Разделы презентаций


Путешествие в осенний лес

Содержание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Терновский детский сад №2»

октябрь 2012г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Терновский детский сад №2»

Слайд 2
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 3
Образовательная область «Познание»:

знакомить детей с разными видами

сенсорных эталонов (цвет, форма);
продолжать учить

детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке,
формировать умение сравнивать предметы по основным свойствам (цвет);
поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ним.
Образовательная область «Познание»:  знакомить детей  с разными видами  сенсорных   эталонов (цвет, форма);

Слайд 4Образовательная область «Художественная литература»:

поддерживать эмоциональный отклик
на литературное

произведение и его героя.

Образовательная область «Художественное творчество»:

развивать умение

детей использовать в постройке пластины круглой формы,
знакомить детей со способами расположения (в ряд);
развивать умение анализировать постройку и
стимулировать обыгрывание, выражая в речи
форму, цвет и отношение к образу.
Образовательная область «Художественная литература»:  поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение и его героя.Образовательная область «Художественное творчество»:

Слайд 5ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
показ, рассматривание предмета,
использование наглядности, сюрпризный момент, объяснение воспитателя,

беседа,
художественное слово, вопросы, упражнение детей, игровая ситуация, индивидуальная работа.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:показ, рассматривание предмета, использование наглядности, сюрпризный момент, объяснение воспитателя, беседа, художественное слово, вопросы, упражнение детей, игровая

Слайд 6Оборудование и материалы:
- мягкие игрушки «белочка»,«ежик»;
- плоскостные деревья «елочка»,

«клен»;
- корзинки; маленькие игрушки «грибочки»;
- кленовые листочки желтого и красного

цвета;
- плоскостные кружочки желтого цвета.
Оборудование и материалы:- мягкие игрушки «белочка»,«ежик»; - плоскостные деревья «елочка», «клен»;- корзинки; маленькие игрушки «грибочки»;- кленовые листочки

Слайд 7СЛОВАРНАЯ РАБОТА:
«один», «много»,
«кленовые листочки»,
«красный», «желтый»,
«осенняя дорожка»

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:«один», «много», «кленовые листочки», «красный», «желтый», «осенняя дорожка»

Слайд 8МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

музыкальный зал

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: музыкальный зал

Слайд 9

Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес.
А лес этот не обыкновенный, а сказочный.
Для этого нам нужно встать друг за другом.
Дружно двигаться и внимательно слушать.
Построились, все готовы? Тогда в путь.
Дети выстраиваются в колонну и шагают под музыкальное сопровождение.
 
Воспитатель: Зашагали ножки: Топ-топ-топ,
Прямо по дорожке: Топ-топ-топ,
Ну-ка веселее: Топ-топ-топ,
Вот как мы умеем: Топ-топ-топ.
Зашагали ножки: Топ-топ-топ,
Прямо по дорожке: Топ-топ-топ,
Топают сапожки: Топ-топ-топ,
Это наши ножки: Топ-топ-топ,
Стоп!!!




Слайд 10 Воспитатель: Ну вот, мы и пришли. Посмотрите, как здесь

красиво.


  Воспитатель: А что же это за дерево, которое зимой и летом одним
цветом? (елочка)
  Воспитатель: А какого она цвета? (зеленого)
  Воспитатель: Ребята, а посмотрите, кто это сидит под елочкой?
(белочка)
  Воспитатель: Белочка-хозяюшка, она делает запасы на зиму.
Сушит грибочки , собирает орешки.
Сколько грибочков у белочки? (один)





Воспитатель: А давайте поможем белочке собрать грибочки.
Мы с вами пойдем на полянку и соберем грибочки.
Разбежались по земле
Лучики, цветочки.
Осветили все вокруг
Травку и листочки.
Кто грибочки соберет
И в корзину мне вернет?
 
Дети собирают грибочки в корзину (грибочки расставлены на ковре).

Воспитатель: Ну вот, мы и пришли. Посмотрите, как здесь красиво.

Слайд 11Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько грибочков у нас в корзинке

(много). Давайте отдадим белочке грибочки и пойдем
дальше.
Воспитатель: Как красиво в осеннем лесу! А что же это за дерево?
(клен) Вон сколько листочков упало с него. Наверное был
сильный ветер и их сорвало с дерева. Сколько листьев
упало? (много)
 
Разноцветные листья лежат на полу.
 
Воспитатель: А кто это шуршит? Кто прячется в листве? (ежик)
 
Показывает детям игрушку-ежа.




Воспитатель: Дети, ежик здоровается с вами и вы поздоровайтесь
с ним.
  Воспитатель: Ребята, а какой еж? (колючий)


Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько грибочков у нас в корзинке

Слайд 12Ежик любит собирать листочки, ему нравится порядок в лесу. Но

несколько листочков улетело далеко от дерева .
Давайте ежику поможем

собрать листья. А какого они цвета? (красного, желтого)
Сейчас мы возьмем по одному листочку и положим его в корзинку.
Воспитатель: У меня две корзинки. Одна с красной ручкой ,а другая с
желтой. У кого желтый листочек, отнесет его в корзину с
желтой ручкой, а красные листочки будем складывать в
корзинку с красной ручкой.
 
Воспитатель: Сколько листочков принесла Даша? (один)
Какого цвета у тебя листочек? (желтого)
 
Воспитатель: Сколько листочков принес Денис? (один)
Какого цвета у тебя листочек (красного).
 
Дети складывают листочки называя цвет.





Воспитатель: Дети, ежик шепчет мне, что вы молодцы, помогли
навести порядок в лесу.

Ежик любит собирать листочки, ему нравится порядок в лесу. Но несколько листочков улетело далеко от дерева .

Слайд 13 Послушайте стихотворение.

Что ты еж такой колючий?

Это я на всякий случай,
Знаешь кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи.
  Воспитатель: Дети, а зачем ежу нужны иголки? (чтобы защититься
от врагов) А вы знаете, как ежик защищается от врагов?
Он сворачивается клубочком, прячет нос, наверху
остаются иголки, которые защищают его. Вот так.
(показывает на игрушке)
  Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть.
Сейчас вы оденьте маски и превратитесь в ежей.
Вот вы и ежики. Сейчас вы под музыку будете бегать
по полянке ,а когда появится лиса, вы должны будете
остановиться и свернуться в клубочек
(группируются и сидят неподвижно) Лиса ушла, ежики
снова гуляют.
 
Игра повторяется два раза.
Послушайте стихотворение.             Что ты

Слайд 14 Воспитатель: Ребята ,ёжик играл с нами и забыл

под каким деревом

его домик .Давайте поможем ежику .Мы построим ему
дорожку.
А выкладывать дорожку мы будем из кружочков.
Посмотрите какого они цвета? (желтого)
Мы будем брать по одному кружочку и выкладывать
дорожку .


Дети вместе с воспитателем выкладывают дорожку.
 


Воспитатель: Посмотрите, какая получилась дорожка.
Яркая. Осенняя.
Теперь ежик обязательно найдет свой домик
(ежик убегает по дорожке).
Ежик убежал и нам пора возвращаться в детский сад.
(Дети уходят под музыкальное сопровождение).
Воспитатель: Ребята ,ёжик играл с нами и забыл под каким деревом

Слайд 15
Интегрированное занятие
подготовила и провела
воспитатель
первой квалификационной категории

Т У Л Ь С

К А Я
Лариса Александровна


Интегрированное занятиеподготовила и провелавоспитательпервой квалификационной категорииТ У Л Ь С К А ЯЛариса Александровна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика