Разделы презентаций


Развитие мелкой моторики посредством использования крупы

Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие мелкой моторики посредством использования крупы»
(из опыта работы)
Фарафонова Татьяна Габидиновна
МДОУ

детский сад комбинированного вида №13
р.п. Белореченский

«Развитие мелкой моторики посредством использования крупы»(из опыта работы)Фарафонова Татьяна ГабидиновнаМДОУ детский сад комбинированного вида №13р.п. Белореченский

Слайд 2 Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно

подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования.

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.

Актуальность:

Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в

Слайд 3Сколько тайн хранит в себе рука. Более совершенного инструмента, чем

руки, в природе не существует.

Сколько тайн хранит в себе рука.  Более совершенного инструмента, чем руки, в природе не существует.

Слайд 4 Развитие мелкой моторики рук – дело крайне полезное и

необходимое, начиная с самого раннего возраста. Один из отличных способов

ее развития – это игры с крупами, фасолью, макаронами. Часто для понятия «мелкая моторика» используется такой термин как «ловкость». Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок приобретает хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Умение работать пальчиками приходит к малышам не сразу, поэтому задача педагогов и родителей превратить обучение в увлекательную игру.
Развитие мелкой моторики рук – дело крайне полезное и необходимое, начиная с самого раннего возраста.

Слайд 5 С детьми второй младшей группы в рамках индивидуальной работы

мы осуществляем развитие мелкой ручной моторики с помощью специальных игр.

Для этих игр используем различные крупы. Слаженная и умелая работа пальчиков развивает познавательную активность и любознательность детей в процессе экспериментирования, воспитываем аккуратность. Что мы только не делаем…..
С детьми второй младшей группы в рамках индивидуальной работы мы осуществляем развитие мелкой ручной моторики с

Слайд 6Но первое, что мы сделали – это познакомили детей с

крупами. Показали маленьким ученикам различные зерна и объяснили, что это

такое.
Но первое, что мы сделали – это познакомили детей с крупами. Показали маленьким ученикам различные зерна и

Слайд 7А сегодня мы с большим увлечением играем с крупами, и

этот процесс для ребят является интересным и захватывающим! Смешиваем несколько видов

круп, пересыпаем из тарелки в чашку и обратно, руками, столовой ложкой, потом чайной. Вылавливаем мелкие игрушки и камушки, пересыпаем крупу через воронку. Сортируем крупы по контейнерам, прячем и ищем в крупе секреты.
А сегодня мы с большим увлечением играем с крупами, и этот процесс для ребят является интересным и

Слайд 8Насыпаем в яички из под киндер-сюрпризов по одному виду крупы,

просим потрясти ребят, прислушаться и найти емкости с одинаковыми зернами.

Насыпаем в яички из под киндер-сюрпризов по одному виду крупы, просим потрясти ребят, прислушаться и найти емкости

Слайд 9На картоне рисуем простое изображение, например, машинку или солнышко, а

ребята выкладывают на линии от карандаша фасоль, горох или семечки.

На картоне рисуем простое изображение, например, машинку или солнышко, а ребята выкладывают на линии от карандаша фасоль,

Слайд 10Крупу используем в поделках из пластилина, вдавливая в него семечки

создаём различные рисунки.

Крупу используем в поделках из пластилина, вдавливая в него семечки создаём различные рисунки.

Слайд 11Отдельно хочется сказать о манке. Тут есть где развернуться. Можно

пересыпать манку, делать горки и норки, дорожки и трассы, рисовать

пальцами, закапывать руки и доставать по одному пальчику, рисуем основные фигуры – круг, квадрат, треугольник, овал!
Отдельно хочется сказать о манке. Тут есть где развернуться. Можно пересыпать манку, делать горки и норки, дорожки

Слайд 12Изготавливаем бусы из макарон и наряжаемся.

Изготавливаем бусы из макарон и наряжаемся.

Слайд 13В результате этой работы у детей совершенствуется ручная умелость, что

является стимулирующим толчком для развития речи и формированию психических процессов.

Дети, быстро развиваются, и задача воспитателя заключается в том, чтобы применяемые им методы способствовали постепенному переходу ребенка на следующую, более высокую ступень развития.
В результате этой работы у детей совершенствуется ручная умелость, что является стимулирующим толчком для развития речи и

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика