Разделы презентаций


РОЛЬ КУЛЬТУРЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Чрезвычайно важную роль в жизнедеятельности людей, в существовании и развитии общества играет культура. Каждый человек рождается, воспитывается, формируется, живет и развивается в сфере определенной материальной и духовной культуры. Чрезвычайно важную

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнили
ученицы 11 «В» класса
Горбунова А. Затеева К.
Руководитель учитель

по обществознанию
Горбунов И.А.

РОЛЬ КУЛЬТУРЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Работу выполнили
ученицы 11

«В» класса
Горбунова А. Затеева К.
Руководитель учитель по обществознанию
Горбунов И.А.
Работу выполнили ученицы 11 «В» классаГорбунова А. Затеева К.Руководитель учитель по обществознаниюГорбунов И.А.РОЛЬ КУЛЬТУРЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИРаботу

Слайд 2 Чрезвычайно важную роль в жизнедеятельности людей, в существовании и

развитии общества играет культура. Каждый человек рождается, воспитывается, формируется, живет

и развивается в сфере определенной материальной и духовной культуры.


Чрезвычайно важную роль в жизнедеятельности людей, в существовании и развитии общества играет культура. Каждый человек рождается, воспитывается, формируется, живет и развивается в сфере определенной материальной и духовной культуры.

Чрезвычайно важную роль в жизнедеятельности людей, в существовании и развитии общества играет культура. Каждый человек рождается,

Слайд 3

Что же такое культура?

Что же такое культура?

Слайд 4 В переводе с латинского термин "культура" означает "возделывание", «обработка".

В древности и средневековье культурой называли возделывание ,обработку почвы, ее

культивирование (агрокультура).
Позднее, в XVII-XVIII веках, культуру стали связывать с такими понятиями, как воспитанность, образованность человека.
Еще позже к культуре стали относить все то, что создано человеком, что является результатом его труда.


В переводе с латинского термин "культура" означает "возделывание", «обработка". В древности и средневековье культурой называли возделывание ,обработку почвы, ее культивирование (агрокультура).
Позднее, в XVII-XVIII веках, культуру стали связывать с такими понятиями, как воспитанность, образованность человека.
Еще позже к культуре стали относить все то, что создано человеком, что является результатом его труда.

В переводе с латинского термин

Слайд 5МАТЕРИАЛЬНАЯ

КУЛЬТУРА
МАТЕРИАЛЬНАЯ
ДУХОВНАЯ
Х
ДУХОВНАЯ
ДУХОВНАЯ

МАТЕРИАЛЬНАЯКУЛЬТУРАМАТЕРИАЛЬНАЯДУХОВНАЯХДУХОВНАЯДУХОВНАЯ

Слайд 6 Во-первых, материальная культура является результатом материального производства, а духовная

культура - результатом духовного производства. Во-вторых, предметы материальной культуры предназначены

для удовлетворения прежде всего материальных потребностей человека, то есть потребностей организма, тела человека в пище, одежде, жилище, а предметы духовной культуры - для удовлетворения духовных потребностей, а именно потребностей познавательных, эстетических, нравственных, религиозных и др. В-третьих, предметы материальной и духовной культуры имеют разное функциональное назначение, они по-разному используются. Токарный станок и живописная картина, например, служат разным целям.


Во-первых, материальная культура является результатом материального производства, а духовная культура - результатом духовного производства. Во-вторых, предметы материальной культуры предназначены для удовлетворения прежде всего материальных потребностей человека, то есть потребностей организма, тела человека в пище, одежде, жилище, а предметы духовной культуры - для удовлетворения духовных потребностей, а именно потребностей познавательных, эстетических, нравственных, религиозных и др. В-третьих, предметы материальной и духовной культуры имеют разное функциональное назначение, они по-разному используются. Токарный станок и живописная картина, например, служат разным целям.

Во-первых, материальная культура является результатом материального производства, а духовная культура - результатом духовного производства. Во-вторых, предметы

Слайд 7 В создании ценностей культуры принимают участие все социальные слои

и группы населения, все страны и регионы мира. Каждый вносит

свой определенный и посильный вклад в культуру и ее развитие. Особую роль в этом играли и играют Запад и Восток.


В создании ценностей культуры принимают участие все социальные слои и группы населения, все страны и регионы мира. Каждый вносит свой определенный и посильный вклад в культуру и ее развитие. Особую роль в этом играли и играют Запад и Восток.

В создании ценностей культуры принимают участие все социальные слои и группы населения, все страны и регионы

Слайд 8

Западная культура
Восточная культура

Западная культураВосточная культура

Слайд 9

Человек в мире культуры.

Человек в мире культуры.

Слайд 10 Вне культуры невозможна жизнь ни человека, ни общества. Но

и сама культура также не может ни возникнуть, ни существовать,

ни развиваться вне отношения к человеку. Культуру образует мир материальных и духовных ценностей, взятых всегда в их отношении к человеку. Более того, человек – творец, создатель культуры, ее носитель. Но в то же время он и сам формируется и существует под воздействием культуры.
Как сказал поэт:



"Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил".


Вне культуры невозможна жизнь ни человека, ни общества. Но и сама культура также не может ни возникнуть, ни существовать, ни развиваться вне отношения к человеку. Культуру образует мир материальных и духовных ценностей, взятых всегда в их отношении к человеку. Более того, человек – творец, создатель культуры, ее носитель. Но в то же время он и сам формируется и существует под воздействием культуры.
Как сказал поэт:



"Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил".

Вне культуры невозможна жизнь ни человека, ни общества. Но и сама культура также не может ни

Слайд 11 Культура постоянно изменяется, находится в динамике, в развитии. Ее

развитие выражается, в частности, в том, что на смену устаревшим

материальным и духовным ценностям приходят новые, в большей мере отвечающие потребностям и интересам людей. В процессе развития культуры проявляются две стороны: одна относительно устойчивая, консервативная, а другая - новаторская, творческая.


Культура постоянно изменяется, находится в динамике, в развитии. Ее развитие выражается, в частности, в том, что на смену устаревшим материальным и духовным ценностям приходят новые, в большей мере отвечающие потребностям и интересам людей. В процессе развития культуры проявляются две стороны: одна относительно устойчивая, консервативная, а другая - новаторская, творческая.

Развитие культуры

Культура постоянно изменяется, находится в динамике, в развитии. Ее развитие выражается, в частности, в том, что

Слайд 12Таким образом, с одной стороны, человек усваивает созданную ранее культуру,

воспринимает формы мышления, язык, приобщается к существующим в обществе ценностям,

традициям, обычаям, но с другой стороны, человек творит культуру. Он приходит к новым идеям и знаниям, воплощает их в практику жизни, созидая новые предметы и явления, постоянно раздвигая тем самым границы мира культуры.


Таким образом, с одной стороны, человек усваивает созданную ранее культуру, воспринимает формы мышления, язык, приобщается к существующим в обществе ценностям, традициям, обычаям, но с другой стороны, человек творит культуру. Он приходит к новым идеям и знаниям, воплощает их в практику жизни, созидая новые предметы и явления, постоянно раздвигая тем самым границы мира культуры.

Таким образом, с одной стороны, человек усваивает созданную ранее культуру, воспринимает формы мышления, язык, приобщается к существующим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика