Разделы презентаций


Путешествие по Кировскому району

Петергофская дорога является свидетельницей многих славных событий в русской истории. По ней в 1814 г после завершения войны с Наполеоном в город вошли гвардейские полки. У Нарвской заставы в их честь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Путешествие по Кировскому району
Учитель школы №279 Штрек Людмила Александровна

Путешествие по Кировскому районуУчитель школы №279 Штрек Людмила Александровна

Слайд 2Петергофская дорога является свидетельницей многих славных событий в русской истории.

По ней в 1814 г после завершения войны с Наполеоном

в город вошли гвардейские полки. У Нарвской заставы в их честь по проекту Джона Кваренги были возведены деревянные Триумфальные ворота.
В 1827 г в день памяти Бородина состоялась закладка новых каменных Триумфальных ворот, а их строительство поручено архитектору Стасову. Он в основном сохранил проект своего предшественника.

Нарвские Триумфальные ворота

Рассказ Корнюшина Александра

Петергофская дорога является свидетельницей многих славных событий в русской истории. По ней в 1814 г после завершения

Слайд 3Нарвские Триумфальные ворота
Ворота украшены 12 канелированными коринфскими колоннами, 4 статуями

русских воинов (раньше были античные герои), 8 аллегорическими фигурами и

колесницей Славы. Архитектор увеличил масштаб ворот. Новый торжественный въезд в город был открыт 8 августа 1834 года. Внутри ворот помещена экспозиция по истории Отечественной войны 1812 г и истории Нарвских ворот.
Нарвские Триумфальные воротаВорота украшены 12 канелированными коринфскими колоннами, 4 статуями русских воинов (раньше были античные герои), 8

Слайд 4Музей-памятник «Нарвские Триумфальные ворота»

Музей-памятник  «Нарвские Триумфальные ворота»

Слайд 5Станция метро «Нарвская»
Район станции «Нарвская» в начале века был

огромной фабрично-заводской окраиной, трудящиеся которой славились своими давними революционными традициями.

Им и посвящена станция, что отразилось в символических скульптурных группах, изображающих людей труда, науки и искусства. Два доминирующих в оформлении цвета – белый и красный в сочетании с позолотой создают торжественное впечатление.
Строительство началось в 1930 г.

Станция метро  «Нарвская» Район станции «Нарвская» в начале века был огромной фабрично-заводской окраиной, трудящиеся которой славились

Слайд 6Станция метро «Кировский завод»
Станция метро «Кировский завод» расположена вблизи гиганта

отечественного тракторостроения. Станция сделана в строгих формах с использованием серого

мрамора для облицовки колонн и стен . Стоящая на проспекте Стачек станция своими очертаниями подобна древнегреческому храму, к которому ведёт широкая гранитная лестница. Её прямоугольник образуют 44 колонны с каннеморами, создающие величественное впечатление.
Строительство началось в 50 –е годы.

Станция метро  «Кировский завод»Станция метро «Кировский завод» расположена вблизи гиганта отечественного тракторостроения. Станция сделана в строгих

Слайд 7Путиловский завод
В 1789 г в Кронштадте был основан чугунолитейный завод.

В 1801 г из-за возможной войны с Англией его владелец,

шотландец Чарльз Гайскон, перевёл завод на свою дачу на седьмой версте Петергофской дороги.
Крепостные, на этом заводе, работали по 16-18 часов , выполняя « огненную и тягостную» работу – лили ядра. 12 января 1868 г, были выпущены первые рельсы. Хозяином завода стал инженер и математик Николай Иванович Путилов. Прибыль Путилов вкладывал в новое производство. Расширял ассортимент продукции: артиллерийские снаряды, перекрытия и опоры для мостов, грузовые и пассажирские вагоны. Продукция завода была удостоена высших наград России – трёх государственных гербов.
Вся дальнейшая деятельность Путиловского завода связана с выпуском подвижного состава для железных дорог и оборонными заказами.
 

Рассказ Басырова Антона

Путиловский заводВ 1789 г в Кронштадте был основан чугунолитейный завод. В 1801 г из-за возможной войны с

Слайд 8Станция метро «Автово»
Станция«Автово» единственная мелкого заложения, что естественно сказалось на

архитектуре: здесь нет эскалаторов – пассажиры попадают в подземный дворец,

просто спустившись по лестнице. Плоское перекрытие зала поддерживают 46 колонн, часть из которых облицована декоративным стеклом. При полном освещении оно играет всеми цветами радуги. Темой композиции стали героические усилия ленинградцев, отстоявших город во время 900-дневной блокады. Всё убранство станции выражает радостное ощущение торжества великой победы советского народа.

Станция метро «Автово»Станция«Автово» единственная мелкого заложения, что естественно сказалось на архитектуре: здесь нет эскалаторов – пассажиры попадают

Слайд 9Путешествие продолжается…

Путешествие продолжается…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика