Разделы презентаций


Проектная деятельность на уроках окружающего мира по УМК Начальная школа XXI века

Метод проектов очень хорош в том плане, что позволяет объединять детей при работе над одним проектом в группы по тому или иному признаку – уровню подготовленности, склонностям, интересам. Или же наоборот

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность на уроках окружающего мира по УМК «Начальная школа

XXI века»
Учитель начальных классов:
Луценко Жанна Александровна

Проектная деятельность  на уроках окружающего мира  по УМК «Начальная школа  XXI века»Учитель начальных классов:Луценко

Слайд 2Метод проектов очень хорош в том плане, что позволяет объединять

детей при работе над одним проектом в группы по тому

или иному признаку – уровню подготовленности, склонностям, интересам. Или же наоборот – создавать группы из детей разных типов.
Метод проектов очень хорош в том плане, что позволяет объединять детей при работе над одним проектом в

Слайд 3Одна из основных трудностей усвоения знаний в школе состоит в

том, что ребенок не может найти им применения на практике.


Одна из основных трудностей усвоения знаний в школе состоит в том, что ребенок не может найти им

Слайд 4В учебном проекте ученики должны работать самостоятельно.

В учебном проекте ученики должны работать самостоятельно.

Слайд 5На этапе презентации учитель обобщает, резюмирует, дает оценку. Важно, чтобы

учебный и воспитательный эффекты были максимальными.

На этапе презентации учитель обобщает, резюмирует, дает оценку. Важно, чтобы учебный и воспитательный эффекты были максимальными.

Слайд 6Опыт использования метода проекта

Опыт использования  метода проекта

Слайд 7 Урок окружающего мира в 4 классе по УМК «Начальная

школа XXI века» под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.
Раздел
«Человек –

защитник своего Отечества»
Игра-путешествие «По маршруту ополчения 1612 года», «По маршруту отступления французской армии 1812 года».
Сообщения на темы: «Александр Невский», «М.И. Кутузов - великий русский полководец».

Урок окружающего мира в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией профессора Н.Ф.

Слайд 8На экскурсиях в краеведческий музей ребята знакомятся с памятниками Славы

в городе и крае, орденами и медалями
На уроках технологии

дети выполняют творческие работы - памятники героям–воинам, а также работу в технике оригами – журавлик мира.
На классных часах проводятся встречи с воинами городской воинской части; экскурсии в полк, к памятникам воинской Славы в городе.
На уроках русского языка дети пишут мини-сочинения на тему: «Что такое война?».
На экскурсиях в краеведческий музей ребята знакомятся с памятниками Славы в городе и крае, орденами и медалями

Слайд 9Защита проектов.

«Пусть всегда будет солнце».
«Нам не нужна

война».
«Мир нужен всем».
Исследование-интервью: «Хотят ли люди войны?»

Итоги данной

работы подводятся на обобщающем уроке по разделу.

Защита проектов. «Пусть всегда будет солнце». «Нам не нужна война». «Мир нужен всем». Исследование-интервью: «Хотят ли люди

Слайд 10Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Начальная школа

XXI века» под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.
Раздел «Как жили наши

предки»
1 группа. Исследование распространённых имён.
2 группа.
Анкетные сведения об именах.
3 группа.
Значение имен. Работа
с дополнительной литературой.




Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.Раздел

Слайд 11Урок окружающего мира во 2 классе по УМК «Начальная школа

XXI века» под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.
Раздел «Ты и твое

здоровье»
1 группа – подготавливает загадки и рисунки о предметах личной гигиены
2 группа – готовит сообщения
по теме:«Из истории мыла»
3 группа – находит материал
по теме: «Когда появилась
зубная щетка?»
4 группа – работает со справочной литературой по теме: «Из истории носового платка»
5 группа – разучивает с учащимися комплекс дыхательной гимнастики, готовит рисунки о здоровом образе жизни
Урок окружающего мира во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.Раздел

Слайд 12Внеурочная деятельность
Классный час

«Можно ли собакам поставить памятник?»
1 группа

– обсуждение рассказа Е.И. Чарушина «Верный Трой», рисунки.
2 группа – собирает информацию по теме: «Собаки – поводыри».
3 группа - сообщения по теме: «Собаки – спасатели».
4 группа - находит материал по теме: «Собаки – ищейки».
5 группа – рисунки, сообщения по теме: «Собаки – актеры».

Внеурочная деятельность Классный час          «Можно ли собакам поставить

Слайд 13

«…проектное обучение не должно вытеснять классно-урочную

систему и становиться некоторой панацеей, его следует использовать как дополнение

к другим видам прямого или косвенного обучения»
«…проектное обучение не должно вытеснять классно-урочную систему и становиться некоторой панацеей, его следует использовать

Слайд 14
Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе.  М.: Аркти, 2006.
Бычков

А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
Джужук И.И.

Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. Материалы к дидактическому исследованию. – Ростов н/Д.,2005.
Интернет – ресурсы.

Используемые материалы:

Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе.  М.: Аркти, 2006.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. –

Слайд 15Пусть изменчивый характер носит методика преподавания Вашего предмета, но неизменными

остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая

порядочность.

Пожелания

Пусть изменчивый характер  носит методика преподавания  Вашего предмета,  но неизменными остаются  Ваш профессионализм,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика