Разделы презентаций


Проверка и оценка достижений по окружающему миру "Эта удивительная природа" 3 класс

Содержание

1. Учительница спросила, что изображено на рисунке. Кто ответил верно?А. ВИТЯ: «ТЕЛА».Б. ТАНЯ: «ВЕЩЕСТВА».В. АНЯ: «ЧАСТИЦЫ».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка и оценка своих достижений по окружающему миру в 3

классе по разделу «Эта удивительная природа»
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МБОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского

района
Алтайского края
2016 год

Проверка и оценка  своих достижений  по окружающему миру  в 3 классе по разделу «Эта

Слайд 21. Учительница спросила, что изображено на рисунке. Кто ответил верно?
А.

ВИТЯ: «ТЕЛА».
Б. ТАНЯ: «ВЕЩЕСТВА».
В. АНЯ: «ЧАСТИЦЫ».

1. Учительница спросила, что изображено на рисунке. Кто ответил верно?А. ВИТЯ: «ТЕЛА».Б. ТАНЯ: «ВЕЩЕСТВА».В. АНЯ: «ЧАСТИЦЫ».

Слайд 32. Ученики получили задание: дать описание поваренной соли. Кто из

ребят справился с заданием?
А. СЕРЁЖА: «Это вещество имеет вид белых

крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу».

Б. ВАСЯ: «Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».

2. Ученики получили задание: дать описание поваренной соли. Кто из ребят справился с заданием?А. СЕРЁЖА: «Это вещество

Слайд 43. На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной

солью, если её поместить в воду. В стакан налили воды,

насыпали щепотку соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод можно сделать из этого опыта?

А. Соль исчезла.

Б. Соль превратилась в воду.

В. Вода превратилась в соль.

Г. Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

3. На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. В

Слайд 54. Учащиеся исследовали свойства воды. О каком свойстве воды говорит

данная иллюстрация?
А. Вода прозрачна
Б. Вода имеет белый цвет
В. Вода

не имеет запаха
Г. Вода для организмов - дом

4. Учащиеся исследовали свойства воды. О каком свойстве воды говорит  данная иллюстрация?А. Вода прозрачнаБ. Вода имеет

Слайд 65. Детям нужно разделить карточки по группам животных. Кто выполнил

задание верно?
А. СЕРЁЖА
1, 2 – птицы
3, 4 - пресмыкающиеся
5, 6

- звери

Б. САША
1, 2 – птицы
3, 4 - земноводные
5, 6 - животные

В. СВЕТА
1, 2 – птицы
3, 4 - земноводные
5, 6 - звери

1.1.

1.2.

1.4.

1.3.

1.5.

1.6.

5. Детям нужно разделить карточки по группам животных. Кто выполнил задание верно?А. СЕРЁЖА1, 2 – птицы3, 4

Слайд 76. Детям предложили выбрать правильную модель цепи питания. Какой

выбор надо сделать?
А.
Б.
В.
Г.

6. Детям предложили выбрать  правильную модель цепи питания. Какой выбор надо сделать?А.Б.В.Г.

Слайд 87. На экскурсии ребята встретили вот такое растение. По статье

атласа – определителя проверьте, кто из ребят прав?
Водное растение с

коротким корневищем и многочисленными не достигающими дна придаточными корнями, мясистыми, длинными, с тонкими волосками и воздушными полостями, за счет которых водокрас держится на воде. Питательные вещества извлекает прямо из воды.

А. ВИТЯ: купальница

Б. СЕРЁЖА: ежеголовник

В. ПОЛИНА: водокрас

7. На экскурсии ребята встретили вот такое растение. По статье атласа – определителя проверьте, кто из ребят

Слайд 98. О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций?
А. о

способах питания животных
Б. о развитии животных
В. о цепях питания
Г. о

классификации животных
8. О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций?А. о способах питания животныхБ. о развитии животныхВ. о

Слайд 109. Какое животное пропущено в этой цепи питания?
А.
Б.
В.
Г.

9. Какое животное пропущено в этой цепи питания? А.Б.В.Г.

Слайд 1110. Какие из этих животных занесены в Красную книгу России?
А.

СКВОРЕЦ
Б. ФЛАМИНГО
В. КРАПИВНИЦА
Г. ЖУК - КРАСОТЕЛ
Д. ОСЬМИНОГ
Е. МОРЖ

10. Какие из этих животных занесены в Красную книгу России?А. СКВОРЕЦБ. ФЛАМИНГОВ. КРАПИВНИЦАГ. ЖУК -  КРАСОТЕЛД.

Слайд 12Проверяем свои достижения по разделу «Эта удивительная природа»

Проверяем  свои достижения  по разделу  «Эта удивительная природа»

Слайд 131. Учительница спросила, что изображено на рисунке. Кто ответил верно?
А.

ВИТЯ: «ТЕЛА».
Б. ТАНЯ: «ВЕЩЕСТВА».
В. АНЯ: «ЧАСТИЦЫ».

1. Учительница спросила, что изображено на рисунке. Кто ответил верно?А. ВИТЯ: «ТЕЛА».Б. ТАНЯ: «ВЕЩЕСТВА».В. АНЯ: «ЧАСТИЦЫ».

Слайд 142. Ученики получили задание: дать описание поваренной соли. Кто из

ребят справился с заданием?
А. СЕРЁЖА: «Это вещество имеет вид белых

крупинок. Оно солёное на вкус. В природе встречается под землёй, содержится в воде морей и некоторых озёр. Человек использует его в пищу».

Б. ВАСЯ: «Это вещество имеет вид белых крупинок. Оно сладкое на вкус. В природе содержится в растениях. Человек использует его в пищу».

2. Ученики получили задание: дать описание поваренной соли. Кто из ребят справился с заданием?А. СЕРЁЖА: «Это вещество

Слайд 153. На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной

солью, если её поместить в воду. В стакан налили воды,

насыпали щепотку соли, помешали стеклянной палочкой. Сначала соль была хорошо видна, но постепенно стала невидимой. Попробовав жидкость на вкус, дети убедились, что она солёная. Какой вывод можно сделать из этого опыта?

А. Соль исчезла.

Б. Соль превратилась в воду.

В. Вода превратилась в соль.

Г. Соль растворилась в воде, то есть частицы соли перемешались с частицами воды.

3. На уроке ребята решили узнать, что произойдёт с поваренной солью, если её поместить в воду. В

Слайд 164. Учащиеся исследовали свойства воды. О каком свойстве воды говорит

данная иллюстрация?
А. Вода прозрачна
Б. Вода имеет белый цвет
В. Вода

не имеет запаха
Г. Вода для организмов - дом

4. Учащиеся исследовали свойства воды. О каком свойстве воды говорит  данная иллюстрация?А. Вода прозрачнаБ. Вода имеет

Слайд 175. Детям нужно разделить карточки по группам животных. Кто выполнил

задание верно?
А. СЕРЁЖА
1, 2 – птицы
3, 4 - пресмыкающиеся
5, 6

- звери

Б. САША
1, 2 – птицы
3, 4 - земноводные
5, 6 - животные

В. СВЕТА
1, 2 – птицы
3, 4 - земноводные
5, 6 - звери

1.1.

1.2.

1.4.

1.3.

1.5.

1.6.

5. Детям нужно разделить карточки по группам животных. Кто выполнил задание верно?А. СЕРЁЖА1, 2 – птицы3, 4

Слайд 186. Детям предложили выбрать правильную модель цепи питания. Какой

выбор надо сделать?
А.
Б.
В.
Г.

6. Детям предложили выбрать  правильную модель цепи питания. Какой выбор надо сделать?А.Б.В.Г.

Слайд 197. На экскурсии ребята встретили вот такое растение. По статье

атласа – определителя проверьте, кто из ребят прав?
Водное растение с

коротким корневищем и многочисленными не достигающими дна придаточными корнями, мясистыми, длинными, с тонкими волосками и воздушными полостями, за счет которых водокрас держится на воде. Питательные вещества извлекает прямо из воды.

А. ВИТЯ: купальница

Б. СЕРЁЖА: ежеголовник

В. ПОЛИНА: водокрас

7. На экскурсии ребята встретили вот такое растение. По статье атласа – определителя проверьте, кто из ребят

Слайд 208. О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций?
А. о

способах питания животных
Б. о развитии животных
В. о цепях питания
Г. о

классификации животных
8. О чём можно узнать с помощью этих иллюстраций?А. о способах питания животныхБ. о развитии животныхВ. о

Слайд 219. Какое животное пропущено в этой цепи питания?
А.
Б.
В.
Г.

9. Какое животное пропущено в этой цепи питания? А.Б.В.Г.

Слайд 2210. Какие из этих животных занесены в Красную книгу России?
А.

СКВОРЕЦ
Б. ФЛАМИНГО
В. КРАПИВНИЦА
Г. ЖУК - КРАСОТЕЛ
Д. ОСЬМИНОГ
Е. МОРЖ

10. Какие из этих животных занесены в Красную книгу России?А. СКВОРЕЦБ. ФЛАМИНГОВ. КРАПИВНИЦАГ. ЖУК -  КРАСОТЕЛД.

Слайд 23Оцениваем себя!
5 – нет ошибок
4 – 1 – 2 ошибки
3

- 3 ошибки
2 - более трёх ошибок


Благодарю за работу!

Оцениваем себя!5 – нет ошибок4 – 1 – 2 ошибки3 - 3 ошибки2 - более трёх ошибокБлагодарю

Слайд 24Интернет ресурсы
www.rus-edu.bg
imgplusdb.com
mimi-gallery.ru
see2me.ru
fast-images.ru
redbookrf.ru
www.nyaski.ru






Интернет ресурсыwww.rus-edu.bgimgplusdb.commimi-gallery.rusee2me.rufast-images.ruredbookrf.ruwww.nyaski.ru

Слайд 25Использованная литература
Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для

общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 – М.: Просвещение,

2012

Использованная литератураПлешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика