Разделы презентаций


Проект по окружающему миру "Вода и ее свойства" 2 класс

Цели:познакомить со свойствами воды и их использованием;2. научить наблюдательности;3.научить сравнивать;4. развивать умение делать выводы. Оборудование:два стакана, вода, молоко, две ложки,блюдце, краски

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир
Вода и её свойства
Выполнил: Сачаков Ахмет
Ученик 2а класса
2016 г.

Окружающий мирВода и её свойстваВыполнил: Сачаков АхметУченик 2а класса2016 г.

Слайд 2Цели:
познакомить со свойствами воды и их
использованием;
2. научить наблюдательности;
3.научить

сравнивать;
4. развивать умение делать выводы.
Оборудование:
два стакана, вода, молоко, две

ложки,
блюдце, краски
Цели:познакомить со свойствами воды и их использованием;2. научить наблюдательности;3.научить сравнивать;4. развивать умение делать выводы. Оборудование:два стакана, вода,

Слайд 3Проведём несколько опытов c целью
определить свойства воды и значение 
этого

свойства
для человека.

Проведём несколько опытов c целью определить свойства воды и значение этого свойства для человека.

Слайд 4Какого цвета вода
Берём два стакана, с

водой и с молоком, смотрим какого цвета
их содержимое. Видим,

что молоко белого цвета, а вода бесцветная.

Вывод: чистая вода не имеет цвета , то есть бесцветна.
Какого цвета вода   Берём два стакана, с водой и с молоком, смотрим какого цвета их

Слайд 5Какой вкус у воды
У нас есть стаканы, с

водой и молоком, мы делаем сначала глоток из одной кружки,

потом из другой. И понимаем, что у молока есть вкус, а у воды его нет .

Вывод: чистая вода не
имеет вкуса.
Какой вкус у воды  У нас есть стаканы, с водой и молоком, мы делаем сначала глоток

Слайд 6Какой запах у воды
Берём всё те же стаканы

с жидкостями, подносим к носу, сначала первый, потом второй стакан,

вдыхаем воздух и пытаемся почувствовать запах. В
стакане где молоко - есть свой определенный запах, а в стакане, где вода запах отсутствует.

Вывод: Вода не имеет запаха.
Какой запах у воды  Берём всё те же стаканы с жидкостями, подносим к носу, сначала первый,

Слайд 7У нас есть две ложки, одну мы опускаем в
стакан

с водой, другую в стакан с молоком. И что мы

видим: в стакане c водой ложка видна, a в стакане с молоком её не видно.

Вывод: вода не содержащая каких-либо примесей прозрачна
У нас есть две ложки, одну мы опускаем в стакан с водой, другую в стакан с молоком.

Слайд 8Мы зачерпнули ложку воды (заранее окрасив её в голубой цвет,

чтобы лучше было видно её свойство) из стакана и
разлили

её на стол, за тем мы добавили к первой ложке воды ещё пару ложек, и увидели, что вода растеклась по столу. Этот опыт показал нам ещё одно свойство воды, которое называется текучестью
Вывод: вода текуча
Мы зачерпнули ложку воды (заранее окрасив её в голубой цвет, чтобы лучше было видно её свойство) из

Слайд 9Какую форму имеет вода
Берём заранее приготовленное блюдце и

из стакана переливаем
половину воды в него. Сравниваем форму воды в

блюдце и стакане
И видим, что вода приняла форму сосуда, в который её налили.
Вывод: вода не имеет своей формы, а принимает форму сосуда.
Какую форму имеет вода  Берём заранее приготовленное блюдце и из стакана переливаемполовину воды в него. Сравниваем

Слайд 10Вода – это главный источник жизни на Земле, без неё

погибнет всё живое, что есть на нашей
планете.
Поэтому давайте

бережнее относится к одному из
самых главных наших богатств.
Вода – это главный источник жизни на Земле, без неё погибнет всё живое, что есть на нашей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика