Разделы презентаций


Сердцу милая Тихвинка

Мелестова Людмила Михайловна, учитель географии.Пряхина Зоя Викторовна, классный руководитель 7а класса, учитель математики.Балобанова Ольга Анатольевна, учитель физики.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сердцу милая Тихвинка

Сердцу милая Тихвинка

Слайд 2Мелестова Людмила Михайловна, учитель географии.
Пряхина Зоя Викторовна, классный руководитель 7а

класса, учитель математики.
Балобанова Ольга Анатольевна, учитель физики.

Учащиеся 8а: Зайцев Иван, Шорохов Евгений, Белошапкина Оксана, Бойцев Илья, Завитаева Татьяна, Пинижанинова Анастасия.

Руководители и участники проекта

Мелестова Людмила Михайловна, учитель географии.Пряхина Зоя Викторовна, классный руководитель 7а класса, учитель математики.Балобанова Ольга Анатольевна, учитель физики.

Слайд 3

Формирование экологической грамотности учащихся.

Формирование компетентностей :

в сфере

самостоятельной деятельности,
в сфере гражданско-общественной

деятельности,
усвоения способов приобретения новых
знаний из различных источников
информации.




Цель

Формирование экологической грамотности учащихся. Формирование компетентностей : в сфере самостоятельной деятельности,  в сфере гражданско-общественной

Слайд 4Образовательные: повысить образовательный уровня учащихся посредством активной практической предметной деятельности

в полевых условиях, обучить обобщению и обработке полученной в результате

исследований информации.
Развивающие: развивать самостоятельность при работе со специальной и научной литературой при выполнении наблюдений и опытов;
развивать абстрактное мышление, необходимое учащемуся, способность формировать свое мнение и умение его отстаивать, умение общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках;
Познавательные: ознакомить с природными, культурно-историческими особенностями района.
Воспитательные: воспитывать патриотизм, экологическую культуру, формировать морально-этические нормы, воспитывать толерантность, уверенность в себе, сознание значимости выполненной работы, формировать чувства ответственности за порученное дело, прививать желание в дальнейшем заниматься научно-исследовательской работой.

Методические задачи

Образовательные: повысить образовательный уровня учащихся посредством активной практической предметной деятельности в полевых условиях, обучить обобщению и обработке

Слайд 5Подготовительный этап
Составление плана работы над проектом.
Разработка критериев оценки работы по

проекту.


Этапы исследований
Исследование (по результатам экспедиций, информации,

найденной в Интернете) состояния шлюзов ТВС, качества воды в р.Тихвинке.
Сбор теоретического материала с использованием ресурсов
библиотеки и Интернета.
Организация и проведение экскурсии на МУП «Водоканал»
Обучение работе с компьютерными программами, необходимыми для оформления результатов работы.
Обработка материалов исследования.
Создание компьютерной презентации проекта.

Заключительный этап
Презентация и защита творческих отчетов учащихся.
Подведение итогов работы и награждение активных участников.
Участие в международной олимпиаде «Созвездие» .

Этапы проведения проекта

Подготовительный этапСоставление плана работы над проектом.Разработка критериев оценки работы по проекту.Этапы исследований  Исследование (по результатам экспедиций,

Слайд 6
Имена: Зайцев Иван, Шорохов Евгений, Белошапкина Оксана,

Пинижанинова Анастасия, Завитаева Татьяна, Пряхин Сергей, Тертычный Денис.
Тема

проекта: Сердцу милая Тихвинка.

Основополагающий вопрос: Возможно ли в развитии цивилизации правильное использование водных ресурсов?

Вопросы учебной темы (проблемные): Как решить проблему водоснаснабжения города и района? Как мы можем защитить Тихвинку от загрязнения?

Исследовательская деятельность учащихся:
Школьники исследуют (во время экспедиций, по результатам экспедиций, информации, найденной в Интернете) состояние шлюзов ТВС, качество воды в р.Тихвинке, предлагают необходимые меры для решения проблемы водоснабжения города и района, защиты чистоты реки.

Источники информации: ресурсы Интернета, отчеты об экспедициях, материалы газеты «Неделя», «Трудовая слава».

Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся по проекту

Имена:    Зайцев Иван, Шорохов Евгений, Белошапкина Оксана,   Пинижанинова Анастасия, Завитаева Татьяна, Пряхин

Слайд 7исследование и описание состояния шлюзов ТВС, выяснение соблюдения закона сообщающихся

сосудов при строительстве и работе шлюзов,
исследование качества воды в р.Тихвинке,


определение температуры воздуха, влажность, атмосферное давление,
определение ширины, глубины реки Тихвинки, расчет среднего давления воды на дно реки,
построение графиков зависимости среднего давления воды на дно реки от глубины,
определение средней скорости течения реки, температуры воды в реке,
построение графиков изменения скорости течения и температуры воды в реках во время экспедиции,
определение расхода воды в реке,
разработка рекомендаций для улучшения гидрологического режима реки и ее экологического состояния, для решения проблемы водоснабжения города и района,
применение закона сообщающихся сосудов при объяснении удивительных свойств карстовых озер Травно и Кривули, относящихся к бассейну реки Тихвинки,
составление карт-схем исследуемых объектов.

Виды исследовательской деятельности учащихся

исследование и описание состояния шлюзов ТВС, выяснение соблюдения закона сообщающихся сосудов при строительстве и работе шлюзов,исследование качества

Слайд 8Сердцу милая Тихвинка

Сердцу милая Тихвинка

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика