Разделы презентаций


Проверка и оценка достижений по окружающему миру "Как устроен мир" 3 класс

Содержание

1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы. Кто выполнил задание верно?А. СЕРЁЖА: царство растений, царство животныхБ. НАДЯ: царство растений, царство грибов, царство животныхВ. ЮЛЯ: царство растений, царство грибов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка и оценка своих достижений по окружающему миру в

3 классе по разделу «Как устроен мир» УМК «Школа России»
Вастьянова Л.Л.,
учитель

начальных классов
МБОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2016 год
Проверка и оценка  своих достижений  по окружающему миру   в 3 классе по разделу

Слайд 21. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы.

Кто выполнил задание верно?
А. СЕРЁЖА: царство растений, царство животных
Б. НАДЯ:

царство растений, царство грибов, царство животных

В. ЮЛЯ: царство растений, царство грибов, царство животных, царство насекомых


1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы. Кто выполнил задание верно?А. СЕРЁЖА: царство растений,

Слайд 32. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Кто из

них прав?
А. СЕРЁЖА: Природа - источник тепла, света, воздуха, воды,

пищи.

Б. САША: Природа - источник сырья для хозяйства человека.


В. ОЛЯ: Природа - источник здоровья.


Г. ДЕНИС: Природа - источник красоты.


Д. СОНЯ: Природа – учитель доброты.

Е. ВСЕ РЕБЯТА ПРАВЫ.

2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Кто из них прав?А. СЕРЁЖА: Природа - источник тепла,

Слайд 43. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека - это

…».
А. ВИТЯ: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».
Б. НИНА:

«… глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».

В. ОЛЕГ: «… современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».

Г. ОЛЯ: «… переживания человека, особенности его характера, человеческие качества».

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека - это …».А. ВИТЯ: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и

Слайд 54. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека. Кто

прав в споре?
А. ВИТЯ: «БИОЛОГИЯ».
Б. НИНА: « ЭКОЛОГИЯ».
В. ОЛЕГ:

«ПСИХОЛОГИЯ».

Г. ОЛЯ: «АНАТОМИЯ».

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека. Кто прав в споре?А. ВИТЯ: «БИОЛОГИЯ».Б. НИНА: «

Слайд 65. Учительница попросила ребят кратко охарактеризовать место человека в мире.

Кто из них прав?
А. СЕРЁЖА: ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ

ПРИРОДЫ.

Б. КОЛЯ: ЧЕЛОВЕК - ЧЛЕН ОБЩЕСТВА.

В. ОЛЯ: ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ
И ОДНОВРЕМЕННО ЧЛЕН ОБЩЕСТВА.

5. Учительница попросила ребят кратко охарактеризовать место человека в мире. Кто из них прав?А. СЕРЁЖА: ЧЕЛОВЕК

Слайд 76. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную

на фотографии. У кого верная схема?
А. ВИТЯ
Б. ДАША
В. ДЕНИС
НЕЖИВОЕ
ЖИВОЕ
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
ПРИРОДА
ЧЕЛОВЕК



6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии. У кого верная схема?А. ВИТЯБ.

Слайд 87. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную

на фотографии. У кого верная схема?
А. ВИТЯ
Б. ДАША
В. ДЕНИС
НЕЖИВОЕ
ЖИВОЕ
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
ПРИРОДА
ЧЕЛОВЕК



7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии. У кого верная схема?А. ВИТЯБ.

Слайд 98. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые

птицы прилетали к кормушке! Ребята любовались ими. Какая схема правильно

отражает эти связи?

А.

НЕЖИВОЕ

ЖИВОЕ

РАСТЕНИЯ

ЖИВОТНЫЕ

ПРИРОДА

ЧЕЛОВЕК




Б.

В.

8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята любовались ими.

Слайд 109. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей

к природе?
А. морские коровы
Б. странствующий голубь
В.
зубр

9. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?А. морские коровыБ. странствующий голубьВ. зубр

Слайд 1110. Какие экологические знаки учат охранять растения?
А.
Б.
В.


Г.
Д.
Е.

10. Какие  экологические знаки учат охранять растения?А. Б. В. Г. Д. Е.

Слайд 12Проверим свои достижения по разделу «Как устроен мир»

Проверим  свои достижения   по разделу  «Как устроен мир»

Слайд 131. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы.

Кто выполнил задание верно?
А. СЕРЁЖА: царство растений, царство животных
Б. НАДЯ:

царство растений, царство грибов, царство животных

В. ЮЛЯ: царство растений, царство грибов, царство животных, царство насекомых


1. Ученики получили задание: разделить на царства представителей живой природы. Кто выполнил задание верно?А. СЕРЁЖА: царство растений,

Слайд 142. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Кто из

них прав?
А. СЕРЁЖА: Природа - источник тепла, света, воздуха, воды,

пищи.

Б. САША: Природа - источник сырья для хозяйства человека.


В. ОЛЯ: Природа - источник здоровья.


Г. ДЕНИС: Природа - источник красоты.


Д. СОНЯ: Природа – учитель доброты.

Е. ВСЕ РЕБЯТА ПРАВЫ.

2. Учительница попросила раскрыть ценность природы для людей. Кто из них прав?А. СЕРЁЖА: Природа - источник тепла,

Слайд 153. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека - это

…».
А. ВИТЯ: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и другие органы».
Б. НИНА:

«… глаза, уши, рот, нос, руки, ноги».

В. ОЛЕГ: «… современные города, дороги, фабрики, заводы, автомобили, книги, компьютеры».

Г. ОЛЯ: «… переживания человека, особенности его характера, человеческие качества».

3. Учительница попросила продолжить фразу: «Внутренний мир человека - это …».А. ВИТЯ: «…сердце, лёгкие, желудок, печень и

Слайд 164. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека. Кто

прав в споре?
А. ВИТЯ: «БИОЛОГИЯ».
Б. НИНА: « ЭКОЛОГИЯ».
В. ОЛЕГ:

«ПСИХОЛОГИЯ».

Г. ОЛЯ: «АНАТОМИЯ».

4. Ребята поспорили, какая наука изучает внутренний мир человека. Кто прав в споре?А. ВИТЯ: «БИОЛОГИЯ».Б. НИНА: «

Слайд 175. Учительница попросила ребят кратко охарактеризовать место человека в мире.

Кто из них прав?
А. СЕРЁЖА: ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ

ПРИРОДЫ.

Б. КОЛЯ: ЧЕЛОВЕК - ЧЛЕН ОБЩЕСТВА.

В. ОЛЯ: ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ
И ОДНОВРЕМЕННО ЧЛЕН ОБЩЕСТВА.

5. Учительница попросила ребят кратко охарактеризовать место человека в мире. Кто из них прав?А. СЕРЁЖА: ЧЕЛОВЕК

Слайд 186. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную

на фотографии. У кого верная схема?
А. ВИТЯ
Б. ДАША
В. ДЕНИС
НЕЖИВОЕ
ЖИВОЕ
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
ПРИРОДА
ЧЕЛОВЕК



6. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии. У кого верная схема?А. ВИТЯБ.

Слайд 197. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную

на фотографии. У кого верная схема?
А. ВИТЯ
Б. ДАША
В. ДЕНИС
НЕЖИВОЕ
ЖИВОЕ
РАСТЕНИЯ
ЖИВОТНЫЕ
ПРИРОДА
ЧЕЛОВЕК



7. Ребята получили задание: изобразить с помощью схемы связь, представленную на фотографии. У кого верная схема?А. ВИТЯБ.

Слайд 208. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые

птицы прилетали к кормушке! Ребята любовались ими. Какая схема правильно

отражает эти связи?

А.

НЕЖИВОЕ

ЖИВОЕ

РАСТЕНИЯ

ЖИВОТНЫЕ

ПРИРОДА

ЧЕЛОВЕК




Б.

В.

8. Ребята смастерили кормушки и стали подкармливать птиц. Очень красивые птицы прилетали к кормушке! Ребята любовались ими.

Слайд 219. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей

к природе?
А. морские коровы
Б. странствующий голубь
В.
зубр

9. Судьба какого вида животных даёт пример ответственного отношения людей к природе?А. морские коровыБ. странствующий голубьВ. зубр

Слайд 2210. Какие экологические знаки учат охранять растения?
А.
Б.
В.
Г.


Д.
Е.

10. Какие экологические знаки учат охранять растения?А. Б. В. Г. Д. Е.

Слайд 23Оцениваем свои достижения по разделу «Как устроен

мир»!
5 - нет ошибок
4 - 1 – 2 ошибки
3 -

3 ошибки
2 - более трёх ошибок

Благодарю за работу!

Оцениваем  свои достижения   по разделу  «Как устроен мир»!5 - нет ошибок4 - 1

Слайд 24Интернет ресурсы
torrent-muzon.ru
zance.ru
all-pix.com
www.1zoom.ru
zabort.ru
player.myshared.ru
ru-kartinki.com
zverushca.ru
www.nyaski.ru



Интернет ресурсыtorrent-muzon.ruzance.ruall-pix.comwww.1zoom.ruzabort.ruplayer.myshared.ruru-kartinki.comzverushca.ruwww.nyaski.ru

Слайд 25Использованная литература
Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для

общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 – М.: Просвещение,

2012
Использованная литератураПлешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика