взаимодействует с тремя категориями лиц:

продавцами,


кассирами
и другими покупателями.

В магазине покупатель, обычно, взаимодействует с тремя категориями лиц: продавцами, кассирами и другими покупателями.

Слайд 5Во всех магазинах не допускаются разговоры личного характера между продавцом

и покупателем или двумя продавцами, особенно если к нему в

это время обращается другой покупатель. Если же разговор был начат в момент, когда других покупателей не было, то при их появлении необходимо его тотчас прервать
Во всех магазинах не допускаются разговоры личного характера между продавцом и покупателем или двумя продавцами, особенно если

Слайд 6— При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить

выходящих. — Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь. — Курить

в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам. — Нельзя входить в магазин с собаками. — Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками. — При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед.

Памятка покупателю:

— При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих. — Если кто-то идет вслед за

Слайд 7— Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар

следует заранее. — Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца

чрезмерно длительным выбором товара. — Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу
— Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее. — Не стоит надолго завладевать

Слайд 8Чтобы сэкономить время себе и другим покупателям при покупке большого

числа товаров в одном магазине, лучше заранее составить список.

Чтобы сэкономить время себе и другим покупателям при покупке большого числа товаров в одном магазине, лучше заранее

Слайд 9Время посещения
Нельзя заходить в магазин за пять минут до закрытия

без уважительной на то причины

Время посещенияНельзя заходить в магазин за пять минут до закрытия без уважительной на то причины

Слайд 10— вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями,

будь то взрослый .или ребенок, известный в обществе человек или

простой обыватель; — помогать покупателям в выборе товаров; — во время осуществления продажи разговаривать только с тем покупателем, которого он обслуживает.
Согласно правилам этикета, продавец не должен: — разговаривать во время обслуживания одного покупателя с другими посетителями; — при обращении к нему покупателя заниматься другими делами (если это неотложное дело, например подсчет денег в кассе, то нужно вежливо попросить клиента подождать пару минут); — передавать товар через плечо или из-за спины, не глядя при этом на покупателя

Памятка продавцу:

— вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями, будь то взрослый .или ребенок, известный в

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика