Разделы презентаций


Репчатое счастье

Содержание

Лук – поистине удивительная овощная культура

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Репчатое счастье
Выполнили:
Дети группы № 10
Петренко Ирина Николаевна воспитатель
МБДОУ

№11 црр г.Конаково

Репчатое счастьеВыполнили: Дети группы № 10Петренко Ирина Николаевна воспитатель МБДОУ №11 црр г.Конаково

Слайд 2Лук – поистине удивительная овощная культура

Лук – поистине удивительная овощная культура

Слайд 3Где лучше растет лук,
в почве или в воде?
Какие

вещества содержаться в луке ?
Интересно?

Где лучше растет лук, в почве или в воде? Какие вещества содержаться в луке ?Интересно?

Слайд 4Цель Изучить влияние различных условий на произрастание репчатого лука, его

значение в жизни человека.

Цель  	Изучить влияние различных условий на произрастание репчатого лука, его значение в жизни человека.

Слайд 5Задачи 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Проследить, как растёт

репчатый лук в разных условиях. 3. Выявить

полезные свойства репчатого лука.
Задачи  1. Изучить литературу по данной теме.  2. Проследить, как растёт репчатый лук в

Слайд 6Гипотеза
Действительно ли все условия:
свет

тепло

вода

необходимы для роста пера лука.
Гипотеза	Действительно ли все условия:		 свет       тепло

Слайд 7Актуальность

Лук можно выращивать круглый год: летом на грядке, зимой –

на подоконнике.
Считаем, что нам необходимы как теоритические знания, так

и практические навыки в выращивании репчатого лука.
Актуальность	Лук можно выращивать круглый год: летом на грядке, зимой – на подоконнике. 	Считаем, что нам необходимы как

Слайд 8История репчатого лука



Средняя Азия
Древний Египет

История репчатого лукаСредняя АзияДревний Египет

Слайд 9На Руси эта культура известна с X век.
Сегодня в России

выращивают около 70 видов репчатого лука.

На Руси эта культура известна с X век.Сегодня в России выращивают около 70 видов репчатого лука.

Слайд 10Строение луковицы
шейка
сухие чешуи
открытые сочные чешуи
донце
закрытые сочные чешуи

Строение луковицышейкасухие чешуиоткрытые сочные чешуидонцезакрытые сочные чешуи

Слайд 11ВИТАМИНЫ В ЛУКЕ

ВИТАМИНЫ В ЛУКЕ

Слайд 12Виды репчатого лука
Красный лук
Белый
лук
Сладкий лук

Виды репчатого лукаКрасный лукБелый лукСладкий лук

Слайд 13Практическая работа Цель: Выявить влияние внешней среды на рост пера

лука

Практическая работа   Цель: Выявить влияние внешней среды  на рост пера лука

Слайд 14Опытные образцы три луковицы одинакового размера
1
2
3
тепло
свет
вода

Опытные образцы три луковицы одинакового размера123теплосветвода

Слайд 15 Эксперимент № 1
Образец № 1, № 2
Образец

№ 3

Эксперимент № 1   Образец № 1, № 2Образец № 3

Слайд 16Результаты
1
тепло

Результаты1тепло

Слайд 17Вывод: Тепло является существенным условием для роста лука

Вывод:  Тепло является существенным условием для роста лука

Слайд 18Практическая работа






три луковицы одинакового размера
опытные образцы
Для роста пера лука создали

два условия

Практическая работа  три луковицы одинакового размераопытные образцы Для роста пера лука создали два условия

Слайд 19Вывод: Для правильного роста лука важны все условия: тепло, свет, вода.

Вывод:  Для правильного роста лука важны все условия:  тепло, свет, вода.

Слайд 20У репчатого лука разные имена
Итальянцы называют лук - Чиполлино
Греки

– «хромион», то есть панцирь

У репчатого лука разные именаИтальянцы называют  лук - ЧиполлиноГреки – «хромион», то есть панцирь

Слайд 21Вывод
1.Тепло является существенным условием для роста лука.
2. Для правильного роста

лука важны все условия: тепло, свет, вода.
3. В луке содержится

много полезных веществ, среди которых витамины.
Вывод1.Тепло является существенным условием для роста лука.2. Для правильного роста лука важны все условия:  тепло, свет,

Слайд 22

Список литературы
Л. Балаценко. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей.

Ребенок в детском саду. – 2002, № 5.
Л. Бобылева, О.

Дупленко. О программе экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание. 1998, № 7.
А.И. Васильева. Учите детей наблюдать природу. – Мн., 1972.
Т. Зенина. Наблюдаем, познаем, любим. Дошкольное воспитание. 2003, № 7.
Т. Зерщикова, Т. Ярошевич. Экологгическое развитие в процессе ознакомления с окружающим. Дошкольное воспитание. 2005, № 7
А.И.Иванова. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003, с. 56.
А.И. Иванова. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. – М.: Сфера, 2008, с.240.
Г. Иванова, В. Курашова. Об организации работы по экологическому воспитанию. Дошкольное воспитание. №7.
Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева, под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. Мир природы и ребенок. Методика экологического воспитания дошкольников. – СПб.: детство-пресс, 2003, с. 319.
С.Н. Николаева. Юный эколог. Программа и условия ее реализации в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.
С.Н. Николаева. Теория и методика экологического образования детей. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательство центр «Академия», 2002, с. 336.

Список литературыЛ. Балаценко. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей. Ребенок в детском саду. – 2002, №

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика