Разделы презентаций


Презентация по окружающему миру "Человек" 3 класс

Содержание

Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета Земля!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек

Человек

Слайд 2Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей

природы и человечества, от него зависит, какой будет наша планета

Земля!
Человек - разумное существо, поэтому он отвечает за судьбу всей природы и человечества, от него зависит, какой

Слайд 3Человек- часть живой природы.
Докажите это!

Человек как и любой живой

организм:
Дышит
Питается
Растет
Размножается
Умирает

Человек- часть живой природы.Докажите это! Человек как и любой живой организм:ДышитПитаетсяРастетРазмножается Умирает

Слайд 4Сходство: класс млекопитающих.


ЧЕЛОВЕК
ЖИВОТНОЕ
Кормит маленьких детей молоком
Кормит маленьких детей

молоком

Сходство:  класс млекопитающих. ЧЕЛОВЕКЖИВОТНОЕКормит маленьких детей молокомКормит маленьких детей молоком

Слайд 5Отличие:
Человек умеет:
говорить
мыслить
трудиться
изучил свой организм, может вылечить себя от

многих болезней.
Животные
Все это не умеют.

Отличие:Человек умеет:говорить мыслить трудитьсяизучил свой организм, может вылечить себя от многих болезней.ЖивотныеВсе это не умеют.

Слайд 6Внутренний мир человека называют душевной жизнью.
Его изучает наука ПСИХОЛОГИЯ

(от греческих слов «психе» - душа, «логос» – наука).
Внутренний мир

человека: чувства, характер, человеческие качества, переживания.
Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает наука ПСИХОЛОГИЯ (от греческих слов «психе» - душа, «логос»

Слайд 7Ступеньки познания
Восприятие человека
С первых минут жизни человек воспринимает

реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и

другие его проявления). Все окружающие нас объекты воздействуют на наши органы чувств.
Ступеньки познанияВосприятие человека  		С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод,

Слайд 8 Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира

для передачи их в мозг.

Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг.

Слайд 9 С помощью органов чувств мы познаём отдельные предметы и явления

окружающего мира. Такое познание называют чувственным познанием. Возможности чувственного познания

ограничены.
С помощью органов чувств мы познаём отдельные предметы и явления окружающего мира. Такое познание называют чувственным познанием.

Слайд 10Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира,

формировать их образ.

Восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ.

Слайд 11 Восприятие – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши

органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений. Восприятие одного и

того же объекта разными людьми может быть различным.
Восприятие – это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений.

Слайд 12 Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ощущения.
Например,

мы ощущаем запах цветка, вкус ягод, тепло или холод.

Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ощущения. Например, мы ощущаем запах цветка, вкус ягод, тепло

Слайд 13Услышав слово «снег», каждый из нас может мысленно его представить,

описать его свойства.
Представление – это чувственный образ объекта, в данный

момент нами не воспринимаемого, но воспринимаемого ранее.
Услышав слово «снег», каждый из нас может мысленно его представить, описать 		его свойства.				Представление – это чувственный образ

Слайд 14Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления,

опыт, знания.

Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.

Слайд 15Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.

Мышление – способность сравнивать, классифицировать, делать выводы.

Слайд 16Воображение – способность представить себе что-то мысленно.

Воображение – способность представить себе что-то мысленно.

Слайд 17Домашнее задание
10-14стр. Читать, пересказ, ответить на вопросы;
№5 в тетради, стр.11

Домашнее задание10-14стр. Читать, пересказ, ответить на вопросы;№5 в тетради, стр.11

Слайд 18Карта настроения.
Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился

урок.
Узнали много нового и интересного, но немного устали.
Не понравилось. Скучно.

Карта настроения.Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок.Узнали много нового и интересного, но немного

Слайд 19Всем спасибо за работу,
Результат и добрый смех.
Пусть на следующих уроках
Вам

сопутствует успех.
Вам, ребята, большое спасибо за активную, плодотворную работу.

Всем спасибо за работу,Результат и добрый смех.Пусть на следующих урокахВам сопутствует успех.Вам, ребята, большое спасибо за активную,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика