Разделы презентаций


Пути формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся на уроках окружающего мира

Содержание

Школа должна ребёнка: научить учиться, научить жить, научить жить вместе, научить работать и зарабатывать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пути формирования
учебно-познавательной компетенции обучающихся на уроках окружающего мира
(УМК «ПНШ»)


Учитель начальных классов МОУ «СОШ №12»
Мозгалева Т.Л.
Пути формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся на уроках окружающего мира(УМК «ПНШ»)

Слайд 2Школа должна ребёнка: научить учиться, научить жить, научить жить вместе,

научить работать и зарабатывать

(из доклада ЮНЕСКО
«В новое тысячелетие»).

Школа должна ребёнка: научить учиться, научить жить, научить жить вместе, научить работать и зарабатывать

Слайд 31. Опыты и наблюдения по изучению природных объектов, их свойств

и явлений

1. Опыты и наблюдения по изучению природных объектов, их свойств и явлений

Слайд 62. Задания, позволяющие пользоваться готовыми моделями для изучения строения природных

объектов

2. Задания, позволяющие пользоваться готовыми моделями для изучения строения природных объектов

Слайд 73. Задания, формирующие умения устанавливать причинно-следственные связи
Составь рассказ на тему: «Чем

я могу помочь в бережном отношении к расходованию полезных ископаемых?»



3. Задания, формирующие умения устанавливать причинно-следственные связиСоставь рассказ на тему: «Чем я могу помочь в бережном отношении

Слайд 8Ответь на вопросы

Почему косилка при скашивании травы должна

идти от центра к краю луга, а не от края

луга к центру?

Что произойдёт, если организм перестанет чихать и кашлять?

Ответь на вопросы  Почему косилка при скашивании травы должна идти от центра к краю луга, а

Слайд 94. Задания, формирующие умение извлекать информацию, представленную в разной форме (вербальной,

иллюстративной и др.)

4. Задания, формирующие умение извлекать информацию, представленную в разной форме (вербальной, иллюстративной и др.)

Слайд 105. Познавательные действия, развивающие поисковую и исследовательскую деятельность
Проблема
Проведение эксперимента
Вывод

5. Познавательные действия, развивающие поисковую и исследовательскую деятельностьПроблемаПроведение экспериментаВывод

Слайд 116.Упражнения в использовании знаково- символических средств представления информации

6.Упражнения в использовании знаково- символических средств представления информации

Слайд 157. Задания, направленные на сферу применения

7. Задания, направленные на сферу применения

Слайд 16 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика