Слайд 3 Работа в паре
О чем текст?
1.По радио сообщили,
что там, куда летят пассажиры, спустился туман. Не видно, куда
сажать самолёт, поэтому рейс задерживается.
2. Жара. Лениво плывут кучевые облака. Воздух лёгкий и горячий.
3.Небо заволокло тучами. Ветер подул с возросшей силой, при каждом порыве завывая в трубе. Начинается пурга.
4.Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. Шумит злой ветер.
Слайд 4ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ
С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧЕЙ
Слайд 6ТЕМА УРОКА: …………………………..
ЦЕЛЬ УРОКА: …………………………..
Слайд 7ПЛАН УРОКА
Прочитать текст.
Найти ответ на вопрос группы:
1 группа- 1-2 вопросы
2 группа-
3 вопрос
3 группа- 4-5 вопросы
4 группа- 6 вопрос
5 группа- 7 вопрос
3.Изобразить ответ на вопрос с помощью рисунка, схемы..
4.Подготовить пересказ фрагмента текста, в котором содержится ответ на вопрос группы(лист критериальной оценки работы группы).
5. Выполнить работу с Дневником наблюдения.
Слайд 81 ГРУППА
ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА?
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ О ПОГОДЕ ?
Погода - это состояние атмосферы в той или иной местности
в данный момент или определённый промежуток времени (сутки, неделя, месяц), которое зависит от движения больших масс воздуха (воздушных масс), от рельефа воздуха.
Слайд 9
2 ГРУППА
КАКОВЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГОДЫ?
Слайд 11
4 ГРУППА
Метеорологи собирают сведения о погодных условиях и закладывают
информацию в компьютеры. Компьютеры вычисляют температуру, давление воздуха, влажность, скорость
и направление ветра. Результаты наносят на карту. Погодные карты показывают по телевидению, печатают в газетах.
Слайд 125 ГРУППА
КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?
Уличный термометр- прибор
для измерения температуры воздуха на улице
Слайд 135 ГРУППА
КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?
Барометр – измеряет
атмосферное давление (состоит из диска и иглы, помещенной в его
центре, при измерении давления игла вращается)
Слайд 145 ГРУППА
КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?
Дождеметр – сосуд,
собирающий осадки на уровне земли, затем их переливают в специальный
мерный цилиндр.
Слайд 155 ГРУППА
КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?
Флюгер – указывает направление
ветра (стрелка поворачивается в ту сторону, куда дует ветер)
Слайд 165 ГРУППА
КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?
Анемометр (ветрометр) – измеряет
силу ветра (ветер толкает чашки, заставляя их вращаться вокруг вертикальной
оси, счетчик фиксирует скорость их вращения)
Слайд 17МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА
к/ф «Мэри Попинс», песня «Непогода»
Слайд 18ПЛАН УРОКА
Прочитать текст.
Найти ответ на вопрос группы:
1 группа- 1-2 вопросы
2 группа-
3 вопрос
3 группа- 4-5 вопросы
4 группа- 6 вопрос
5 группа- 7 вопрос
3.Изобразить ответ на вопрос с помощью рисунка, схемы..
4.Подготовить пересказ фрагмента текста, в котором содержится ответ на вопрос группы(лист критериальной оценки работы группы).
5. Выполнить работу с Дневником наблюдения.
Слайд 19РАБОТА С ДНЕВНИКОМ НАБЛЮДЕНИЯЗА ПОГОДОЙ
Слайд 20ПЛАН РАБОТЫ
С ДНЕВНИКОМ НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА ПОГОДОЙ
РАССМОТРЕТЬ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ОТМЕТИТЬ ПОГОДУ
ЗА 1 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА (ВМЕСТЕ С УЧИТЕЛЕМ).
ОТМЕТИТЬ ПОГОДУ ЗА
02.-07.10.2018 (ПО ЦЕПОЧКЕ)
САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТМЕТИТЬ ПОГОДУ ЗА 08.10.2018 Г.
Слайд 23РАБОТА С ДНЕВНИКОМ НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА ПОГОДОЙ
1 ОКТЯБРЯ
Слайд 24ПЛАН УРОКА
Прочитать текст.
Найти ответ на вопрос группы:
1 группа- 1-2 вопросы
2 группа-
3 вопрос
3 группа- 4-5 вопросы
4 группа- 6 вопрос
5 группа- 7 вопрос
3.Изобразить ответ на вопрос с помощью рисунка, схемы..
4.Подготовить пересказ фрагмента текста, в котором содержится ответ на вопрос группы(лист критериальной оценки работы группы).
5. Выполнить работу с Дневником наблюдения.
Слайд 25ТЕМА УРОКА:
ПОГОДА
ЦЕЛЬ УРОКА:
НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
УРОКА.
НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
Слайд 26Рассказ о погоде за 10 октября
по плану.
Ребус.