Разделы презентаций


Проверка и оценка достижений по окружающему миру "Мы и наше здоровье" 3 класс

Содержание

1. Ученики получили задание: выбрать органы, которые обеспечивают дыхание человека. Кто выполнил задание верно? 1.2.3.А. КОЛЯ: 1Б. ОЛЯ: 1,3В. ЯША: 3

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка и оценка своих достижений по окружающему миру в

3 классе по разделу «Мы и наше здоровье» УМК «Школа России»
Вастьянова

Л.Л.,
учитель начальных классов
МБОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2016 год
Проверка и оценка   своих достижений  по окружающему миру  в 3 классе  по

Слайд 21. Ученики получили задание: выбрать органы, которые обеспечивают дыхание

человека. Кто выполнил задание верно?





1.




2.



3.
А. КОЛЯ: 1
Б. ОЛЯ: 1,3
В.

ЯША: 3
1. Ученики получили задание: выбрать  органы, которые обеспечивают дыхание человека. Кто выполнил задание верно? 1.2.3.А. КОЛЯ:

Слайд 32. Учительница попросила назвать систему органов человека, которая обеспечивает движение

крови в организме. Кто выполнил задание верно?
А. КОЛЯ: опорно

- двигательная система

Б. ВАНЯ: нервная система

В. ДИМА: кровеносная система

Г. МАША: пищеварительная система

2. Учительница попросила назвать систему органов человека, которая обеспечивает движение крови в организме. Кто выполнил задание верно?

Слайд 43. Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте. Кто

ответил верно?
А. Коля: «Можно увлечься и пропустить остановку».
Б. Оля:

«Можно не заметить, как из твоего кармана что - нибудь украдут».

В. Мила: «В транспорте при чтении быстро устают глаза, от этого портится зрение».

3. Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте. Кто ответил верно? А. Коля: «Можно увлечься и

Слайд 54. Ребята собрались в гостях у Даши. Денис готовил чай

и обжёг руку о горячий чайник. Кто из ребят дал

правильный совет Денису?

А. Илья предложил смазать обожжённое место йодом.

Б. Ира посоветовала растереть больное место платком или полотенцем.

В. Даша сказала, чтобы Денис подержал руку под струёй холодной воды.

4. Ребята собрались в гостях у Даши. Денис готовил чай и обжёг руку о горячий чайник. Кто

Слайд 65. Во время школьного медосмотра врач рекомендовал Диме есть больше

продуктов, богатых белками. Ребята стали давать другу советы. Кто дал

правильный совет Диме?

А. Ира: «Ешь больше сметаны и масла!»

Б. Оля: «Ешь больше овощей и фруктов».

В. Петя: «Ешь больше творога и рыбы».

Г. Поля: «Ешь больше хлеба».

5. Во время школьного медосмотра врач рекомендовал Диме есть больше продуктов, богатых белками. Ребята стали давать другу

Слайд 76. Ребята обсуждали, кто что любит есть. Кому вы посоветуете

изменить свои привычки?
А. Альберт очень любит и часто

ест пирожки, печенье, конфеты.

Б. Дина ест много жареного и солёного.

В. Петя предпочитает очень горячую пищу.

Г. Всем ребятам надо поменять свои привычки.

6. Ребята обсуждали, кто что любит  есть. Кому вы посоветуете изменить   свои привычки? А.

Слайд 87. Ученики получили задание: определить указанные части скелета. Кто

выполнил задание верно?


А. Алиса:
голова
грудная клетка
позвоночник
ноги




Б. Алёша:
череп
грудная клетка
позвоночник
нижние конечности



7. Ученики получили задание: определить указанные части скелета.  Кто выполнил задание верно?

Слайд 98. Ученики в классе оформили стенд с условными знаками. Какая

подпись подойдёт для данной группы знаков?
А. Хотим быть стройными!
Б.

Не заводи вредных привычек!

В. Правильно питайся!

Г. Больше двигайся!

8. Ученики в классе оформили стенд с условными знаками. Какая подпись подойдёт для данной группы знаков? А.

Слайд 109. Способность человека чувствовать запахи называется … .
А. ОСЯЗАНИЕ
Б. ВКУС
Г.

СЛУХ
В. ОБОНЯНИЕ
Д. ЗРЕНИЕ

9. Способность человека чувствовать запахи называется … .А. ОСЯЗАНИЕБ. ВКУСГ. СЛУХВ. ОБОНЯНИЕД. ЗРЕНИЕ

Слайд 1110. К какой системе органов относится СЕРДЦЕ? Кто ответил верно?
А.

КОЛЯ: опорно - двигательная система
Б. ВАНЯ: нервная система
В. ДИМА: кровеносная

система

Г. МАША: пищеварительная система

10. К какой системе органов относится СЕРДЦЕ? Кто ответил верно?А. КОЛЯ: опорно - двигательная системаБ. ВАНЯ: нервная

Слайд 12Проверяем свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье»

Проверяем   свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье»

Слайд 131. Ученики получили задание: выбрать органы, которые обеспечивают дыхание

человека. Кто выполнил задание верно?





1.




2.



3.
А. КОЛЯ: 1
Б. ОЛЯ: 1,3
В.

ЯША: 3


1. Ученики получили задание: выбрать  органы, которые обеспечивают дыхание человека. Кто выполнил задание верно? 1.2.3.А. КОЛЯ:

Слайд 142. Учительница попросила назвать систему органов человека, которая обеспечивает движение

крови в организме. Кто выполнил задание верно?
А. КОЛЯ: опорно

- двигательная система

Б. ВАНЯ: нервная система

В. ДИМА: кровеносная система

Г. МАША: пищеварительная система


2. Учительница попросила назвать систему органов человека, которая обеспечивает движение крови в организме. Кто выполнил задание верно?

Слайд 153. Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте. Кто

ответил верно?
А. Коля: «Можно увлечься и пропустить остановку».
Б. Оля:

«Можно не заметить, как из твоего кармана что - нибудь украдут».

В. Мила: «В транспорте при чтении быстро устают глаза, от этого портится зрение».


3. Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте. Кто ответил верно? А. Коля: «Можно увлечься и

Слайд 164. Ребята собрались в гостях у Даши. Денис готовил чай

и обжёг руку о горячий чайник. Кто из ребят дал

правильный совет Денису?

А. Илья предложил смазать обожжённое место йодом.

Б. Ира посоветовала растереть больное место платком или полотенцем.

В. Даша сказала, чтобы Денис подержал руку под струёй холодной воды.


4. Ребята собрались в гостях у Даши. Денис готовил чай и обжёг руку о горячий чайник. Кто

Слайд 175. Во время школьного медосмотра врач рекомендовал Диме есть больше

продуктов, богатых белками. Ребята стали давать другу советы. Кто дал

правильный совет Диме?

А. Ира: «Ешь больше сметаны и масла!»

Б. Оля: «Ешь больше овощей и фруктов».

В. Петя: «Ешь больше творога и рыбы».

Г. Поля: «Ешь больше хлеба».


5. Во время школьного медосмотра врач рекомендовал Диме есть больше продуктов, богатых белками. Ребята стали давать другу

Слайд 186. Ребята обсуждали, кто что любит есть. Кому вы посоветуете

изменить свои привычки?
А. Альберт очень любит и часто

ест пирожки, печенье, конфеты.

Б. Дина ест много жареного и солёного.

В. Петя предпочитает очень горячую пищу.

Г. Всем ребятам надо поменять свои привычки.


6. Ребята обсуждали, кто что любит  есть. Кому вы посоветуете изменить   свои привычки? А.

Слайд 197. Ученики получили задание: определить указанные части скелета. Кто

выполнил задание верно?


А. Алиса:
голова
грудная клетка
позвоночник
ноги




Б. Алёша:
череп
грудная клетка
позвоночник
нижние конечности




7. Ученики получили задание: определить указанные части скелета.  Кто выполнил задание верно?

Слайд 208. Ученики в классе оформили стенд с условными знаками. Какая

подпись подойдёт для данной группы знаков?
А. Хотим быть стройными!
Б.

Не заводи вредных привычек!

В. Правильно питайся!

Г. Больше двигайся!


8. Ученики в классе оформили стенд с условными знаками. Какая подпись подойдёт для данной группы знаков? А.

Слайд 219. Способность человека чувствовать запахи называется … .
А. ОСЯЗАНИЕ
Б. ВКУС
Г.

СЛУХ
В. ОБОНЯНИЕ
Д. ЗРЕНИЕ

9. Способность человека чувствовать запахи называется … .А. ОСЯЗАНИЕБ. ВКУСГ. СЛУХВ. ОБОНЯНИЕД. ЗРЕНИЕ

Слайд 2210. К какой системе органов относится СЕРДЦЕ? Кто ответил верно?
А.

КОЛЯ: опорно - двигательная система
Б. ВАНЯ: нервная система
В. ДИМА: кровеносная

система

Г. МАША: пищеварительная система


10. К какой системе органов относится СЕРДЦЕ? Кто ответил верно?А. КОЛЯ: опорно - двигательная системаБ. ВАНЯ: нервная

Слайд 23Оцениваем свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье»
5

– нет ошибок
4 – 1 – 2 ошибки
3 - 3

ошибки
2 - более трёх ошибок


Благодарю за работу!
Оцениваем    свои достижения по разделу «Мы и наше здоровье» 5 – нет ошибок4 –

Слайд 24pedsovet.su/ (источник шаблона)
mousosh62007.narod.ru
pwkpx0loc0twj.webtm
megaport-nn.ru
fast-images.ru
boombob.ru
biblio.ukmpi.ru



Интернет ресурсы

pedsovet.su/ (источник шаблона) mousosh62007.narod.rupwkpx0loc0twj.webtmmegaport-nn.rufast-images.ruboombob.rubiblio.ukmpi.ruИнтернет ресурсы

Слайд 25
Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват.

учреждений. В 2 ч. Ч. 1 – М.: Просвещение, 2012


Использованная

литература
Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика