Слайд 2 Логический диктант.
Критерии оценки:
1)нет ошибок- «5»
2)1
ошибка – «4»
3)2 ошибки – «3»
4)3 ошибки – «2»
Слайд 5План изучения природной зоны
1. Географическое положение, климат.
2. растительный мир.
3. Животный
мир.
4. Роль леса в природе и жизни людей.
5. Охрана природы.
леса
Тайга
Широколиственный
лес
Смешанный лес
Лес
Зона лесов занимает больше половины территории России. Но
не думай, что вся эта территория покрыта сплошными лесами. Здесь много водоемов, лугов. Немалую часть лесов люди вырубили, чтобы построить города и поселки, шоссейные и железные дороги, создать поля и сады…
Слайд 12 Растительный мир.
Разнообразен растительный мир зоны
лесов: это и хвойные растения, менее требовательные к теплу и
солнцу; это и смешанные и широколиственные леса, где зима мягче, много осадков и солнца.
Слайд 14 Животный мир
Богат животный
мир лесной полосы. В лесу круглый год обилие кормов. Это
травы, молодые побеги деревьев и кустарников, плоды и семена растений, грибы, обилие насекомых, мелких зверей. Звери и птицы находят себе в лесу не только корм, но и укрытие.
Слайд 16 Значение леса
Леса играют огромную
роль в жизни человека и животных.
Лес- это:
1. Дом для
растений, животных, грибов.
2. Защитник воздуха, водоёмов и почв.
3. Место для отдыха человека.
4. Источник ягод, грибов, лекарственных растений.
5. Источник древесины.
Слайд 17
Оцени свою работу на уроке:
Было трудно, но я старался
Было
трудно, но я все понял
Было
интересно и поучительно
Слайд 18 Домашнее задание:
1.Используя
интернет, ответить на вопрос № 2 учебника с. 94;
Читать материал
учебника с. 84-91;
Подготовить сообщение по исследуемой вами области;
Написать сочинение «Если был бы я лесничий…»,
Слайд 19
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную
речь.
Всё это называется природой,
Давайте же всегда её беречь!